1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.989
    Благодарности:
    10.755

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.989
    Благодарности:
    10.755
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    что значит "не так"?
    эта тема про 55 штиль? я про него и написал: были "тормоза" с разгоном, теперь их нет...

    откуда знаете? а может быть китаец, собиравший энтот карб, чихнул во время сборки, и загадил все жиклёры:aga:
     
  2. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Начал присматриваться в видеороликах. Вроде у многих плавно разгоняется. Наверное, зря я переживал.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Если есть регулировочные винты на карбе, то L чуть открутите, на 10-15 градусов.
     
  4. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Спасибо, да, есть винты, на выходных попробую. Против часовой крутить?
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Да, против часовой, не много. Не знаю как Зама на Штиле на винты реагирует, Вальбро достаточно чувствителен.
     
  6. Andruha10
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Andruha10

    Участник

    Andruha10

    Участник

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ковель
    Косе 11 лет. Заехал я ножом об кирпич и зашумел уже нормально подшипник первичного вала редуктора. Косить сразу прекратил. Отнес редуктора на замену подшипников. После ремонта редуктора вал стал упираться в винт крепления корзины сцепления. Причем так как будто на сантиметр стал длиннее. При одевании редуктора на штангу он отпружинивает назад где-то на 1см. Если редуктор посадить на свое место то инструмент не останавливается на холостых так как вал крутится вместе с коленчатым валом. Не мог ли вал растянутся от удара или это последствия ремонта редуктора?
     
  7. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Может и трос лопнул, если не видно снаружи, то внутри могли жилы лопнуть. У меня трос один раз свернуло, тоже от нескольких ударов об пеньки от деревьев, правда только оторвало в месте перехода из круглого в квадрат. Замеряйте трос по длинне, по инету говорят 144, я лично уже забыл какая длинна. А трос то нармально входит в ведущий вал, тожет там в отверстии чего оставили ремонтники?
     
  8. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Это разные вещи. сцепление динамическое, не зависит от длины вала. Уменьшить обороты холостого хода.
     
  9. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Автор пишет, что натягивая редуктор на место у него начинает пружинить и упираться тросс, а такого быть не должно, там тросс же имеет зазор по длинне. И если тросс удлиннился из-за обрыва в одной из намотке, то спираль то будет разматываться и тросс становиться длинее, и подпирать сильно барабан сцепления, выбирая люфты в барабане-коленвале. Момент вращения будет частично передаватся к барабану через торец коленвала, сильно прижатый.
     
  10. Andruha10
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Andruha10

    Участник

    Andruha10

    Участник

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ковель
    Вроде нормально входит. Замерю длину вала посмотрю. На самом вале видно как будто в спиральной намотке появилась одна щель по всей длине.
    ...
    Измерил, получилось 145,5 мм. Так и выходит что 1 см длиннее стал.
    IMG_20210711_130028.jpg
     
  11. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    У нормального вала тоже есть такая щель, я как понимаю тросы эти мотают в 6 жил сразу, вот щель небольшая и образуется. А если болгаркой отпилить с обеих сторон по 5 мм, может еще послужит? :) там запас то есть по квадрату в длине. По завивке внешняя оболочка идет в затяг, если она целая, то вдруг еще протянет хоть до осени.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Они на концах сварены. Как только обрезать - распушаться.

    Вал в центре направляющей? Штанга правильно установлена? На 1 см вытянуть с корпуса не судьба?
     
  13. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Когда у меря оторвало квадратот троса, то сложилось впячатление, то сам квадрат сварен во всю длинну, под пресом и током. Этот кусок квадрата был как бы монолитом. Хотя да, проще саму штангу из корпуса мотора немного вытянуть, удалив этот центрирующий болтик.
     
  14. Andruha10
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Andruha10

    Участник

    Andruha10

    Участник

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ковель
    Если выдвинуть из редуктора появляется щель у хомута редуктора и туда будет забиваться песок и все такое. А если с корпуса задний конец штанги уже мало будет захвачен местом посадки, там его совсем немного.

    Тоже такая мысля проскочила. Можна попробовать, все равно менять если что.
     
  15. Andruha10
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Andruha10

    Участник

    Andruha10

    Участник

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ковель
    Обрезал вал. Пока работает.
     
Статус темы:
Закрыта.