1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Там винт IS-М5 х 17. 17 мм длина получается
     
  2. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Вы сами написали длинну :) М5 - это диаметр, 14 - это длинна. Но нужна еще резьба, шаг, он 0.8 мм. Но вообще лучше заменить эти штатные торчащие винты на потайные, раззенковать правда придется прижимную планку, тогда длинная и густая трава не будет забиваться между ножом и кожухом. Не понимаю конструкторов, которые допустили торчащие головки винтов в таком месте, прям, чтоб специально трава там цеплялась за них. Я еще и прижимную планку подточил под конус со стороны вращения ножа, вообще забыл что такое забивание травы в этом месте.

    upload_2021_09_07_23_24_26_648_compress28.jpg
     
  3. Хельга_Патакова
    Регистрация:
    16.06.21
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    Хельга_Патакова

    Участник

    Регистрация:
    16.06.21
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    @dndnn, @dndnn, спасибо, нашла схемы.
    сразу извиняюсь за может глупый вопрос, но чем заменить "родной" винт, если их в наличии нет в городе? М5 х 16 или Винт М5 х 18 подойдет или это вообще не то (смущает непонятный стандарт IS)

    @Krww12, заменить, раззенковать-что вы, это выше моих способностей:)
    найти бы аналог "родному" IS-М5 х 17, которого нет в наличии
     
  4. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Купите любой винт М5х0.8х14 (15,16,17), наверняка в автомагазине каком предложат, хоть под шлицевую отвертку. Длинна 17 это видать они меряют с головкой, на самом деле длинна именно резьбы 14-15 мм. А этот IS-М5 говорит о том, что это винт с цилиндрической головкой под внутреннюю звезду. Вы просто скрутите винт с косилки и с ним идите в автомагазин, там вам подберут чего нибудь подходящее, только конечно будет внутренний шестигранник, а не звезда. Под звезду редкий крепеж.
     
    Последнее редактирование: 08.09.21
  5. Хельга_Патакова
    Регистрация:
    16.06.21
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    Хельга_Патакова

    Участник

    Регистрация:
    16.06.21
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    @Krww12,
    так потерян же винт
    Спасибо за разъяснение!
     
  6. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Речь, я так понял, идет о новой версии защиты - она на 1 винт крепится, а не как предыдущая на 4.
     
  7. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Понял. Поглядел в инете, это уже есть 3 версии кожухов оказывается. Тогда там винт может быть и другой длинны. И понятно почему он выкрутился, там же в пластик головка притягивается, чуть просела в этом месте пластмасса и всё, винт ослаб. Скоро наверно на двухсторонний скотч будут клеить.
     
  8. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Достал сегодня косу после зимы. Заправил, стал заводить - схватила со второго раза, чтоб завести полностью - пришлось подвергать немного. Но столкнулся с тем, что не держит ХХ и если полностью зажать газ - то косу как бы душит и тоже в конце концов глохнет. Оставил полежать минут на 15, попробовал ещё раз - стало чуууууууть-чуть лучше. Потом ещё несколько раз ждал и пробовал прогазовывать. В конце концов с горем пополам даже прокосить немного удалось. Есть предположение что задубела мембрана за зиму. Оставил на ночь с топливом отмокать. В правильную сторону я думаю?

    И ещё вопросик: когда открывал крышку бака - пшикнул воздух. Может на зиму надо было ее послабить?
     
  9. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Подольск
    Такая же ситуация и у меня, приходится после запуска постепенно поддавать "газу" до тех пор пока глохнуть не начинает, потом отпускаю клавишу и повторяю, пока "не просрется". На горячей такого нет, а вот стоит чуть остыть и все по новой начинается :no:
     
  10. kvv12
    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    kvv12

    Новичок

    kvv12

    Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    У моей такое есть только когда выработано полностью топливо и полностью остыла. И это явно из-за того, что топливо еще не наполнило карб, смесь просто бедная, топлива не хватает. А прожмешь газ несколько раз, не допуская остановки, карб наполниться и провалы исчезают. Достаточно продать раза 4-5,не больше. Если мотор просто заглушить, дать остыть, то потом заволиьься и нет провалов, в карбе бензин есть.
     
  11. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Проверил сегодня косу, оставленную с бензом в карбюраторе. Завел - холостые держит, на полном газу работает. Походу отмокла всё-таки. У знакомого сегодня китайца после зимы достали, завели и в путь. Обидно

    Ещё интересно - кто-то пытался бороться с налипанием травы на защиту? Особенно неудобно что нож забивается травой. Может его побрызгать чем-то ?
     
  12. Vatar
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    99

    Vatar

    Живу

    Vatar

    Живу

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Россошь
    После зимы завелась и отработала нормально на 20ти сотках. Вчера сын решил добить остальные 20, но завести не смог. Я на вахте, общались онлайн. Пару раз чихнула при старте и все. Коса с 2014г, один раз менял карб за это время.
    Свеча сухая и сразу решили поменять карб на запасной, т. к. заметили, что праймер не наполняется как ранее. При замене проверили вакуумное отверстие, обжали топливные шланги хомутами. Поменяли, свеча опять сухая. Вынули фильтр из бака, продули хорошенько, собрали и завелась сразу. Честно говоря, хотел уже проверить компрессию ЦПГ, но обошлось) Заказал ремкомплект для карба и новые фильтра. На новом карбе отрегулировали холостой ход и в путь.
     
  13. Vavan687
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    Vavan687

    Участник

    Vavan687

    Участник

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Липецк
    Добрый день никто не подскажет купил в конце прошлого года штиль 55 после одного бочка стала работать на полных оборотах докосил на полных с перерывами всего 10 соток думал зиму отлежится в себя придет. В этом году завел та же песня повез по горантии. За 2 недели сделали сказали не правильное хранение 200 взяли вроде копейки ну ладно главное сделали. Приехал откосил 1 бачок опять обороты на всю, на следующий день не завелась. отвез опять в сервис уже с устными претензиями сказали проведут диагностику и ответят. В итоге ответили газ на всю потому что ручку под свой рост регулировали и сделали так что стал тросик на всю вообще это технически возможно. Ручку регулировал после покупки после первого ремонта не переставлял и в карбюраторе слизь собралась не гарантийный случай ремонт 6000. Вот думаю что штиль такой привередливый к топливу что ли до этого была хускварна 128 таких проблем не было. И как такое вообще может быть первый раз отдал в ремонт про слизь ни кто не слова. в пятницу забрал. в суботу покосил. в воскресенье не завелась. в понедельник отвез. во вторник слизь ремонт не возможен. замена карбюратора
     
  14. Vatar
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    99

    Vatar

    Живу

    Vatar

    Живу

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Россошь
    За 8 лет не наблюдал такого. Масло только Штиль, 20-25г на литр.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Хранили со смесью в баке? То что ручку перетянули возможно, вот и газует. Сами снимайте карбюратор и смотрите что за слизь в нем. Смесь свежая, масло хорошее?
     
Статус темы:
Закрыта.