1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Он еще и не обслуживаемый. ИМХО, не мучайтесь с ним, замените его на б/у от Штиля 80-250, он на 4-х подшипниках, с креплением к штанге на двух болтах и кожуха на четырех. Вместе с кожухом соответственно.
    Ох уж эти немцы, гады... Поначалу на первых 55-х такие редукторы и ставили, затем убрали один подшипник с ведущей шестерни и сделали крепление к штанге одним винтом, а недавно убрали пробку для смазки и крепление кожуха сделали на один винт. Тем самым удешевили его и снизили надежность. Еще на новом 55-м убрали одно поршневое кольцо, ограничители винтов карбюратора, выхлопную трубку у глушителя, вообщем ухудшают как могут. Двухплечевой ремень тоже не подарок, на старых 80-х был куда лучше и удобнее.
     
  2. Дмитрович
    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225

    Дмитрович

    Живу здесь

    Дмитрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Украина. Херсонская обл. Новая-Каховка
    За него уже залог дали, а тут такое..:(
    Себе фс 120 взял, да, и там наудешивляли.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Честно, ничего не понял. Можно поподробнее?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я так понимаю они валяются на каждом шагу? :)
    Я честно не понял про что речь? У меня родной немец 55-й, А при чём тут фартук? У меня просто стоит универсальный Он и для ножа и для лески .JPG В этой комплектации (с обрезным ножом для лески) он как бы для лески, Но Нож этот ножу косильному никак не мешает. Потому я его и не трогаю Типа при использовании ножа надо его снять, .JPG А зачем? .JPG ? Да я и не знаю как? Не снимается он (фартук) Нож (для обрезки лески) снимал, даже точил тут недавно. Жёсткая штука. Еле подточил.
    Да кстати в этом году уже 5 литров бензосмеси и 15 метров лески уже тютю...
    PS: Хохма всё же была. Отворачивал пробку редуктора, посмотреть и добавить смазку- сломал отвёртку родную (звёздочку) Ключом то торцовым родным её давно не открутить. После нескольких ударов молотком прямо в торец болта, открутил нашим торцовым на 13-ть. Добавил смазки- может дальше работать.
     
    Последнее редактирование: 16.06.18
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    На теперешних 55-х фартука нет, сейчас там два кожуха с креплением к редуктору на одном болту, и эта резьба в редукторе сорвалась.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я сегодня писал уже, что фартук и не снимал никогда. и не знаю как. У меня всё отлично работает.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Извините, перечитал ещё раз но всё равно не понял как это? Два кожуха ладно, а при чём редуктор? Они что в редуктор вворачиваются? Там же 4-ре болта P_20170722_212343_1_p.jpg P_20170722_212404_1_p.jpg Ну не догоняю никак. Как это у новых на одном болту? фото есть?
     
  8. Дмитрович
    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225

    Дмитрович

    Живу здесь

    Дмитрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Украина. Херсонская обл. Новая-Каховка
    Два кожуха зашитных крепятся к редуктору на одном винте, всё. Один для шпули, другой для ножа (кожухи) ,чтобы сменить режущую гарнитуру, нужно менять и кожухи.
    Фото не могу что то загрузить.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну если на одном болте, значит крепление типа хомута? Значит можно просверлить, если сделано не на выход, заменить болт и поставить гайку? Это я так предполагаю, потому как не видел своими глазами.
     
  10. Дмитрович
    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225

    Дмитрович

    Живу здесь

    Дмитрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Украина. Херсонская обл. Новая-Каховка
    Интерне слабый, плохо грузит фото ., но я попробую . 20180610_072206.jpg 20180617_092933.jpg
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Мда,... Дурдом! Надо же было такое придумать...
     
  12. Дмитрович
    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225

    Дмитрович

    Живу здесь

    Дмитрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Украина. Херсонская обл. Новая-Каховка
    Забился глушак, в том году чистил, и снова, правда 30литпов бенза израсходовал уже. Я пони 20180617_161722.jpg 20180617_161733.jpg 20180617_161722.jpg 20180617_161733.jpg маю, из -за чего происходит это.
    Симптом такой; хуже заводится, не развивает нужные обороты, при нажатии на газ глохнет.
    Снял и карбюратор, фото кину кто скажет; где там ускорительный насос?
    Там заглушено походу!
    Коса штиль фс55, обновлённый 2016 года.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    У вас редуктор старого образца, сейчас идут другие, без пробки для смазки и креплением кожуха одним болтом. И на поршне одно кольцо убрали, раньше было два, теперь одно.
    Кстати, и один подшипник в редукторе с ведущей шестерни убрали, оставили один, раньше было два.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Отчего Глушак забивается, вроде на ультре работали? Оборотов мало давали или леской толстой косили?
    Ускорительный насос находится сбоку внизу у отверстия крепления карба на последней фотке. Там поршень с резиновым кольцом, которое изнашивается и меняется с поршнем вместе. Либо заглушается.
     
  15. Дмитрович
    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225

    Дмитрович

    Живу здесь

    Дмитрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Украина. Херсонская обл. Новая-Каховка
    По ультре
    Днище поршня в нагаре не хилом..! Стенки поршня чисиые, в заводских начечках, выпускное окно - слегка налёт жолтоватый, но нагара на нём нет.
    Нижняя часть глушителя засрана жирной какой, он тяжолый даже. Выпалил горелкой и всё, коса ожила..!
    Засирает я думаю от того что работаю в местах с большим количеством преград, где не покгазуешь на всю (нагрузки нету).Диском кошу людям на сено, тоже не дашь продувку нормальную.
    Леска 2 -ка, и 2.4 больше не ставил, тяжко будет ей!
     
    Последнее редактирование: 17.06.18
Статус темы:
Закрыта.