1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    С 87-м спутал, - пробовал, - ни чё так, - "вкусно"!
    Хотя и у него вал гибкий.
    Да, 4 микс.
    Друг с северной королины обещал подогнать, но как-то залип!
     
  2. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    У 87-го и 80-го навеска одинаковая, движки разные по характеру
    Не стоит он того, этот 87-й.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Исходя из того, что практически за бесплатно, - пофиг!
     
  4. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день.

    После 3-х сезонов использования косы, стала плохо держать обороты, при нажатии на газ - глохнуть. Отвез в официальный сервис, замена карбюратора.

    Говорят забивается карб, он не обслуживаемый и почистить невозможно. Полная замена карба 3600 сам оригинальный карб и работа. Типа виноват наш бензин, хотя на нем отлично работает вся остальная техника: бензопила 180, снегоуборщик, бензиновые генераторы.

    Я возмущаюсь, говорю как так, каждые 3 года что-ли менять карб, это нормально? Говорят да, это норма, что 3 года даже хорошо, в основном на 2 года хватает.

    Действительно что так грустно, или мне по ушам ездят официалы?
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Насчет можно ли почистить не знаю, как и поможет ли это.
    Виноват точно не бензин, если, конечно, не лили откровенную бодягу - великое множество других карбюраторов на нем прекрасно работает, а большая часть нашего бензина идет на экспорт в ЕС.
    В любом случае возникает вопрос зачем продавать технику, не пригодную для использования в конкретной стране? Как они прошли сертификацию? Могут ли они лабораторно доказать несоответствие конкретно бензина ГОСТу?
    ИМХО, гнилая отмазка про бензин.

    По карбюраторам 55-го последнее время жалобы имеют место быть. В прошлом году в теме выбора бензотриммера были люди, которые покупали 55-й, доставали из коробки - на холостом головка крутится, обороты плавают - несли назад, меняли по гарантии, вердикт - карбюратор.

    Сочувствую.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Больше чем уверен, что вам официально ездят по ушам.
    Знаю многих таких, которые пользуются фактом китайской сборки в своих целях, - под прикрытием сборки. Удобно, можно не ковырять, а только менять узлы в сборе за те же деньги без лишних хлопот, - "А что вы хотели за эти деньги от китайской сборки?"
    Вот только на момент покупки поют совсем другие песни.
    Касаемо конкретно вашего вопроса, - да, имеет место быть о периодических проблемах с карбюратором.
    Целесообразнее продать "ЭТО" и купить косу, например Echo.
     
  7. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
    Бензин с газпромнефти, куча всего на этом же бензе работает, все ок. Тоже считаю что бензин не при чем.

    Хочу написать в представительство, интересно что они скажут по этому поводу.

    Я больше склоняюсь к браку на производстве или просто качество такое.

    Не, они наоборот бравировали что это же Германия. Не выдерживает немецкая техника работы на нашем бензине.

    Вообще этот гон на бензин, родом из 90-х порядком надоел. Только слабоумные прикрываются этим аргументом.

    Да уж, а я специально покупал штиль, в надежде на качество. А оказывается что никакого качества там нет, обычный китаец.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    В контексте данного типа инструмента и бренда качество на сегодняшний день неоправдано начинается от 25+ тысяч рублей.
     
  9. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Промыть карбюратор тщательно и не использовать больше сомнительное масло. Лично по моему опыту - бензин - наплевать какой, а вот масло - да, это важно. Никогда больше не стану покупать масла производства Дельфин-индастриалз (что на Ярославском шоссе производство), они скрываются под любыми марками, типа daewoo, hyundai, hammerflex, калибр... много их. Довольно разок попробовать с нормальным маслом развести смесь - и вы тут же прочувствоваете разницу: сразу всё станет заводиться с пол-тыка и переть как танк. Например, мне попалось масло ECHO и флакончик маленький CHAMPION натурально американского производста, на распродаже - и, честно скажу, не ожидал такой разницы. Даже после зимовки всё завелось мгновенно и наилучшим образом. В то время как более дешевые масла таят в себе коварство: вроде бы работает всё с ним норм, без дыма и копоти, но ежели с ними законсервируешь на зиму - кранты! Холестериноые бляшки всякие осядут в карбюраторе и потом хрен заведёшь по весне!
     
  10. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
    Масло фирменное штиль, было куплено у официалов вместе с косой.
     
  11. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Моя FS55 открыла 4-й сезон. Сборка китайская, редуктор с болтом. Работает, как и вся моя бензотехника как часы. Прислушался к советам Ярослава и покупаю 95 бенз на одной сетевой заправке (ранее брал 92), масло только брендовая полусинтетика 1:40 - 1:45.
    Но вообще то читая разные темы, сложилось впечатление о деградации качества у некоторых брендов.
     
    Последнее редактирование: 21.05.19
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Вот и возникает вопрос, почему более старые 55-е нормально на нашем бензине работают и ничего не забивается? У Валерича, если не изменяет память, лет 12 отработал на тяжелой работе и этом же бензине.
    Китайцы тут не при чем, у Вас же все на своем месте прикручено было, собирают из того, что дают.
    ИМХО.

    @Сергей567, @NevodnichNick, а не могли бы посмотреть какие у вас карбюраторы стоят, может буковки какие или цифирки стоят? Разные или одинаковые?
     
  13. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    В выходные посмотрю.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Отборная дичь...
    С таким бензином "никакое" масло не поможет.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот читаю последние страницы и удивляюсь: до чего богатая фантазия у людей, прямо экстрасенсы:). Как может быть бензин "нипричем":), если бензин и его качество имеет решающее значение и для моторесурса двигателя и также для карбюратора. И бензин при чем и масло.
    А карбюратор меняется только в том случае - если нет другого выхода. Если не уметь или не хотеть его очистить - это не повод для замены, и не повод гнать волну на качество и китайскую сборку. Нормальные на FS 55 карбюраторы, проблемы у них больше с модулями зажигания чем с карбюраторами.
     
Статус темы:
Закрыта.