1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Честно не пробовал разбирать. Это надо Олегыча.
     
  2. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Подожду!
    Может ещё что нибуть подскажет.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно для начала так попробовать: Работать, работать, пока не начнёт дурить. В это время открыть и закрыть крышку бака. Если заработает нормально после того, как впустили воздух - в дренаже и дело было. Не заработает - искать дальше. Это самые поганые неисправности, которые сразу не проявляются:mad:
     
  4. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Да, я тоже подумал, что лучьше всего проверить, открыв крышку.
    В скорем будущем коса снова пойдёт в работу. Так и попробую.
    А если не в крышке дело?
    Никаких соображений больше нет?
    От свечи могут такие симптомы быть?
    Или она бы скорее под нагрузкой брыкалась?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да свечи чаще "на отказ" дохнут. Ну, а если глюки и появляются, так через не такое долгое время работы. Хотя - всё может быть.
     
  6. Кукарек
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    120

    Кукарек

    МОЁ НАСТОЯЩИЕ ЛИЦО

    Кукарек

    МОЁ НАСТОЯЩИЕ ЛИЦО

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Про работала 4года эксплуатировал нещадно косил на овец так что нагрузки серьезные. Работала отлично несмотря на небольшие проблемы при первом запуске. Сегодня сломался. Просто заглохла и все такое впечатление что не поступает бензин в движок свеча сухая. Везти сервис жалко времени
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, начинайте сами ковыряться, если есть настроение. Первым делом снимите глушитель и осмотрите поршневую. При любых задирах - подлежит замене. Только винты крепёжные не заломайте.
    Если поршневая в порядке - замените свечу. Если не помогло - проверяйте топливо. Мог шланг лопнуть, что-нибудь в карбюратор попасть... Хотя обычно хоть на холостой ход заводятся после этого.
    Мог картер лопнуть - вещь хоть исключительная, но знаю пару случаев. (Хотя они тоже после этого заводятся)
    В общем, начните с глушителя.
     
  8. Кукарек
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    120

    Кукарек

    МОЁ НАСТОЯЩИЕ ЛИЦО

    Кукарек

    МОЁ НАСТОЯЩИЕ ЛИЦО

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Вечером сунулся снимать глушитель. Один винт скрутился хорошо другой стоит намертво пробовал брызгать от ржавчины не помогло. Повезу все таки в сервис. Причину поломки сообщу
     
  9. Ledal
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Ledal

    Новичок

    Ledal

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Шумячи
    День добрый!
    Принимайте в компанию счастливых обладателей Stihl FS55.
    Косой владею уже более 3 лет. Объем работы 10 соток 4-5 покосов в год. Нареканий к работе никаких не было. Заводится стабильно, только иногда на горячую нужно переключатель ставить на 2 положение (большие обороты).
    Несколько дней назад нарисовалась проблема: во время работы появилось странное подвывание. Коса начала работать с нагрузкой и сильно нагрелся редуктор. Снял редуктор, разобрал - так и есть, скончался подшипник (верхний, который ближе к соединению с тросом). Нижний вроде нормальный, только я немного повредил защитную мембрану своими попытками снять его (думаю это не беда - на суперклей можно посадить). Так вот, поехал в сервис, работник покосился в мою сторону и сказал, что ремонтировать они ничего не будут и предложил мне заказать новый редуктор по цене 4700 р. (для справки: Stihl FS55 выставленный у них на продажу стот чуть более 9000 р.). Немного отойдя от шока, я пожелал удачи работнику и отправился искать альтернативные пути решения.
    Нашел еще один сервис, который оказался закрыт (суббота), но в их магазине люди оказались поприветливее. Мастер посмотрел по каталогу в компьютере и сказал, что деталировка на редуктор есть и видимо можно заказать отдельно подшипник. Верхний 609-2Z (95030039853) (около 900 р.), Нижний 629 (950030030060) (около 600 р.). Но уточнять нужно в будний день в сервисе. Позвонил туда в будний день, сказали что закажут подшипник (без предоплаты !?) и установят за 350 р. Пока я в сервис не съездил, но все это подозрительно.
    Так вот, к чему я веду. Если я сам найду и куплю подшипник и заменю его. Посоветуйте, как выпрессовать обойму старого подшипника и как правильно запрессовать новый? Делал ли кто уже подобное? Какие варианты решения проблемы еще могут быть? Какие ньюансы имеются?
    HELP! Трава ростет, а коса бездействует. :)
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ухх, намучаетесь с обоймой...
    А из редуктора уже всё вытащено, кроме неё? Тогда похуже. Если бы шестерня ведущая с остатками подшипника там осталась, можно было по технологии поступить - феном греете корпус и ударами вдоль оси редуктора выбиваете. Выскочит за счёт инерции. Только лучше бы иметь проставочку - кусок проката, диаметром миллиметров 30, у которого конец проточен до 1" на длину миллиметров 30. Вставляете в то место, куда входит труба трансмиссии, зажимаете винтом на редукторе и стучите не очень большим молотком - оно и выползет. А то по корпусу редуктора стучать не хорошо.
    А вот если кроме обоймы ничего нет, то похуже. У неё может не хватить массы. Придётся что то мудрить типа выколоток.
     
  11. Ledal
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Ledal

    Новичок

    Ledal

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Шумячи
    В редукторе стоит нижний подшипник, вал (не знаю принцип - крестовина или шестерня). С другой стороны виднеется внешняя обойма. Все остальное успешно высыпалось при промывании узла соляркой. Не уверен, на валу осталась внутренняя обойма или нет (вечером посмотрю дома). Изначально хотел вынуть все внутренности, а потом уже разбираться с пустым корпусом. Нижний подшипник после снятия стопора пытался выбить ударяя по корпусу редуктора, зафиксировав вал. До определенной степени он выбился, а потом заклинил вал. Пришлось возвращать все назад. Соскочила оправка и немного повредилась защитная мембрана.
    Надо придумывать какой нибудь съемник, усы которого бы разжимались в корпусе редуктора, цеплялись за внешнюю обойму и под действием болта (рачага) выпрессовывали бы обойму.
    Что лучше: греть феном или охлаждать спреем?
    Теория, теория... Вопросов больше чем ответов. Буду пробовать, только страшно загубить корпус.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    По технологии - греть корпус.
    Ну, раз промыто соляркой, значит, кольца стопорные не забудете вынуть - их видно.
    И в этих редукторах нужно вынуть сначала ведущий вал, ведомый первым не вынимается. Хотя ведущий уже у Вас вытащен.
     
  13. Кукарек
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    120

    Кукарек

    МОЁ НАСТОЯЩИЕ ЛИЦО

    Кукарек

    МОЁ НАСТОЯЩИЕ ЛИЦО

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Диагноз моей косе задир поршневой. Уже когда отвез в сервис обнаружил что залил не то топливо так что целиком моя вина. Теперь вопрос мне выставляют в общей сложности 6000р.Стоит ли ее ремонтировать как долго она у меня проработает если работать умеренно.(я покупаю мотоблок)
     
  14. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Не прошёл вариант с крышкой бака.
    Симптомы всё те же. После определённого времени работы, с переходом из мощносного режима на холостой ход, мотор начинает подколбашивать и он через некоторое время сам глохнет. Если в этот момент попытаться завести - это мучительно. Если дать немного остыть - заводится без проблем.
    Есть какие-то соображения, друзья?
     
  15. Ledal
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Ledal

    Новичок

    Ledal

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Шумячи
    День добрый!
    Отпишусь чем закончилась моя эпопея с ремонтом редуктора (может кому пригодится).
    Покупать ли новый редуктор за 4700 р? - вопрос для меня не стоял. Однозначно нет! Был вариант с ремонтом в сервисе (900 р.+350 р.=1250 р.). Тоже отмел его. Взялся сам. В магазине подобрал подходящий по размеру подшипник за 36 р. Вытащил стопорное кольцо. Обойму выбил методом, предложенным Olegych (огромное ему спасибо!) - вместо трубы трансмиссии вставил обрезок подходящей по диаметру трубы, зажал винтом и от ударов молотка внешняя обойма подшипника выскочила за 2 минуты. Внутреннюю обойму подшипника снять с вала также не составило труда. Сборка в обратной последовательности. Сначала одел подшипник на вал. Установил стопор. Затем аккуратно запрессовал вал с подшипником в редуктор. Поставил стопорное кольцо. Через отверстие сбоку набил редуктор Литолом-24. Все! Кошу уже 2 дня - по ощущениям даже лучше стало. Разница в цене явна. Плюс моральное удовлетворение от того, что не внес свою лепту в наживу капиталюг-хапуг.
    Вопрос: какую все-таки смазку использовать для редуктора? Сойдет ли Литол-24 или же тугоплавкая нужна (в процессе работы редуктор все же греется)?
     
Статус темы:
Закрыта.