1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ирина90541845
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Ирина90541845

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Карбюратор поставили новый. Опять такая же фигня. Схватывается, но не может.

    И опять заливает свечу.
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Попробуйте с приоткрытой крышкой бензобака.
     
  3. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.734
    Благодарности:
    6.417

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.734
    Благодарности:
    6.417
    Смотрите соосность отверстий прокладки .
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Весной приносили это вертлявое ху-дрыгало с теми же симптомами.
    Причина была в снижении пропускной способности глушителя.
    Открутить глушитель.
    Если запуск возобновится, - прокалить глушитель от шлаков.
     
  5. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Да это же нормально... Вы ставите новый карб, он неотрегулированный же...Вообще никак неотрегулирован. Это не сковородка, которую помыли и можно жарить картошку. Нельзя лезть в мотор если не понимаете его устройство и не понимаете принципов работы двухтактного мотора

    Чего там калить в российской версии, там пустой корпус...Разве, что поглядеть на выпускное окно цилиндра... Но, чтоб там так шлаками засралось окно, это надо работать ежедневно на поганом масле.
     
  6. Леланд
    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Леланд

    Новичок

    Леланд

    Новичок

    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток. Есть Stihl FS55, умерла на нем катушка зажигания с номером 4140 1308A. Старшим поколением была попытка заменить ее на китайскую с известного сайта, результат нулевой. По номеру 41401308A найти и купить ни чего не получается. Может кто сталкивался и подскажет какие нибудь номера замены детали или аналоги ?
     
  7. Mistigris
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    20

    Mistigris

    Участник

    Mistigris

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Жуковский
    А к ОД нет возможности попасть или позвонить? У них вроде норм сервис, подсказывали по ЗЧ.
     
  8. Леланд
    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Леланд

    Новичок

    Леланд

    Новичок

    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    У них есть катушка зажигания с номером 41401308, где взять катушку с номером 4140 1308A и чем ее заменить они понятия не имеют.
     
  9. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Я думаю отличие в букве А не имеет значения. Если по посадочным отверстиям и конструкции они подходят, то подходят.
    Искры нет? Как проверяли?
     
  10. Леланд
    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Леланд

    Новичок

    Леланд

    Новичок

    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Искра есть, еще есть хлопки в глушитель и всё. По посадочным отверстиям многие катушки подходят, толку только ноль. Как оказывается буква А имеет большое значение !
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    У этой модели несколько модификаций как модулей зажигания, так и маховиков, насколько помню.
    Всё имеет значение.
     
  12. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Это не китайское дерьмище, вроде как маховики никто на 180 градусов не переворачивал...
    Если если есть искра с родным блоком, то надо искать проблему в питании.
     
  13. Леланд
    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Леланд

    Новичок

    Леланд

    Новичок

    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Как уже выяснилось буква А в конце имеет значение как и писал выше. Родная катушка умерла, нет с ней искры. Была куплена на обум, только что по названию Китайская катушка в интернет магазине, с ней искра есть, но запуска нет ! Есть только хлопки в глушитель. Катушку с маркировкой 41401308A нашел на ебей, но доставки в нашу страну нет. Так же нашел информацию на Китайском сайте что их катушка не подходит как заменитель к оригинальной с номером 41401308A, подходит только 41401308 и так дале без буквы А. Скачал каталог деталей штиля Штиля, там есть два варианта маховиков, но почему то только один вариант катушки.

    Здравствуйте. Может знаете и подскажите какой вариант катушки можно подобрать ? Или может проще маховик сменить раз уж такая проблема с катушкой на косу Американского производства.
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте.
    Ничего конкретного не подскажу, разве что кроме того, что связка маховик+модуль должны быть оригинальными. Понятия не имею о специфике аналоговых модулей.
    Помимо всего прочего нужно изучить деталировки различных модификаций также на предмет кривошипа/коленвала, - не видоизменялся ли он, - мало ли место под шпонку смещено.
    Не признаю данную модель, поэтому никогда не вникал досконально в ее "особенности".
     
  15. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Да потому, что нет у Штиля никаких модификаций, никаких разных модулей и маховиков, что в каталоге вы и видете. Маховиков два это просто нового и старого образца, но вырез под шпонку на стандартном месте. То, что вы там купили на али, или где еще, китайское, это другое, полно хлама сейчас на рынке. Катушка без буквы А скорее всего под китайский кривой коленвал, где нарезезали паз под шпонку не ВМТ, а немного в сторону, даже не на 180 градусов. Мельком инет поглядел на счет оригинальной катушки, в Россию, я нашел пару предложений, в одном месте какой то инет магазин, другой посредник с ебея. Но цены там за 2 тыщи, без доставки...

    Вот тут обещают якобы оригинал. Конечно надо звонить и узнавать точно ли оригинал.

    IMG_20221124_174239_compress90.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.