1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Далее сама разборка с картинками. :)
    Ну как я смазку оттуда выковыривал, вычерпывал, описывать не буду. :) Навалом её там было, как и в трубе, потому как насколько теперь понимаю она у меня напрямую туда шла. Возможно и шарики подшипника там.
    Позвонил Олегычу, получил инструкцию по разборке. Нужны прежде всего круглогубцы, с длинными губками и тонкими концами, потому как стопорное кольцо подшипника что развалился, сидит довольно глубоко. Коих у меня нет. Но зато есть старые Советские ножницы. Вообщем не без мата конечно, главное без травм стопора вытащил. P_20170722_161753_1_LL_p.jpg Далее по инструкции Олегыча требовался строительный фен, Потому как без специального съёмника, нефига там не вытащить, был дан совет нагреть корпус градусов до двухсот и легонько постучать кияночкой. Он у меня в городе. Жена привезла на следующий день. Действовал согласно инструкции. Сначала видимо маловато нагрел нефига, ещё погрел.(кстати я не знаю какую температуру держит эта смазка, она даже не потекла) По при малейшем касании киянки всё выпало P_20170722_212404_1_p.jpg Подождал пока остынет и приступил к чистке P_20170722_213814_1_p.jpg P_20170722_213936_1_p.jpg Обнаружил что на коничке имеется тоже стопор P_20170723_111937_1_LL_p.jpg Не ожидал, но с ним я провозился гораздо дольше чем с первыми двумя. Но всё же выдернул P_20170723_114306_p.jpg P_20170723_114449_1_p.jpg Ну и зажал в тисочки обойму, выбил кольцо P_20170723_115529_1_p.jpg Всё.
    Теперь осматриваю шестерни. Кто что скажет? Сильно они пострадали? Мне так кажется нет. А так подшипник, если не в Штилевсом магазине (там 800 р) А в обычном такой же от 100 до 200 руб. Новый редуктор 4900р.
    Что скажете?
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    А на короткой шестерне (ведущей) не два подшипника должно быть? А так - собирайте.
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Посмотрел деталировку, действительно один подшипник. Какя-то, мягко говоря, дебильная конструкция. Стопорное кольцо, которое ничего не держит, хоть бы втулку дистанционную поставили.
    @valerich, А в корпусе редуктора нет еще одной канавки под стопорное кольцо? Может все таки два подшипника планировалось?
    Какой подшипник ставить планируете? Штиль с китайским подшипником- уже не Штиль. :aga:
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Второй канавки нет. Кстати нечаянно на редуктор 130-го Штиля наткнулся таже конструкция и подшипник тот же. На счёт подшипника пока не знаю, завтра пойду по магазинам посмотрю что есть. Ясно что Китай не хочется. Посмотрел тут в инете чаще попадаются SKF и FAG Чьи это? Я не шибко разбираюсь.
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    SKF берите, FAG Китай голимый.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    SKL, насколько понял, тоже Китай?
     
  7. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
    Так у вас каждое 2-3 сообщение, "моему штилю 10 лет и не ломается". Поставите Китай, и велика вероятность что частенько будете разбирать этот узел.

    У многих автопроизводителей SKF идет как оригинал. Смело можно ставить, если существенно дешевле штилевского подшипника.
     
  8. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Поаккуратнее.., с невестками:aga:
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Штиль тоже Китай теперь.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    :)
    Но мой то ещё чистый немец. Теперь пока. Кстати при разборке выяснилось ни на одном подшипнике маркировки вообще нет почему то. Только на деталировке и нашёл.
     
  11. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
    Добрый день. У меня Stihl FS 55, праймер перестал накачивать бензин и перестала набирать рабочие обороты. Заводиться на холодную плохо (глохнет) на горячую нормально. Скажите пожалуйста что это можеть быть, нужно вести в сервис или самому можно починить.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я не так давно тут видео выкладывал. Да ладно повторюсь Скорее всего это и есть. Только учтите резиночка эта отдельно не продаётся. Только вместе с поршнем в запчастях Штиля. Цена 600 р.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Смотел и думал- неужели прокатит? Сам в прошлом году мучился с соседским FS 38. Не получилось. Китайский с ебея заработал. Походу у автора видео поршень не двигается, тк подгазовывает за два раза.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    В смысле поршень? И сколько он там?
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Карбюратор. На ебее стоил около1000, по описанию продавца и фотам - оригинал Зама. Пришло фуфло, которое на Али 450 стоило. Открыл спор, деньги вернули. Карб великолепно заработал на косе.
     
Статус темы:
Закрыта.