1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Глушитель почистить от нагара и все
     
  2. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Я в него отвёрткой потыкал - там пусто. Или стоит снять посмотреть?

    Рученки мои и до карбюратора дотянулись: сеточку проверил, карб клинкером подул, собрал обратно - стал праймер качать топливо на половину с воздухом. Короче, цирк)
     
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Глушитель снять, прокалить на огне, прочистить выпускное окно цилиндра от нагара и только потом смотреть карбюратор.
     
  4. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Не думаю, что с 2018 там могло настолько всё закоксоваться, но ради опыта сегодня попробую. Главное мусора в цилиндр не накидать

    А можно чуть подробнее? Вот буду я его греть горелкой газовой. Сколько греть? И как узнать что достаточно? Сажа должна сгореть внутри или высыпаться?
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Прокалить глушитель докрасна, сажа загорится и сгорит, дать остыть и высыпать остатки сажи.
     
  6. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Ничего особо и не высыпалось. Что-то прогорело чуть внутри, наверное, остатки масла. Но было интересно) Окно и не чистил.

    IMG_20220908_152623.jpg
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Нормально. Осталось сменить топливный/воздушный фильтр, почистить/настроить карбюратор.
     
  8. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Топливный, воздушный и свечу сменил сразу при покупке. Карбюратор почистил - стал хуже качать праймер. Сосет воздух. Ускоритель проверил - вроде более менее живой, не с него сосет. Грешу на мембрану под праймером: она, по сравнению с новой (поз. 1), поменялась в сечении (поз. 2), как бы вытянулась. В ремкомплекте такой нету, поставил обычную с одним отверстием. Стало чуть лучше. Надо заказать новую. Регулирую в пределах ограничительных колпачков, дальше пока не хочу. Хотя бы до покупки нормального тахометра.

    IMG_20220908_204850.jpg IMG_20220907_122724.jpg
     
  9. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Какой смысл калить цилиндр на этом моторе? Там нет катализатора как в евроверсиях, просто "консервная банка", там чтоб засрать такой корпус надо уж даже не знаю как постараться... И к тому же прокал просто "просадит" металл корпуса, ржаветь начнет и прогорать быстро.

    Нож то какой или леска? Я уже пару лет использую только круглый диск, с напайками. Экономия топлива, на полуоборотах косит только в путь, главное не напарываться на камни и железки, а то напайки с диска срывает. Леской косить не могу по здоровью, аллергия, леска слишком "пылит" соком травы в отличии от ножей.
     
  10. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Леска 2,4 пятиугольная, катушки 25-2 и 26-2. Ножом бы веселе было, конечно, но рельеф и мусор не позволяют
     
  11. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Ну для лески нагрузка на мотор больше, диаметр среза больше чем у железки, да к тому же у лески нет массы, а отсюда и инерции металлического ножа, мотор больше нагружен, а мотор у этой косилки не такой уж и мощный. Конечно то, что влезли в карб, то уже сбиты настройки наверняка
    . Проблема в регулировки мотора на мощности. Так, поделюсь не очень сложным методом первоначальной регулировки смеси на рабочих оборотах. Это бочка с водой :) вобщем снять защитный кожух, леску выдернуть из катушки на 20-30см и в бочку с водой катушку. Нужен желательно помощник, можно жену, пускай помоется заодно :) Задача помощника держать низ штанги с катушкой в воде, чтоб никуда леска там не задевала, ну или закрепить у емкости с водой низ штанги. Вобщем идея такая- вода реально создает хорошую нагрузку на мотор, и можно карб на мощностном режиме подкрутить, на максимум оборотов вывести винт карба. А дальше уже после покоса на баке смотрим свечу по цвету нагара куда крутнуть винтик, обеднить или обогатить смесь.

    А что с рельефом? Кочки от муравьёв я срезаю косилкой, даже леской. Ну а мусор... Ну если это свой участок, то вычисть его не трудно и надо, зачем это на участке то... Конечно бывает и я напарываюсь на камень какой, непонятно откуда он там взялся...даже рядом соседей нет, брошенные участки, коты наверно приносят :)
     
  12. Ирина90541845
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Не заводится косилка. Изначально работала, но при нажатии газа начинала задыхаться. Такое уже было. Продували карбюратор. После его установки не может завестись. Уже все перепробовали. Бензин качает. Карбюратор продули. Выхлопы идут. Что ещё посмотреть. Находимся в деревне, трава по пояс. Машины нет. До города пешком 6 км +автобус.
     
  13. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Искра то есть? Вывернуть свечу, подключить, положить на цилиндр, чтоб контакт корпуса свечи был хороший с цилиндром, иначе можно спалить блок зажигания. Подергать шнур, искра должна быть синего цвета и стабильной.
    Также могли и залить мотор смесью, перелили, в картере много топлива слишком. Бывало приносили соседи, не заводится, снимал карб и выливал с картера через отверстие карба с полстакана топлива... Потом заводил без карба, она еще и работала секунд 30 на остатках.
    А вообще постоянно снимать и продувать карб плохая идея, могли задуть и грязь в какой жиклер или канал.
     
  14. Ирина90541845
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Искра есть. Сейчас вытащили сотый раз. Почистили. Залили новый бензин. Все везде сухо и хорошо.

    Схватывается. Есть ещё со шнуром проблема. Может из за этого быть?

    IMG_20220918_142818.jpg

    Свечу заливает
     
  15. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Шнур уж точно не виноват, это только для человека важно, больше надо дергать :) Если схватывает на пару секунд и глохнет, то это перелив. Воздушная заслонка на карбе открыта? Попробуйте открутить совсем карб, влить в отверстие (в картер) смеси кубиков так 10. И пробуйте завести без карба. Если заведется и проработает секунд 30, то проблема в карбе. Возможно мембрана порвана, или еще чего, раскидывать его придется, имея в наличии ремкомплект.
     
Статус темы:
Закрыта.