1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Стук или позвякование?
     
  2. Виктор Эйркул
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    122

    Виктор Эйркул

    Живу здесь

    Виктор Эйркул

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Омск
    Именно глухой стук, чуть больше оборотов и стук проходит.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Прямо сейчас и не отвечу, надо подумать. Вроде с ножом тоже слышал что то такое, но внимания не заострял видимо. Хотя сейчас припоминаю.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вообще я думаю что это вал "поигрывает" при наборе оборотов, он же гибкий, а нож как бы потяжелее раскрутить чем головку с леской. Кстати а какой нож у Вас, двухлопастной?
     
  5. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    если тот стук о котором думаю, то ощущение что там какая то резонансная частота на низких оборотах или чтото подобное. В ближайшее время проверю у себя с ножом как будет себя вести.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Посмотрел тут одну видяшку
    ну и почитал ещё кое что и немного призадумался. У меня похожие синдромы есть. Карб то вроде подрегулировал, работает сейчас вроде нормально, до этого тоже давился. Но, например праймер точно стал плохо закачивать и когда качаешь воздух в бак идёт. Ради интереса позвонил в маг, на счёт этой резиночки ускорительного насоса. Оказывается продаётся только в сборе с поршеньком этим. Цена 600 руб. :mad:
     
    Последнее редактирование: 27.06.17
  7. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    стук у меня на обоих 55тках я настолько к нему привык что считаю нормой.
    насчет оборотов - по логике чем больше оборотов тем меньше нагрузка и лучше охлаждение.
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    17.665

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    17.665
    Адрес:
    Бирск
    Я вообще гашетку перестал отпускать.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    А у меня заботушка:(...
    Товарищ приварил вал к вкладышу. (Ну, ведущий вал к пластиковой вставке, что в трубе). Ну, это дело не редкое, выдрал вкладыш с валом из трубы, приваренное от вала отодрал, вал от пластмассы зачистил, проверил - не кривой, купил вкладыш, собрал, смазал... Фигакс - минут через десять работы вал к новому вкладышу опять приварил:mad:.
    Дал я ему комплектом от разборки трубу с валом и вкладышем. Абсолютно исправную, с рабочей косы. Он её вместо своей поставил, через минут десять снова фигакс - вал с вкладышем сварился. :mad:

    Что за фигня такая... Сколько лет работаю, никогда такого не встречал.
    Куда копать-то:faq:

    Киньте идейку на свежую голову. Сцепление? Так при чём тут, если чашка на оборотах с коленвалом как одно целое...
    Он когда первый раз вкладыш поменял, я заезжал смотрел косу. Всё было нормально, вибрации не больше обычных, обороты проверил - в пределах. Нагрева, пока регулировал, на трубе не ощутил...
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @Olegych, Не фига себе у Вас задачки...
    Так в качестве бреда, если в сторону сцепления смотреть действительно вроде как бессмысленно может редуктор заставляет вал что то такое выделывать.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Может смазка вала не подходящая? Приваривается - значит плохая масляная пленка, не держит. Я на своей FS 80 когда менял вкладыш в трубе, трос смазал обильно черной редукторной смазкой Штиль и проблем не было. И на FS 38 трос недавно мазал ей же, все нормально.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Тоже думал, но прихватывает выше. Примерно между креплением рукояток и началом корпуса двигателя.
    Хотя... Вал же гибкий, куда эти вибрации придут...
    Надо будет уточнить. Скорее-то всего, чёрная штилевская была. (Хотя была ли вообще в первый раз?)
    К стати, вон, в 38-х - 45-х вал вообще с постоянным изгибом работает, а ни фига не приваривается нигде, а на 55-х довольно часто, хоть и прямой...
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я когда недавно купил новую трубу с валом для китайца, начал смазывать (литиевая с молибденом) и пихать вал в трубу. Так скажу, что только через несколько таких приемов, вал стал крутиться легче. Т. е. смазка сдирается по мере похода по трубе и не сразу достает до последней втулки. Раз.
    Два. Эта смазка мне работала верой и правдой на 7 мм валу и в 26 мм трубе, но теперешний 9 мм вал и труба 28 мм начали греться. Теперь применяю смазку дешевле (но проще ли? кальциевая основа, более современная), просто для подшипников- красную. Труба остыла.) Т. е. что может быть, кроме разделительной пленки=смазки?
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Olegych, @ttrtt,
    Из моего опыта самая лучшая смазка для вала и вкладыша штанги - отечественная Бариевая ШРБ-4 с дополнительным добавлением графитного порошка. Эта смазка ШРБ-4 специальная только для пар трения скольжения металл-пластик (втулок, шаровых опор, рулевых наконечников), имеет волокнистую структуру и отличную адгезию. А добавление графита еще улучшает смазочные свойства. Если смазать такой, проблема решится кардинально и навсегда.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Olegych,
    В принципе мне Штилевкая трансмиссия (вал, трос, пластиковый вкладыш) конструктивно не нравится. У Эхо намного лучше - вал 8 мм в трубе 28 мм на 6-ти подшипниках, приварка вала исключена вообще, барабан сцепления на 2-х подшипниках, редуктор на 4-5 подшипниках, двигатели имеют цельный картер, легче заводятся, карбюраторы Валбро работают стабильнее, обслуживание косы легче.
     
Статус темы:
Закрыта.