1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antti_Peltomaa
    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    5

    Antti_Peltomaa

    Новичок

    Antti_Peltomaa

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    5
    У меня была проблема с запуском и нестабильной работой. Примерно через года два, как купил FS55. Вообще сначала думал, что убил поршневую. Хотя ребята на форуме тут говорят, что за 2 года чтоб развалить штилевскую поршневую надо косить не в себя, сотнями гектаров. Как оказалось пробило свечку. Подкопченость появилась кольцевая у основания. Поменял на оригинальную, купил в официальном центре. Проблема ушла сразу же. Продолжаю пользоваться.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    А я вот сегодня (уже вчера) в очередной раз обслуживал редуктор, и в очередной раз материл одаренных конструкторов штилёвских за то, что не хватило ума посадить ведущую шестерню на два подшипника, как это делают все, кому не лень. Посадить на один крохотный 209-й это...слов нет. Дохнут эти подшипники от гибкого привода очень быстро, но практически никто из владельцев не в курсе о том, что у них этот подшипник в редукторе закончился ещё сто лет назад. Работают с огромным люфтом постепенно убивая шестерни привода.
    Проявляет себя подшипник воем шестерен, от еле слышимого до конкретного, в зависимости от степени разрушения.
    Хватает качественного оригинального подшипника обычно на сезон, изредка два интенсивной работы, если например шабашить.

    609-й то есть.
    P. S: Эти бессонницы меня доканают. :son:
     
    Последнее редактирование модератором: 27.02.19
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Поначалу на первых 55-х стоял редуктор серии 4137 с двумя подшипниками, затем стали ставить 4140 с одним подшипником, а сейчас 4144 с одним и без пробки.
    Имхо, при поломке подшипника на ведущей шестерне лучше сменить редуктор на четырех опорный 4137 и этой проблемы не будет.
     
    Последнее редактирование: 27.02.19
  4. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Если продолжить этот ряд:), то получится:
    следующая модификация будет без подшипника, но с пробкой,
    а еще более следующая - без подшипника и без пробки. И ведь это еще не предел...
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Скорее всего будет на втулках, как в случае с 38-м, на 36-м стояли игольчатые подшипники в наконечнике, на 38-м уже втулки бронзовые.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Я это понимаю, но когда предлагаешь клиенту данную процедуру, он этого не понимает. Ведь ему НАДА один подшипник заменить, который стоит двести рублей, а за пятак редуктор не НАДА.
    Мне искать целый б/у корпус, чтобы частично переобуть и частично докупить комплектующих к нему новых, что всё равно дороже, чем нужно клиенту, не НАДА тем более!

    Кстати, четырёхопорный, так понимаю, - на четырёх подшипниках, или с площадкой под кожух на четыре винта?

    У вас, кстати, есть такой корпус на продажу, но не за дорого для личных нужд? ;)
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Клиенту только подшипник сменить, а целиком другой редуктор это для себя и для знающих, кому нужна надёжность.

    Все вместе.

    Нету.
    Там не только корпус другой, но и шестерня длиннее, под два подшипника.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Шестерню есть где взять.
    Негде взять голый корпус.
    А там, где есть взять, цена - конь. :no:
    Через месяц-другой уже плотнее займусь этим вопросом лично для себя

    Это 4140 с одним подшипником. Не то. Ищите 4137, он на старых 80, 100, 130 Штилях стоял.

    Может лучше найти б/у редуктор от 130 Штиля. Это то, что надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 27.02.19
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Случаем не оно?
    А то за старый образец с двумя подшипниками давно ещё слышал и спрашивал, но артикула не знал.

    Screenshot_20190227-161758~2.png
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Редуктор серии 4137 легко узнать по креплению на двух саморезах к штанге и площадка под кожух более массивная, цельнолитая.
    Его артикул 4137-640-0100, смотрите в инете. То что надо.
    На Авито в Ярославле за такой 3700р просят, новый, оригинал.
     
    Последнее редактирование: 27.02.19
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    И клиент в чем то прав. :(
    Ему же не сказали при покупке, что тот 55-й штиль, которого он купил, это не тот 55-й штиль, который был 10-12 лет назад. :(
    И человек искренне не понимает, почему заплатив 12000 за 55 штиля ему надо сразу доплатить еще 5000, чтобы получился тот самый штиль. :(
    Вернее, не тот самый, а ближе к тому самому, поскольку, как я понимаю, оптимищация редуктором не ограничилась. :(
     
  12. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ребята, может, кто знает?
    По логике, если у триммера гибкий вал, то редуктор должен быть понадежней, чем у косы с жестким валом? Вроде как от тросика вибрации дополнительные? Или я не прав? Просто конструкцию вживую не видел, чисто умозрительно...
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Всё правильно, полностью разделяю данную точку зрения, поскольку с некоторых пор сам фактически стал обладателем данного девайса, попутно клиентом.
    С человеческой точки зрения всё конечно понятно и без этого. :hello:

    По логике оно так, но на практике чаще иначе, либо "обычный" редуктор, либо "необычный" с одним ведущим на шпинделе.
    Редуктора с двойными подшипниками живут долго, а с хорошими и более мощными подшипниками ещё дольше.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    На моём Штиле 80 редуктор с двойными подшипниками живёт более 20 лет без проблем.
    На моём 55 R Штиле стоит с одним, но ещё живой, сломается, заменю таким, как на 80-м. Пока я 55-й доработал только до R-версии. Мне нравится такая.
     
    Последнее редактирование: 28.02.19
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Совершенно верно. Как появился Штиль 55 в 2000 году, ставили редуктор от 44-го года два, затем разработали новый редуктор с одним подшипником.
    На Эхо 22, разборной, тоже ставят редуктор с одним подшипником и необслуживаемый. А вот у TES редукторов Эхо аж три подшипника на ведущей шестерне ставят.
     
Статус темы:
Закрыта.