1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Сегодня разбирал косу посмотреть катушку, маховик. Обратил внимание на маркировку. После артикула стоит буква Е. Вбил в поиске картинок артикул, открыл фотографию с разборчивыми надписями - там буква С. Сомневаюсь, что они чем-то отличаются, должна была бы быть тогда хоть какая-то информация по ним.

    Screenshot_2023-01-03-18-11-35-286-edit_com.opera.browser.jpg IMG_20230103_200301.jpg

    UPD: Вячеслав, который RS, написал, что буква в конце обозначает наличие в модуле ограничения максимальных оборотов.
     
  2. Pablo721
    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Pablo721

    Новичок

    Pablo721

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Был 55, отработал 8 лет. Работал в полный газ, масло полусинтеика от husqvarna, замена фильтров раз в год, смазывал редуктор. Проблем не было. Обидно, что украли. Теперь 250.
     
  3. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    На косе при полном газе показания тахометра подскакивают на секунду до ≈8000, а потом показания прыгают в районе 4000-5000, хотя фактически обороты в районе 8000. Проверял двумя тахометрами. В чем может быть причина? Модуль зажигания чудит?
     
  4. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Непонятно какой тахометр и фактические обороты... Если по звуку мотора обороты стабильные, то все нормально. Если пытаетесь мерить импульсы зажигания электронным тахометром, то так и будет, это 2х тактный мотор, причем простейший, пропуски зажигания без нагрузки у него норма, это ограничение максимальных оборотов. Если хотите померить реальные обороты, то надо мерить на установленном рабочем инструменте оптическим тахометром, по нанесенной метке на косильный инструмент. В сервисе для этого есть специальная насадка, подключается вместо косильной головки, она и обороты меряет и создает нагрузку на мотор (электомагнитный регулируемый тормоз)
     
  5. Romkop59
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    15

    Romkop59

    Участник

    Romkop59

    Участник

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Здравствуйте коллеги, fs55 c 2014 года верой и правдой служила, начала в том году барахлить, заводится хорошо, поднимаешь горизонтально вешаешь на плечо опускаешь нож к земле глохнет, поднимаешь в горизонт работает, что такое?
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764
    Адрес:
    Москва
    Проверьте расположение фильтра в баке. Фильтр меняли?
     
  7. Romkop59
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    15

    Romkop59

    Участник

    Romkop59

    Участник

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Фильтр менял, расположение норм вроде)
     
  8. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    А как глохнет при опускании, мгновенно или спустя несколько секунд? Пипка прайма не дырявая?
     
  9. Romkop59
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    15

    Romkop59

    Участник

    Romkop59

    Участник

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Немгновенно, как будто Бенз заканчивается, она когда глохнуть начинает, поднимаю в горизонт газую, и плавненько вниз опускаю, иногда прокатывает. И ещё бывает косишь косишь глохнуть начинает как будто бензин закончился а его ещё полубака, резинка вроде целая, проверю
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Пробуйте крышку бензобака в этот момент откручивать. Возможно сапун крышки капризничает. Если положение фильтра в баке правильное, он не всплывает и сапун крышки исправен, есть вероятность, что причина в изношенном ускорительном насосе карбюратора, - для этих моделей не редкость. Полноценно лечится лишь дорогостоящей заменой карбюратора.
     
  11. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Ну для начала попробуйте открутить эту крышку с праймером, и там поглядеть что и как, клапана промыть, пропшикать очистителем карбюратора каналы ускорительного насоса, да все другие каналы которые увидите. Не поможет, тогда плохо, действительно может ускорительный насос воду мутит, при изменении наклона он либо заливает мотор, либо наоборот обедняет сильно смесь. В инете я находил хороший видосик, по этому карбу, хоть пончтно будет куда пропшикать очистителем, в какие каналы.
    https://yandex.ru/video/touch/preview/4968797696718700596
     
  12. Romkop59
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    15

    Romkop59

    Участник

    Romkop59

    Участник

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Спасибо большое, буду смотреть.
     
  13. Andrey_001
    Регистрация:
    18.04.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Andrey_001

    Новичок

    Andrey_001

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Осваиваю fs55 недавно купленную в маркете.
    Читаю инструкцию на стр 17 про монтаж несущей проушины и не понимаю, как эту, в моем случае пластмассовую конструкцию можно одеть на 25мм шток? Там прорезь 5мм если развести ее на 25мм ведь лопнет она! Или нет? В инструкции написано просто - положить несущую петлю на шток и насадить ее на шток(!) Просветите пожалуйста, как это сделать!

    foto.jpg
     
  14. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Не лопнет. Я тоже боялся когда ставил, но всё ок.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Демонтировать редуктор со штанги.
    Демонтировать кронштейн "руля".
    Надеть несущую петлю на штангу практически до упора.
    Установить редуктор на штангу.
    Установить кронштейн руля на место.
    Отрегулировать положение кронштейна на оси штанги совместно с положением рукоятей руля и несущей петли.
     
Статус темы:
Закрыта.