1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Qwerty2995
    Регистрация:
    26.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Qwerty2995

    Участник

    Qwerty2995

    Участник

    Регистрация:
    26.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Доброго дня. бензокоса Stihl fs55-при нажатии в праймер не поступает бензин. Пишут что надо прочистить сапун. Где он находиться в крышке бензобака?
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Со стороны бензобака, куда вставлен поводок, крышечка, поддевается отверткой, далее фильтр...
    Но для начала, снимите крышку, бензиновый фильтр и прокачайте праймер.
     
  3. Qwerty2995
    Регистрация:
    26.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Qwerty2995

    Участник

    Qwerty2995

    Участник

    Регистрация:
    26.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имеете ввиду воздушный фильтр.
     
  4. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    В баке, на всасывающей трубке висит набалдашник с сеткой, это фильтр топлива. Для начала открутите просто крышку бензобака да прокачайте, может дело не в крышке, а к примеру в дырке этого праймера...
     
  5. Qwerty2995
    Регистрация:
    26.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Qwerty2995

    Участник

    Qwerty2995

    Участник

    Регистрация:
    26.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    С открытой крышкой не подкачивает. Воздух в бак идет-пузырьки.
     
  6. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    В карбе в распылителе есть обратный клапан еще, если залипнет, то качать тоже не будет. Мембрана тоже должна быть целой. Давно последний раз заводилась косилка? Пробовали завести без подкачки? Без подкачки исправный мотор тоже запускается, только дергать придётся намного больше раз.

    Еще почитайте 111 страницу, там это уже обсуждали.
     
  7. Qwerty2995
    Регистрация:
    26.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Qwerty2995

    Участник

    Qwerty2995

    Участник

    Регистрация:
    26.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Аппарату 8лет. В воскресенье отработала час. Заменил леску, переворачивал, после этого заводиться и глохнет. А вчера без подкачки заводиться и работает. Если перевернуть сильфон наполняется. Может карб не трогать?
     
  8. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Соринка наверное папала куда то. Как самое простое, отверните деталь 19, куда привернут праймер, промойте, может там соринка, раз уж только не работает подкачка, а мотор работает. В сам карб я бы пока не полез, не так это просто, да и надо иметь в наличии новый набор прокладок, может само промоется, всеж мотор сильно вибрирует, протресет грязь возможно.
     
  9. Самодел57
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309

    Самодел57

    Живу здесь

    Самодел57

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тульская обл.
    Всем привет! У меня штилек 12 года, стал бензинку поджигать. Минут 20 подкосил немного, а почти бак ушёл. Воздушный фильтр свеженький, холостой отрегулировать. На винт Н не реагирует. Куда ещё копнуть, что посоветуете?
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Если на регулировку карбюратора не реагирует, то по порядку:
    Топливный фильтр, осмотр замена.
    Глушитель и выпускное окно, на наличие нагара.
    Осмотр ЦПГ на наличие задиров, кольца (цо) на предмет залегания.
    За это время могут уже сальники поизноситься и начать воздух травить.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Качество топлива.
    Пропускная способность нового воздушного фильтра.
    Состояние мембран карбюратора.
    Состояние компрессионных колец поршня.
    Если запуск и динамика стабильные/нормальные, - значит в первую очередь грешить на качество бензина, фильтра и так далее.
     
  12. Самодел57
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309

    Самодел57

    Живу здесь

    Самодел57

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тульская обл.
    Запускается нормально, на всех режимах тоже все окей. Посмотрел фильтр-решил постирать, хоть и свежий, а в зелёном налейте уже. Начнём с простого. Бензина на другой заправке залью потом, если что. Спасибо за помощь.

    А как должен на винт H реагировать? В мануале про него тишина.
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Некоторые фильтра после стирок перестают работать, особенно если из материала по типу искусственного войлока, Heppa. Волокна размочаливаются, пропускная способность снижается.

    Не нужно ничего крутить.
    Нужно искать/устранять причину.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Зажимаете полный газ и закркчиваете обороты повышаются, но пока его не трожьте. Он крутится в комплексе с винтом L.

    Про топливный не забудьте и глушитель.
     
  15. Хельга_Патакова
    Регистрация:
    16.06.21
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    Хельга_Патакова

    Участник

    Регистрация:
    16.06.21
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Добрый день. Потерялся крепеж для кожуха защитного (сама не понимаю как, он же невыпадающий вроде был). Нашла, что там М5х14, но какая длина винта?
     
Статус темы:
Закрыта.