1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Врят ли кто скажет, оригинал тоже китай сейчас :) а что случилось то, зачем менять, разобрали и порвали мембраны?
     
  2. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Да взял воздуходувку б/у 2007-го года выпуска (сюда написал, потому что карб такой же), а в нее, видимо, с тех лет и не лазил никто. Не очень заводится, сперва схватывает на закрытой заслонке, потом открываешь - и дергаешь до посинения. Как заведется - холостые вообще не держала. Потом с горем пополам простиралась. Вспомнил как на косе засохли мембраны после зимы, тоже холостой пропал, помогло отмачивания карба. Так вот, был на запасе один ремкомплект - решил кинуть на дуйку. Так заводиться стала с первого дрыка. Теперь думаю - стоит ли ещё прикупить, или может их каждый месяц придется перебирать...

    * На фото снятые мембраны и прокладки с дуйки

    IMG_20220819_130344.jpg
     
  3. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Да это поди из-за того, что не выработали топливо перед хранением, вот там и заклинило засохшей смесью чего нибудь, да еще неизвестно какое масло применяли, может лили что нипопадя...
     
  4. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Я у предыдущего хозяина даже не спрашивал про всю его историю) Единственное что сказал - лил красное штилевское. Но что там побывало за 15 лет - смысла выяснять нет. Ну и ничего, купил за недорого - не так страшно куда-то лезть. Не на новом же учиться.

    Я, после того, как бензобак триммера весной сделал "пшик" при откручивании и пришлось ночь отмачивать карб, стал не только вырабатывать, но и хранить с приоткрытыми крышками все.

    Кстати, в праймера же все равно топливо остаётся, как с ним быть? Выкачать не получается его оттуда
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Мембраны и прокладки отличные:super:, можно смело использовать.

    А вот иголки - дело не надёжное. Часто попадались такие, что вот не держит, и всё. Берёшь фирменную, дорогую - сразу держит. Так что по возможности не менять иголку и коромысло.
    Да и пружинки иногда даже визуально отличаются от оригинала, значит, настройка не будет соответствовать.
     
  6. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Когда с бака удалили смесь, прокачать праймер, всё выкачивается.
     
  7. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456
    Я так делаю и снова дёргаю много раз, пока дыркать не перестанет. Или не стОит? Штилек то терпеливый, а в бензопиле китайской скоро шнур оборву.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Да зачем, из праймера испарится потихоньку, стартер пожалейте.
     
  9. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Ситуация. По запаре налил масла в 2 раза меньше положенного. Выработал такой смеси грамм 100-150. Масло зелёное штиль. Переживать стоит?
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Не думаю, масло хорошее. В баке пусто было или смесь добавляли?
     
  11. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Ну раз сделано, то уже сделано. Ну можно попереживать конечно, хуже не будет для психики :) Ничего не должно случиться от такого времени работы.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Думается, не стоит. Во первых, не очень критично, во вторых, (особливо, если брутально мучали) и чего то там случилось, то это уже случилось, на взад не перемотать, коль работает - пользуйте дальше, не повторяя ошибок.
     
  13. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Пусто было
     
  14. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.132

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.132
    Всем добра!
    Выручайте.
    Казенная коса сломалась. Сплавилась направляющая вала в штанге. Посмотрел деталировку, там кроме собсно направляющей еще пробка (одна живая, если она одна должна быть) и гильза. Вот про эту гильзу непонятно.
    По картинке это цилиндрическая штука но в виде гармошки в сечении либо звезды. Вот про нее непонятно.

    Вот эта штуковина под номером 8

    424.jpg
     
  15. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Эта гармошка надевается на штангу на FS55R, которая с D-образной ручкой, на обычной 55 ее нет

    IMG_20220903_211436.jpg

    И попутно вопрос: коса давится в траве. Не в самой реденькой и мелкой, но и не в большой прям. Основная в такой же молотит только в путь. Проблема в настройках карбюратора или движок "тю-тю"?
     
Статус темы:
Закрыта.