1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Головку и кожух пока не трогал, что там намотано не смотрел. Что за головка не знаю...
    Зажигание сейчас пробовал от китайца, подошло без проблем, но момент зажигания очень поздний, стреляет в глушак. Чтобы новое штилевское купить, надо за 100 км ехать, вот завтра попробую купить...
    Старое стояло 308А на конце...

    А здесь нельзя свои сообщения редактировать? И фото еле вставил, размер большой наверное, с хостинга ссылки не вставляются...

    По поводу карбюратора и настроек, на винт L отзывается хорошо, настраивается, а вот на винт H совсем не реагирует... при разгоне, больше похоже как заливает, чем беднит. Но точно не заливает. Правда как будто искра слабая.
    Но холостых и горячая и холодная запускается отлично. Холостой устойчивый, ровный, запуск прямо идеальный на горячую... Только стартер непривычный, жесткий...
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Серый53, Если при нажатии на газ есть провал, возможно, виноват ускорительный насос.
     
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Что в зажигании не нравится?
    Карбюратор надо, или разбирать, чистить,
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Как бы обьяснить? Холостой нормальный, запуск нормальный. Холостой может долго работать, на слух обороты очень ровные. Если бы ускорительный насос, то секло бы воздух и на холостых. Т. е. на холостых бы начинала сама забрасывать обороты как на Штиль 250 и Хускварна 236, так часто бывает... (ну я так понял, хотя далеко не мастер, нигде не обучался и толком не понимаю). Если я нажимаю на газ, резко, просто глохнет сразу, как искру обрубает... Если я плавно начинаю нажимать, обороты начинают увеличиваться, но мотор не уходит в обеднение. а как бы начинает захлебываться. Но течи топлива нет, фильтр кстати старый как будто следы копоти (воздушный, как будто зажигалкой поджигали)... Поэтому я проверил шпонку на маховике и зазор катушки и маховика. Кстати бензопровод эластичный, дырок нет, праймер заполняется хорошо. (карбюратор я раза 3 разбирал) Карбюратор чистый, сеточка чистая, на иголке износа нет, на коромысле износа нет, все каналы проходимые, под регулировочными винтами мусор был только под L, игла держит (пытался надуть резиновой грушей), на ускорительный насос капал маслом, пузырьков нет. Есть легкие следы работы на красном минеральном масле. Мембраны не изношены, не изломаны, не скукожены. На свече налет нагара очень легкий, я конечно не мастер, но думаю следов перелива нет, как будто искру обрубает... Пока грешу на модуль. Завтра скажу точно прав я или нет... Просто прочитал тему, Ярослав сказал что возможно такое.
    Я снял модуль, внимательно осмотрел, следов ржавчины нет, следов сырости нет, провод ВВ без потертостей и порезов, следов пробития изоляции нет, колпачок целый, не потертый. Кстати почему то нет термозащитной трубочки, везде есть, даже на китайских пилах, косилках Хускварна, почти на всех что я видел. (кроме партнер колибри, зажигание валбро, мексика... Запасногй валяется, но он не подошел, у него левый магнитопровод длинней немного, и упирается в маховик. Тот модуль что на фото я бы сбив шпонку повернул на 70 градусов против часовой стрелки, тем самым как бы повернув полярность магнитов на 180 градусов, я уверен что он рабочий, и уверен что сработало бы, не хочется ломать маховик Штиль.
    Ждать немного осталось. Уже сегодня я его куплю... :)
    Как там практика покажет, или опыт сын ошибок трудных...
    Не поможет я просто верну свои деньги и косу владельцу, и буду пребывать в унынии, но ничего страшного не произойдет...:aga:
    АААА, очень важное замечание!
    как же я забыл...
    После промывки карба и глушителя, мы их не ставим на мотор, а чайную ложку под свечку и попытка запуска, на 6-й рывок, двигатель запускается выходит на обороты и через 3-4 секунды глохнет.
    На этом Штиль 55 после этой операции он не ушел на максимал, а побулькал немного и заглох!
    ... пляха... я тупень! это ж 110 процентов зажигание! :mad:

    И еще проверку зажигания надо делать на новой свече или заведомо исправной... А не как я на старой.
     
  5. NevodnichNick
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    NevodnichNick

    Ты не горюй, Ген, отдохнем и еще раз переделаем.

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Ярославль
    Замены карба в официальном сервисе хватило на 30 минут работы. Через месяц коса не завелась, выплевывая бензин из глушителя. Вчера опять отвез в ремонт. :)
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Новый модуль оригинал 308D. Всё работает. Запуск идеальный. Осталось по тахометру проверить. А как видео загрузить? Через ютуб?
    Заплатил 810 р. 1 месяц гарантия.
    Покосил леской чуть чуть. Редуктор воёт. Надо промыть и свежей смазочкой набить. Катушку перекрутить. Забрать у хозяина нож и шайбы... И доплатить ему 1500 р. Потом ещё руб 1500 ремень от Эхо купить... И отмыть до конца. Итого 6000 р за FS55.

    IMG_20190621_153135.jpg

    Вот попробую видео выложить. Работает хорошо. Обороты 9200 выставить?



    Спасибо за все советы. Лучше проверить все. Карбюратор трубки фильтры... Зазоры провода.
    Тему прочитал. Спасибо мастерам Ярослав1971, Олегыч! Не однакратно упоминали про модуль...
    Без вас бы я несправился, или сломал бы что-нибудь...
     
  7. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Избавился я от 55го. Отдал хозяину назад. Минусов для себя нашёл больше чем плюсов.
    Сейчас новая игрушка Хускварна 125R 2007 года. Клин мотора поршень не провернуть. :aga: починим покосим. Хотя такая же дикая вибрация будет. :hello:
     
  8. zoldborg
    Регистрация:
    26.06.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    zoldborg

    Новичок

    zoldborg

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Товарищи подскажите что регулирует этот винт? Просто ход тросика? В инструкции ничего нет про него, и всю тему дочитал, также ничего не увидел. Коса новая, ещё не работала, но мои ручки уже покрутили этот винт. :)

    IMG_20190626_175829.jpg
     
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Я понял это свободный ход тросика убирать. Тоже в инструкции ничего не нашел...
     
  10. zoldborg
    Регистрация:
    26.06.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    zoldborg

    Новичок

    zoldborg

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Я так и подумал, но хочу удостовериться что прав. Заводить работать только через 2-3 дня буду.
     
  11. Ирина90541845
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Винт натяжения троса газа.
     
  12. zoldborg
    Регистрация:
    26.06.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    zoldborg

    Новичок

    zoldborg

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    А как его правильно отрегулировать в нужное положение?
     
  13. Ирина90541845
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Закрутить до упора, потом откручивать до состояния пока лапка газа на карбюраторе не опустится до винта холостого хода. Оранжевой стрелкой обозначила.

    IMG-20190627-WA0032.jpg
     
  14. zoldborg
    Регистрация:
    26.06.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    zoldborg

    Новичок

    zoldborg

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Спасибо, сегодня вечером буду пробовать в работе.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не надо ехать. Это не в зажигании дело а в карбюраторе. Винт (я их по буквам не помню) тот что ближе к цылинндру откручивайте по 1/4 к 180-ти градусам и пробуйте. Только запомните изначальное положение. Может наоборот закручивать придётся.
     
Статус темы:
Закрыта.