1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    По деталировке на 55-е устанавливаются 5-6 моделей карбюраторов.

    Мой 55R на днях откроет 13-й сезон, и работает как часы. В карбюратор даже не заглядывал ни разу. Сборка США.
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Штилёвские официалы, после исследований, настоятельно рекомендуют 92ой. Мухлюют, поди? Попробуйте 98, или соляру, а вдруг? :|:

    В инструкции четко написано - 1:50. На один литр, 20 мл. масла. Попробуйте 1:10. Впечатление, о деградации увеличится. :aga:
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Без ссылки какие официалы после каких исследований звучит как "одна баба сказала". :)
    В письменном виде это где нибудь зафиксировано?

    В инструкции на 55-й написано "с октановым числом НЕ НИЖЕ 90 ROZ".
    ОЧ говорит исключительно о антидетонационной стойкости топлива, а не о его качестве.
    Цифры 92 или 95 ничего не скажут о количестве в бензине серы, свинца, спирта или мочи. :( То есть, в отдельно взятом 92 их может быть в разы больше, чем в отдельно взятом 95.
    Ни АИ92, ни какой другой бензин ни в какой стране не обходится без антидетонационных присадок. Советский 76-й тоже содержал их.

    По статистике, каждый 12-й автомобиль в ЕС ездит на нашем дизеле и не подозревает, что он какой то не такой.
    Зачем соляру, если в инструкции написано бензин?
    А 98-й можно, но экономически не оправдано - зачем переплачивать за октановое число 98, если производитель гарантировал, что и с ОЧ 95 в двигателе не возникнет детонации?

    Вообще, 95-й более универсален в том плане, что разные производители требуют в инструкциях разное минимальное ОЧ для своих девайсов.
    Например, в инструкции на Олео Мак у меня написано " с октановым числом не ниже 89 ([R+M]/2)", что примерно соответствует нашему АИ-94.
    Не держать же мне для трех девайсов разный бензин, если АИ-95 подходит для них всех?

    А Вы попробуйте четко до 1 мл отмерить 1000 мл бензина и 20 мл масла. :(
    Исключительно в целях не допустить ошибки разбавляю примерно 900 гр бензина (в 900 гр банке) примерно 20-ю мл масла (шприцом).
     
  4. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
    @Ярослав1971, официалы сказали что эта китайская поделка не работает корректно на нашем бензине и требует замены карба каждые 2 года. Я думаю им все же виднее. Через них и поток ремонтируемой продукции большой проходит, статистика какая-никакая есть. И обучение же проходят, как с этой техникой обращаться, т. е. знают ее лучше нас простых смертных.

    Бензин имеет значение, спорить с этим глупо. Бензин у меня с газпромнефти, на нем прекрасно работает остальной парк техники. Масло оригинальное купленное у оф. дилера.

    Исходя из вышесказанного про бензин и масло, лично у меня напрашивается только один вывод, и он совпадает с мнением официалов: низкое качество изделия.
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Врут они. Там скорее всего манжета ускорительного насоса пропускает воздух. Праймер хорошо качает?
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Умеете Вы успокоить. :)
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А готовая топливная смесь от Штиля, Aspen вроде, это какой, 92-й, или все таки 95-й ? И где были исследования? :)

    Но это так и есть, это факт. Это следствие опыта и многолетней практики. Карбюраторы дохнут от плохого топлива не только на FS 55 и не только на мотокосах, а в такой же мере и на бензопилах, особенно на тех, что поновее выпусками - миксы и торки. К тому же, на мотокосе FS 55 карбюраторы проблемными не являются.

    Эти самые "официалы" попросту развели. Какие два года ? И почему именно два ? Карбюратор должен работать не два - а минимум 10 лет. Но здесь нужно учитывать тот факт - что бензин бывает разный. Если из брендовых хороших заправок - то не может быть и речи ни о каких двух годах, они или тупые или дурака валяют. И определение "простые смертные", что касается бензинов, карбюраторов и бензотехники, ко мне не относится, поскольку я тоже ремонтник, и у нас эти самые официалы, со своей учебой вместе, спрашивают нередко у меня совета и ценят моё мнение. А что касается карбюратора от FS 55, то он не более уязвим к плохому топливу, чем, к примеру, от Хускварны 125 R, или бензопилы Штиль 180.
     
  8. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    По-моему брехня. Я заправляю исключительно бензином 10-летней выдержки, найденным в гараже в наследстве от тестя (земля ему пухом). Четвертый сезон всё идеально работает и заводится с пол-оборота. Триммер у меня AL-KO и пила - тоже почему-то AL-KO, то есть такой же древний бренд как и Stihl, только совсем окитаившийся. Проблемы были исключительно после первой зимовки и только благодаря скверному маслу от Делфин индастриалз, что на Ярославском шоссе (Мир с ними обоими). Обратите нимание, эти масла скрываются обычно под марками Hammerflex, Daewoo, Oleo-Mac, Калибр, Зубр, Вепрь и еще каким угодно. Но как только я стал бодяжить нормальное американское масло Champion либо Echo - всё вообще стало тарахтеть изумительно. В этом году вообще сам удивился: достаю косу с чердака, думаю "ну сейчас маленько подёргаю", ан нет, разок тихонько потяну - и сразу мгновенно запустилась. Но... По моим наблюдениям, гаснет движок при газовке - это либо обогатить смесь винтиком, либо тупо фильтр воздушный загадился.
     
  9. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ну это так, всё так и есть. Но только вот что. Я уже 4-й год лью бензин найденный в гараже, от тестя по наследству доставшийся, ему уже более 10 лет, не знаю где он его брал, по каким-то своим военным связям, видимо - и этот бензин СОВЕРШЕННО не изменил своих свойств, он прозрачен, никакого осадка, триммер и косилка уже четвертый сезон с ним на ура запускаются. В нём не было никаких присадок, наерное. Однако ж я сомневался и прошлым летом решил свеженького попробовать, с BP надудонил канистру - ну конечно было идеально... только остатки в канистре поглядел после зимовки - пипец! Коричневая жижа, пахнущая ацетоном - даже побоялся такое заправлять. В итоге по-прежнему лью антикварный наследственный тестевский бенз и ненарадуюсь. Еще на сезон хватит.

    Или даже тупее - фильтр топливный загадился - вот тебе и всё, как раз будет глохнуть на газах
     
  10. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Наши поставки в ЕС, не контрабанда, в ржавых бочках. Поставляют по ТУ заказчика. По этому и не подозревают.
    Их, 95ый. Бодяжный наш 92ой.
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Нет никих экспортных заводов и специальных линий. :)
    Раньше пошлинами регулировали сколько туда, сколько сюда. Сейчас налоговым маневром - компенсациями.
    Это, конечно, не отменяет, что на отдельно взятой левой заправке может быть моча. Заправляйтесь на брендовых. :)

    Нет никаких ТУ, есть стандарты ЕВРО, одинаковые для нас и для них.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Кто ж спорит? Вопрос в исполнении. Есть сомнение, что в той трубе, бензин отличается, от взятом на любой нашей "отдельно взятой".
     
  13. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    З-й раз родряд за месяц обламывает приводной гибкий вал в редукторе. Кто скажет это проблема валов или проблема в штанге?
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Ножом по камням не стукаете?
    Надо разобрать да посмотреть.
     
  15. boglai
    Регистрация:
    05.06.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    boglai

    Новичок

    boglai

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Доброго дня! Такая ситуация косилка работает на оборотах без проблем. Но вот холостой ход есть в горизонтальном положении, далее если поднять штангу в верх, если крутить вдоль оси. Но если наклонять в рабочее положение то глохнет постепенно как будто кончается бензин. Если вовремя газануть или вернуть в горизонтальное положение работает. Если заглохнет то заводить только через положение пуск на ручке. Если заглушить в горизонтальном то заводится на горячую в первом положении. Такое ощущение что перестает поступать бензин. Причем на оборотах работает как и прежде в полную мощность.
    Что предпринимал. Фильтр в баке осмотрел, пробовал без фильтра. Винт L выкрутил шрицом с бензином продувал. Шланг к Баку проверил на целостность. Открывал карбюратор и сверху и снизу тоже ничего криминального. Снимал карбюратор осматривал прокладки, обе.
    Если обороты чуть больше, диск еле крутится то работает. Может виноват не карбюратор а мотор та часть что колебания воздуха в карбюратор подаёт.
    Может есть у кого готовый ответ?
     
Статус темы:
Закрыта.