1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    СССР
    Сальники умерли.
     
  2. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Приехала коса. Что можете сказать по свече? Как-то смущает нагар. Или норм? Работала на красном штилевском масле.

    IMG_20220812_191936.jpg
     
  3. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Да нормально, сухая, цвет обычный. Закрутите обратно и работайте :) если мотор нормально работает, заводиться, не глохнет, то лучше вообще никуда не лезть. Разве, что фильтр промыть в бензине, если уж сильно грязный, и если бывший владелец не делал этого. Судя по вентиляционным отверстиям, на фото, что было ранее, косили ей часто.
     
  4. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Да воздушный чистый на удивление, топливный поменял на всякий случай.
     
  5. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Ну и хорошо :) трос в палке еще проверить, на предмет смазки, вынуть, заценить, смазать если суховато, ну и редуктор вдавить свеженького, если он конечно старой конструкции, с пробкой. Хотя и в новые рудукторы смазку можно добавлять, через отверстие вала, куда трос вставляется, шприцем и трубочкой, чтоб поглубше зайти.
     
  6. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    О, это идея хорошая. Редуктор уже нового образца. Правда, никогда редуктор не снимал. Честно говоря, боюсь потом куда-нибудь не попасть или что редуктор на штангу не до конца натяну, или ещё чего. На китайце один раз вал вынимал, смазывал, но там как-то всё чуть проще показалось, везде винтики направляющие, да и не так жалко если что)
     
  7. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Трос можно вынуть со стороны мотора, там только ослабить 4 самореза в районе штанги и выкрутить 5 саморез, он входит в отверстие в штанге, тут уж всегда точно назад встанет, совместив дырку в корпусе и штанге. Я вообще вожу косилку с отсоединенным мотором, так меньше места в богажнике занимает (на зиму увожу с дачи). А редуктор тоже ничего страшного там нет, только перед снятием надо хорошо очищать грязь снаружи, чтоб она не попала внутрь. Поэтому лучше со стороны мотора вынуть. Заодно еще заценить квадраты на концах троса, не свернуты ли они, а то я один раз менял трос, оторвало этот квадрат в районе перехода в круглое. Но это моя вина конечно, частенько кошу в бурьяне металлическим ножом, а там попадаются пеньки, и вот по нему со всего маху и напарываешся порой, в крапиве то не видно.

    Да, если снимите мотор, то не наклоняйте штангу этим концом вниз, сразу трос тержите, а то он очень бодро из штанги даже под небольшим углом выбегает, причем весь и как по закону подлости обязательно в песок какой упасть норовит :) тогда не миновать его протирать от грязи и заново мазать.
     
  8. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Целая наука... Заняться этим надо, но когда будет достаточно времени чтоб не спешить. Спасибо за советы

    Сколько, кстати, давить, чтоб не лишкануть тоже? Кубика два?
     
  9. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456
    У меня штилек 11 сезонов отработал, в редуктор смазку раз в год вдавливал без снятия самого редуктора, а вал вообще не мазал. Вчера почитал тут, потом ролик в Ютубе посмотрел, решил смазать. Оказалось все легко и просто. Вал, кстати, был не сухой .
     
  10. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    IMG_20220814_230621_compress88.jpg
    А лишка там не страшна, всё лишнее выдавится через отверстие ведущего вала, там где трос входит в вал обратно. По инструкции к старому редуктору, с пробкой, написано после 25 часов вдуть 5 - 10 грамм. Но как это проконтролировать непонятно, ведь родной тюбик вкручивается вместо пробки по резьбе, и вот надо вдавить :) сколько туда вдавилось непонятно...

    У новых редукторов нет пробки для смазки...якобы типа на весь срок службы редуктора заложена смазка. Только вот непонятно какой при этом срок определили для службы этого редуктора. И чтоб добавить смазки в новый редуктор, то его надо снимать и вдавливать смазку через отверстие в ведущем валу редуктора.
     
  11. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Снимал редуктор сегодня. Непонятно чего боялся, ничего там страшного нет :) Торс в смазке, редуктор тоже не схухой, немного туда добавил на всякий случай. Посмотрел на втулку штанги - оценить износ на глаз не получилось. Трос в ней болтается (по идее он же и не должен в ней плотно сидеть). Не проверял, но похоже, что в отверстие к тросу ещё поместится спичка.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Главное, что б со смазкой болтался.
    Можно и резьбу нарезать, с боку, под болт, для последующей смазки, без разборки.
     
  13. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Да у меня не те объемы покоса, тем более 2 косы. Так что раз в один-два сезона можно и редуктор снять, не так это страшно как казалось.
     
  14. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Да, там трос свободно болтается, зазор большой, это нормально.
     
  15. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Поделитесь опытом кто в курсе: сильно ли китайский ремкомплект карбюратора zama хуже оригинала? Разница в цене в 3 раза. Конкретно качество мембран интересует.
     
Статус темы:
Закрыта.