1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Витальевич33
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Витальевич33

    Участник

    Витальевич33

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Красным обвел)
     

    Вложения:

    • Снимок12.JPG
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    И что Вы обвели. Это болт крепления редуктора к штанге. Я его откручивал как то раз и на место закрутил. Он ни какого технического значения не имеет. Держится редуктор, не сваливается, ну и всё.
     
  3. Витальевич33
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Витальевич33

    Участник

    Витальевич33

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    @valerich, я понимаю, что не свалится...Чуток не ровно насадил его на штангу, когда решил ослабить и выровнять - обломал в нем отвертку-свечник. Да и шут с ним. Спасибо.
    Подскажите, что с карбом делать. Воздушник чистил.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Тут Варианты такие: Посмотрите плотно ли закрывается заслонка (тросик не клинит?) если всё нормально, тогда я Вам сочувствую. Меняйте сальники на коленвалу (подсос воздуха)
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Колечко не получится. Поставляется только ремкомплектом - поршень с надетым колечком и пружинка.
    Артикул подскажу попозже, не помню последние две цифры, надо подглядеть на работе.
     
  6. Avdeev22
    Регистрация:
    16.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Avdeev22

    Новичок

    Avdeev22

    Новичок

    Регистрация:
    16.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Сильно не ругайтесь, если вопрос уже неоднократно задавался:)
    2 дня назад купил себе мотокосу Stihl FS55 (пока что очень радует, доволен), но один нюанс не дает мне спокойно работать ей. Это смазка редуктора. На самом редукторе не предусмотрено отверстие для заправки смазки в него. Я это еще в магазине заметил и спросил продавца, но он не смог толком ничего ответить, предположил лишь, что для того, чтобы смазать, нужно его полностью снимать. Снимать я сам ничего не хочу, боюсь чего не так сделать. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Я так понимаю что там заложена уже смазка, но на сколько ее хватит? Заранее спасибо за ответы.
     
  7. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    страница 123
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вчера (в субботу) ездил в деревню. Жена попросила поменять шпулю на нож. Бурьян у нас уже деревенеет. Особенно лопухи, леску срубают. Хотя и кошенные не раз. Но пришло время такое, они уже сразу жёсткие растут. Поменял. Кстати, там "улитки" лабиринта" никакого нет. (Писали как то что через отверстие штырь попадает в спецыальный лабиринт, что бы застопорить редуктор) Просто две выточки. IMG_20160716_165413.jpg Я эту шайбу не снимал ни разу. Честно даже не знал когда то что она снимается. А под ней оказывается виден опорный (как я понимаю) подшипник IMG_20160716_165359.jpg IMG_20160716_165546.jpg IMG_20160716_165557.jpg IMG_20160716_165620.jpg IMG_20160716_165637.jpg Это я так для себя снимал. Что бы не забыть последовательность. Вроде всё правильно сделал.
    У нас пошли уже осенние растения. Леску сбрило. Вот нож и одел. Ну и естественно смазки в редуктор ещё вогнал. А вот звук реддуктора с ножом даже после смазки мне что то не понравился. Жене пока помолчу, но похоже с подшипниками редуктора проблема. Смазка есть, а звук не тот. Шпуля видимо всё же не такая нагрузка. Нож одел. Явно слышу нехороший шум...
     
    Последнее редактирование: 17.07.16
  9. Витальевич33
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Витальевич33

    Участник

    Витальевич33

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    @valerich, следуя вашему совету решил свою проблему с холостым ходом. Дело было в сильно натянутом тросике)
     
  10. PiViNik
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    PiViNik

    Новичок

    PiViNik

    Новичок

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте.
    Имею мотокосу Stihl FS55, которая верой и правдой работает (работала:faq:) 12-ый год. Вчера, при косьбе, на полном ходу она остановилась, как будто во что-то уперлась, и двигатель заглох. Попытки завести двигатель ни к чему не привели, так как трос стартера "вылез" сантиметров на 5 и в таком положении застопорился. Стартер оказался живым (выяснилось после снятия), но оказался заблокирован вал (прокручивается с большим усилием), который как раз и крутит стартер. Разбирать дальше косу не стал, по причине отсутствия и знаний, и времени, так и оставил на даче. Подскажите, по такому скудному описанию, возможно ли продиагностировать проблему?
    Заранее благодарю.
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Доброго здравия.
    Вариантов сразу несколько, - либо термоклин ЦПГ, либо трансмиссия, сцепление.
    Если ЦПГ, тогда задиры будут видны через окно глушителя, если его демонтировать.
    По трансмиссии, - редуктор, составляющие редуктора, приводной вал штанги, втулки вала.
    Разъединить двигатель со штангой-корпусом сцепления, - снова пробовать курить двигатель посредством стартера.
    Можно нижний редуктор снять и попробовать подергать стартер.
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Поршневая всё же, думается.
    Поскольку в холостом положении двигатель не связан с трансмиссией, значит дело в самом двигателе.
    Было дело ковырял чужую косу, - там нижний редуктор заклинило, двигатель после запуска глох при увеличении оборотов.
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Что за шум?
    Как проявляется?
    Если шпиндель редуктора вращается без заеданий и нет люфтов (взять руками за края лопастей и попробовать шатать, - одну лопасть вверх, другую вниз, - ну вы знаете!, на предмет осевого люфта шпиндель проверить), тогда может фиг с ним с этим звуком!
    Может там у вас просто попала "грязь" в защитную тарелку редуктора, - первая которая одевается на шпиндель, у нее центральная часть, с выямками которая, насколько помню, вращается отдельно от самой "тарелки". Бывает пищит при вращении.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я сам ещё не понял что за шум. Но Шумит явно.
     
  15. PiViNik
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    PiViNik

    Новичок

    PiViNik

    Новичок

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    За пару баков до остановки, двигатель раза 3 глох при отпускании газа, но далее ситуация нормализовалась, поэтому и была забыта.

    Ремонт самому реально сделать или лучше сдать в сервис?
     
Статус темы:
Закрыта.