1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Полно роликов в Ютубе о том, как заменить подшипники. Физически абсолютно ничего сложного.
    Но это уже личное дело каждого, - покупать другой, или ремонтировать имеющийся.
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    За 1500 на Штиль редукторов не купить. А подшипники поменять можно. Приходите - помогу.
     
  3. Atonikus
    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    4

    Atonikus

    Участник

    Atonikus

    Участник

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думала, что типо такого может подойти

    Screenshot_2020-05-31-12-36-56-846_com.android.chrome.jpg
     
  4. Oleg_01
    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Oleg_01

    Новичок

    Oleg_01

    Новичок

    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Коса Штиль FS 55, 9-й сезон, барабан сцепления начал издавать колокольный звон, разобрав корпус обнаружил разбитую пластиковую пробку, на фото под цифрой 15. Скажите её замена исправит ситуацию, или проблема не в этом.

    B07127AF-782B-4361-83FA-EBADE147FC0C.png
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Звенит барабан сцепления - люфт подшипника барабана в корпусе.

    Снимок2.JPG
     
  6. Oleg_01
    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Oleg_01

    Новичок

    Oleg_01

    Новичок

    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Мои дальнейшие действия, замена подшипника?, и пластиковой пробки, я правильно понял? Или барабан сцепления целиком?
     
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Трудно, не видя виновника, диагностировать. На счет подшипника, я погорячился, перепутал с другими. Чашка сцепления крепится на коленвал и стопорится, (фиксируется) внутренним болтиком, через 4х граник.
    Барабан сцепления, на холостых позванивает практически всегда, более или менее, это не страшно. Смотря как пружины сцепления ослаблены, и какая выработка на чашке и губок сцепления.
    При таких неисправностях, самое плохое-вероятное, это замена чашки, губок и пружин. Маловероятное - коленвал гнутый.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Звенит потому, что изношена втулка барабана/чашки сцепления.
    Лечится на время заменой барабана/чашки.
     
  9. Александер1976
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    16

    Александер1976

    Участник

    Александер1976

    Участник

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Белгород
    Доброго времени суток!
    Купил мотокосу Shtil FS 55, на выходных первый раз завел, сразу обратил внимание на вибрацию на холостом ходу, коса на месте "не стоит", куда-то хочет ускакать. Покосил какие то жалкие 5 соток, в процессе появились посторонние звуки в штанге и редукторе. Хотелось бы услышать мнение опытных форумчан, это нормально для нее или мой путь по гарантии в сервис?
    потому как опыт сравнения только с "мощной" китайской, брал у тестя. Видео прикладываю

    https://youtu.be/mL_HnN4U7Tw?list=PLV87wSWUfB2i73xJP6b7a6EH2FZV3YPRV
    https://youtu.be/yAJDbPyzqHY?list=PLV87wSWUfB2i73xJP6b7a6EH2FZV3YPRV
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Именно этим данный бензотриппер и "славится", помимо всего прочего.
     
  11. foxbat_12
    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    29

    foxbat_12

    Участник

    foxbat_12

    Участник

    Регистрация:
    04.06.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    29
    Всем приветы!
    на высоких (максимальных) оборотах слышится (ощущается) "металлический" стук от двигателя. проявляется когда коса без нагрузки короткая леска или нож раскручен). коса совсем новая, 5-6 заправок. есть повод для беспокойства ?
     
  12. Шнапскапитан
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Шнапскапитан

    Участник

    Шнапскапитан

    Участник

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Совместимы ли карбюраторы для 55-й старого и нового типа? Суть проблемы - стала глохнуть при нажатии на газ, захлебывается. Возгуглил тему - все говорят, что виновата резиночка насоса ускорителя. В продаже ее разумеется нигде нет - зачем производитель будет позволять потребителю самому исправлять недоразумение за 10 рублей, если можно в сервисе с него содрать тыщ пять? Самая маленькая резиночка в автомагазине все равно намного толще. Пытался сточить ее, но не с моими руками такая тонкая работа. В общем, решил поменять нафиг карбюратор - все равно дешевле, чем в сервис тащить. Но возникла проблема - у меня стоит карб нового типа c1q-265 (на первой картинке). Но их в продаже практически нет. Зато полно карбов старого типа (на 2 картинке)

    3al1yiteamkeaj2_b105b5f1.jpg HTB1R4hwQXXXXXXqapXXq6xXFXXXJ.jpg

    На вид кроме формы регулировочных винтов и крепления тросика газа разницы нет. Да и стоит "старый" впятеро дешевле. Взаимозаменяемы ли они и в чем разница? Могу ли я купить и поставить "старый" карб? Наверняка блямболу, к которой крепится тросик газа, можно выкрутить и там окажется просто отверстие, как в "новом" типе.

    Или я ошибаюсь?
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Наоборот.
    В продаже она есть и всегда была, но от этого не легче, потому как помимо самой резинки изнашивается корпус бочонка и посадочное место в карбюраторе. Иногда помогает заглушить ускорительный насос. На эту тему есть множество роликов на YouTube.
    Лет 6 назад менял приятелю карбюратор 1 типа на второй вместе с тросом Газа, никаких нюансов в последующем не возникло.
    По замечаниям приятеля с новым карбюратором коса стала более производительной.
    P. S: У другого знакомого на данной модели косы немецкой сборки виною был забитый нагаром глушитель и выхлопное окно. Симптомы были такими же.
     
    Последнее редактирование: 22.06.20
  14. Ostrogin
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    9

    Ostrogin

    Живу здесь

    Ostrogin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва ВАО
    П
    Попробуйте сначала поменять воздушный фильтр. у меня были такие же сиптомы. В сервисе поменяли карбюратор, воздушный фильтр и свечу. Но через год все повторилось. Я поменял воздушный фильтр и все заработало.
     
  15. РоманСеич
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    РоманСеич

    Участник

    РоманСеич

    Участник

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дубна
    Общий поклон,
    Кто-то использует леску 3 мм в нашем агрегате? Какие впечатления?
    И ещё один вопрос, кто-то может посоветовать проверенный неоригинальный карбюратор, м. б. с Али. Спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.