1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    :) Понятно.
     
  2. Riper85
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91

    Riper85

    Живу здесь

    Riper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Купил штиль FS55. Предыдущие косы -Блэк -Дэкер и Эфко электрические. Последняя проработала 10 лет. Чистый "итальянец" был.
    Ее гоняли и "в хвост и в гриву".
    До этого с бензокосами не работал.
    Приготовил смесь 20 мл масла штиль (красное) и 1000 мл бензина 92-го.
    Залил.
    заслонку закрыл, продергал раза 3, завелась, заглохла,
    Заслонку открыл, завел. Заводил правда без газа.
    Нормально ли это ? Но ведь работает, заводится.
    Что еще вспомнилось, правда уже потом- что из положения зажигания в рабочее клавишу не перевел.
    так и косил с нажатой или все же перевел- уже не вспомню. сделали бы ее самовозвращающейся лучше. И чем грозит ?
    Участок 8соток, достаточно заросший, после смерти эфко прошло месяца 3.
    Поставил трехлезвийную пластиковую головку.
    Особо не прогревал, посколько времени в обрез было- уезжать нужно, а участок запущен т. е. достаточно оперативно работал.
    Про обкатку похоже не понял инструкцию- косил как где-то в полный газ -где густая трава, где-то в половину, где-то в три четверти,
    в основном по собственному удобству.
    Тут по опыту с авто- никогда сильно не заморачивался после покупки- специально " газ в пол " не жал, но и "тошнить" 40км час создавая "колейку" - увольте. Просто ехал всегда как удобно по дорожной обстановке:)
    Уже потом прочитал в интернете тут, что нужно косить на полном газу все время.
    Насколько это критично - что не косил так сразу?
    Вроде работает.
    Прокосил баков 6. С перекурами между баками.
    Косит хорошо. Этой насадкой борщевик пилит даже только в путь.
    Участок не очень ухоженный, пару раз попал по кирпичам, железкам и т. п. Ножи убирались при ударе.
    На следующий день подровнял леской.
    Правда не догнал, что она сама вытаскивается, останавливался -вытягивал:)

    Собственно еще вопрос- редуктор как я вижу не обслуживаемый.
    Посмотрел после покосов- снизу многогранника на валу -прилично так смазку выдавило.
    Это номально или?
    Вроде не греется сильно- по крайней мере руку держать можно.
    Напрягает что необслуживаемый. Сверлить дырки в новой вещи как на 123 странице? Как-то неловко...
    Топливо (смесь) оставил на недельку в баке- ничего ведь?
    Сори, что столько вопросов сразу - не было никогда ни мопедов, ни мотоциклов (и думаю что не будет)
    знаком только с 4- тактными двигателями.
    PS: интересно сколько у меня проживет штиль, с моим отношением к технике) Выдержит ли дурака)
    Хотя на машинах с салона я очень долго езжу- по 300 тысяч км - лет по 7 одну могу пользовать) выдерживает как-то)
    что еще можно посоветовать? Тему начал "курить" Дошел до 33 страницы...
    Время...
    А, вот еще что, на холостых с самого начала какой -то цокот слегка метализированный, но сильно ухо не режет, короче не как харлей-дэвидсон урчит тихонько.
    Хотя кто-то тут видео выкладывал, вроде похоже по звуку, насколько это можно понять
     
    Последнее редактирование: 25.07.17
  3. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    @valirich что-то я про ви-ви-ви запереживал, у меня почти сразу такой звук в редукторе появился после покупки, думал это норма.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @Riper85, Всё у Вас нормально.
    Там нет такого положения "Зажигание", есть положение "Старт". А это просто газ в положению на полную фиксируется. А Вы его и не давали. И кстати с положения "Старт" ручка при нажатии на курок газа сразу соскакивает в нормальный рабочий режим.
    Инструкцию всё же почитать надо. :) Чтоб не как всегда по Русски после поломки.
    Про это много раз уже писали- это сцепления у новых просто слышно. Грузики по чашке постукивают. Это нормально.
    Вы наверное не то Ви-ви ви слышите. У меня звук был как будто что то обо что то трётся при чём в одном месте цепляет. Ну что то похожее когда на велосипеде на колесе 8-ка и цепляет за вилку в одном месте, только это явно трение чего то металлического. По звуку как будто что то тонкое, потому и подумал что вот эта шайба цепляет .JPG
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Свою косу отремонтировал. Подшипник поставил новый, собрал, напихал по новой смазки и провёл испытания P_20170725_174326_1_p.jpg P_20170725_174336_1_p.jpg Всё работает. Единственное как то плотно всё. Может слишком коничку осадил. Не видно в трубе, появилась канавка под стопорное кольцо или нет. Вообщем как бы сказать, наката нет, т. е газ сбрасываешь шпуля останавливается практически сразу. А так всё нормально.
    Да, я ведь первый раз редуктор снял. Поразило что вал такой тонкий, мм 8 наверное P_20170725_170947_1_p.jpg P_20170725_171040_1_p.jpg . А смазки в штанге навалом. Но у меня то подшипника не было практически, так что напрямую смазку туда запихивал. :) А вообще подшипник закрытый и смазка туда идёт через коничку, она с отверстием сквозным по центру, Так что получается из редуктора, через это отверстие на вал (он в неё входит) и через зазор квадрата вала и гнезда конички в штангу. Как то так.
     
    Последнее редактирование: 29.07.17
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    @valerich, не появился в работе редуктора такой высокий тон, вроде тихого визга?
    Если не появился, то есть, звук редуктора остался старым, то пара шестерен в идеальном состоянии. Иногда бывает даже при внешне не повреждённых шестерёнках после переборки редуктор визжит немного. Я первое время сомневался, а после успокоился. Писк этот со временем пропадает, только надо почаще добавлять смазку поначалу.
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Думаю, проблема в стопорном кольце на ведущей шестерне. Она не фиксирует подшипник. И при сборке, если давить на шестерню, она продавится от номинального положения и необходимого зазора в зацеплении не получится.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Нет. Визга нет. Но звук немного другой. Но я бы сказал что более низкий наоборот. Смазку я уже добавил после первого испытания, Я и редуктор снял и пробку открутил, там как провал появился. Добавил, ещё поработал, снова вскрыл. Сейчас всё нормально.
    Я так думаю, дам нормальную нагрузку, редуктор нагреется и подшипник ведущей шестерни сам встанет на место (выдавится до стопорного кольца). Дальше чем надо, т. е. дальше стопорного кольца она не продавится.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @Olegych, Спасибо что не забыли. Вы дома сегодня что ли?
    А я сегодня должен был бы съездить в Вашу Новгородскую губернию. Дядьке моему, с которым выросли как братья. Он на 9-ть лет всего старше меня, годовщина. Шесть лет как его, как и бати моего нет... Дядька похоронен в вашей Новгородской области, Чудской район. Посёлок Фарфорист.
    PS: Меня не отпустили, съездить. А надо бы было. Вряд ли ещё шанс будет...
     
    Последнее редактирование: 31.07.17
  10. IlyaAbr
    Регистрация:
    22.07.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    IlyaAbr

    Участник

    IlyaAbr

    Участник

    Регистрация:
    22.07.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Добрый вечер. Стал счастливым обладателем данной косы, сменил с электрической, которая сгорела. При эксплуатации данной косы у меня возникло два вопроса:

    1. На защитный кожух набивается трава и закрывает нож, которым отрезается леска. Единственное решение на данный момент для меня, это остановиться, вычистить траву и продолжить. Есть ли еще варианты?

    2. В праймере (так называемом “соске”), остаётся топливо. Как его оттуда убрать?

    Спасибо. :super:
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вариантов нет. Но вообще то это так сейчас которая, осенняя трава набивается. Которая пораньше, не забивает. Да честно вообще не припомню, в этом году вот тоже забиваться начало. Может кошу редко.
    А можно узнать с какой целью? Ну а вообщем только выработать движком если. Но у меня такой надобности не возникало.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    При сливе смеси из бачка, нажимая на праймер, смесь уходит в бачок.
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Вообще не использую подрезной нож на щитке, снял сразу
     
  14. IlyaAbr
    Регистрация:
    22.07.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    IlyaAbr

    Участник

    IlyaAbr

    Участник

    Регистрация:
    22.07.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Мне казалось, что перед зимним хранением, топлива там вообще не должно оставаться. Разве нет? По крайней мере так указано в инструкции.

    Спасибо, завтра попробую.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    По инструкции так. Но я не сливаю. Я предпочитаю заводить раз в месяц где то. одиннадцатый год, полёт нормальный. Ну слейте, особенно если нет возможности заводить. Весной расскажете как завели. Просто у кого то нормально, а у кого то мембрана засыхает, мучаются.
     
Статус темы:
Закрыта.