1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Попробую так и написать.
     
  2. Oleg_01
    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Oleg_01

    Новичок

    Oleg_01

    Новичок

    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    После 5-ти лет активного пользования бензокосой Штиль Fs 55 вышел из строя карбюратор и ремонту не подлежит (диагноз мастерской). Хочу поставить не оригинальный карбюратор, есть ли у кого-то опыт пользования такими?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я ставил несколько. Ходят в большинстве, но это лотерея как и все китайское. Случается и сразу брак, это как повезет.
     
  4. Oleg_01
    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Oleg_01

    Новичок

    Oleg_01

    Новичок

    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    А ремонтировать оригинал приходилось, говорят уплотнительное кольцо надо на ускорителе поменять
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    На FS 38 ставил, все работает.
     
  6. Evgen_Sergeevi4
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21

    Evgen_Sergeevi4

    Участник

    Evgen_Sergeevi4

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Всем доброго времени суток. Владею 55-ой второй год. В прошлом сезоне вопросов к косе не было, но в этом году после зимовки заметил небольшой недостаток: после заправки бака (независимо холодная или горячая) заводится хорошо, но если даешь полный газ, то глохнет. Снова заводишь - полный газ - глохнет, и так раза три-четыре, потом все нормально. Если завести и дать пару минут поработать на холостых, то такой проблемы не возникает. Может подкрутить чего надо? Посоветуйте, пожалуйста.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Винт L влево, но совсем немножечко. С чувством меры - примерно 1/12 круга, или даже меньше.
     
  8. Evgen_Sergeevi4
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21

    Evgen_Sergeevi4

    Участник

    Evgen_Sergeevi4

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
  9. cultivated76
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    cultivated76

    Участник

    cultivated76

    Участник

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. После 2-ух лет использования триммера, обнаружил, что выдавило масло из под подшипника. Вопрос что делать? Пора начать волноваться? Я так понимаю этот узел не обслуживаемый?
     
  10. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Если нет сбоку винта для смазки редуктора, то надо снять редуктор со штанги и шприцом, через 4х гранное отверстие вала, заполнить смазкой для редукторов.
     
  11. cultivated76
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    cultivated76

    Участник

    cultivated76

    Участник

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Винта, нет. Редуктор тяжело снимать? Там резьба?
     
  12. Evgen_Sergeevi4
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21

    Evgen_Sergeevi4

    Участник

    Evgen_Sergeevi4

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Проделывал данную процедуру пол часа назад. Редуктор зажат одним болтом, ключ - комплектная звездочка. Нечего сложного там нет, заодно и вал достал и смазал.
     
  13. alek.r
    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    52

    alek.r

    Живу здесь

    alek.r

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какую смазку для редуктора можно использовать взамен штилевской ? Имеется мобил 222 синяя, смазывал редуктор болгарки, держится хорошо, но она вроде как для подшипников.
     
  14. cultivated76
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    cultivated76

    Участник

    cultivated76

    Участник

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    А разве смазка попадет внутрь, я так понял, что вверху стоит подшипник, она пройдет под него?
     
  15. Evgen_Sergeevi4
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21

    Evgen_Sergeevi4

    Участник

    Evgen_Sergeevi4

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Все смажется так же как и в обслуживаемом редукторе (со спец. отверстием для смазки).
     
Статус темы:
Закрыта.