1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. psips
    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47

    psips

    Живу здесь

    psips

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Удмуртия сп0ртивная
    В нашей стране те, кто косит траву, делятся на две группы. Представители первой 1 л масла расходуют за 2-4 года, второй - в разы быстрее. У всех финансы поют романсы. Первые ищут в Сети анализы масел, пытаясь минимизировать содержание свинца и серы, выбирая более качественное и дорогое. Один раз заплатил и пользуйся три года: для бюджета терпимо. Вторым покупать дорогое масло обременительно. В их тактику входит купить дешевле при условии, чтобы не было подделки. Две эти группы конфликтуют на форумах. Первые советуют покупать с сертификатом JASO, вторые - не заморачиваться с сертификатом и не читать вечером в туалете советских газет. Противостояние продолжается.

    В общем и целом надо анализировать. Если своего НПЗ нет, условно это будет фирма-закуп. Если она имеет мощную научную, лабораторную и прочие базы, её масло можно покупать. Предположим, что эта фирма - закуп входит в состав лучших фирм мира, у которых собственные НПЗ. Розничные цены у неё будут выше, чем у этих конкурентов. Причина опять же в закупе.
     
  2. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    :) Да уж... Я тоже таким раньше был, еще до инетов читал журналы, типа ЗР, выискивал масла с нужными по тестам в журналах параметрами. Но мне кажется прошли те времена, сейчас любое масло берёшь с полки магазина и там все эти допуски и сертификаты перекрывают параметры указанные в инструкции с лихвой (подделку исключаем). Я и для авто уже давно перестал изучать рынок масел, они уже давно перекрыли все допуски для моего авто, выбираю чисто по "вязкости", ну и цене, нет смысла выкидывать тыщи за одно и тоже. Хотя как то штудировал видосы по этой косе, по другой причине, по редуктору, завыл страшно... Так находилось много видео где были наглухо забиты глушители и выпускные окна цилиндра... Прям вот удивляюсь чего они туда заливали, что так могло забить отложениями выхлоп?
     
  3. psips
    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47

    psips

    Живу здесь

    psips

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Удмуртия сп0ртивная
    Совсем наоборот будет. Вот спецпила для разделки пней, нужно масло для очень тяжелых условий, т. к. древесина там витая и очень плотная. Беру с полки магазина любое масло, в смысле для бытовых условий работы, и спецпила быстро попадет в ремонт. Из-за износа двигателя. Ваша косилка изготовлена в 2001 году, и в споре со мной Вы даете советы для этого древнего изделия. А у народа современная мототехника. Вспоминаю один из советов: заливаем в бак дешевое от Татнефти или красное из сельповского продуктового магазина. Для древнего изделия может и сойдет, а для современного, чувствительного к качеству масла? Из дискуссии выхожу, т. к. у Вас древний девайс. Большой, словно Слоник, респект Вам от меня за то, что обкашиваете сильно ядовитое растение на заброшенных участках.
     
  4. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Я конечно понимаю, что немецкие косилки отличаются от сделанных в Китае, где очень сильно уже экономят на всём. Но если почитать все эти современные допуски, то там главной темой выступает экология, чтоб не дымило, не воняло, чтоб разлогалось в земле очень быстро. И так, ради интереса поглядел масла в магазинах. Там и за 80-100 рублей есть масла с сответствующим допуском. Я конечно побоюсь такое себе заливать :) Кстати вот реально про экологию... Вот это масло Алко, оно сильно отличается от всего до этого масла, немного подымит при запуске и все, а потом и запах прям приятный :) Но первоначально то от чего тема пошла - масло Motul, разве оно плохое? Если бы оно стоило до 500 рублей, то покупал бы его не думая.
    И про бензопилу. Я в неё тоже не буду заливать что не попадя, тоже старая техника, из 2т года, надежная как молоток :)
    А с этой заразой, борщевиком как не бороться то, если не делать этого, то он через года 3 покроет весь наш участок, вот и приходиться, держать "буферную зону" вокруг свого огорода, на сколько хватает у меня сил и времени.
     
  5. Иван Тараноff
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    12

    Иван Тараноff

    Живу здесь

    Иван Тараноff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! На FS55 сдох редуктор. Хрустит, визжит, катушка не вращается. Его возможно разобрать починить? Или проще заменить? Если заменять, то оригинал брать или есть нормальные неориг варианты? Просто ориг стоит около 12 тыщ (я всю косу покупал всего лишь в два раза дороже).
     
  6. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Редуктор разбирается, но надо его нагревать, градусов до 300, чтоб вынуть подшипники и валы. Как разбирать есть видосики на ютубе, вобщем ничего сложного, можно даже банально на костре нагревать если нет фена. Подшипники продаются, там ширпотреб, но надо учесть, что хорошие подшипники сейчас стоят тыщи по полторы за штуку... Пару (шестерни) года 3 назал можно было купить, тыщи 2 вроде стоили, оригинал, сейчас я не знаю есть ли (санкции), поищите, только по номеру в каталоге ищите. Неоригиналы редукторы в сборе тоже тогда были в продаже, на али, чего то в районе 3-4 тыщ, сейчас не в курсе. У меня тоже года 2 назад завыл редуктор, но обошлось заменой только 2 подшипников ведущего вала (куда трос вставляется), пара выжила, вовремя прекратил работать.
    Почитайте эту тему со страницы
    187, там мои были вопросы на тот момент. Но всёж вот пришлось разбирать и менять подшипники, временныя замена смазки решило проблему только на время, потом обратно завизжал.
     
    Последнее редактирование: 22.07.23
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Если ваш 55-й первой вариации с редуктором от Fs-44, у которого ведущий шпиндель на двух подшипниках, тогда есть смысл заменить 4 подшипника. Если ведущий шпиндель на одном подшипнике, - смысла нет ни собирать старый редуктор, ни покупать новый оригинальный. Либо замена редуктора на китайский аналог, либо замена всей трансмиссии в сборе от китайца, - штанга/вал/редуктор/кожух.
     
  8. Иван Тараноff
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    12

    Иван Тараноff

    Живу здесь

    Иван Тараноff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Кажется, у меня новая версия - кожух крепится на один болт. Какие варианты из неоригиналов редукторов посоветуете на замену?
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Есть чемпионовский аналог в районе 2т.р.
     
  10. Vatar
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    99

    Vatar

    Живу

    Vatar

    Живу

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Россошь
    Лопнул гибкий вал возле редуктора, на восьмом году использования. В райцентре купил аналог - нечто темно-желто-полосатое, которое лопнуло после пары соток покоса. Обрыв произошел в районе сцепления и пока вал расплетался, то разбил втулку штанги и часть направляющей вала. Направляющая продается только вместе со штангой в сборе.
    Заказывать и ждать нет времени, хотя была мысль найти токаря и второпласт.
    В сарае висел, не оправдавший надежд, китайский триммер и его штанга вместе с редуктором пошла донором. Его вал - сплошной стальной прут с посадкой под шлицы, которые переточил под квадрат для чашки сцепления, аккуратно, дабы не сбить центровку. Также просверлил отверстие в штанге под фиксирующий болт и все. Испытания прошли успешно, боялся сильной вибрации, но все обошлось. Дело было в начале июня и с тех пор проблем не возникало.

    IMG_20230728_090844.jpg IMG_20230728_091908.jpg IMG_20230728_092332.jpg

    На днях еще одна проблема, стала падать мощность и в итоге движек глох на максимальных. Завожу, на холостых работает отлично, но долько дашь газ и он глохнет. Фильтра, глушак, свеча...стандартные проверки в норме. Катушку зажигания прозвонил, зазор по пласт. бутылке, все в норме. Вспомнил, что перешел на масло Чемпион после штилевского. Проверил компрессию- накачал 10 атм. и успокоился.
    Разобрал карбюратор, продул жиклер, ситечко, проверил положение коромысла, тоже все в порядке. Снял заслонку, вал, вынул поршень ускорительного насоса. Одна его сторона заметно потерта и сам он движется без заметного сопротивления, похоже что уплотнительное кольцо тоже устало. Решил заглушить. Из известных способов выбрал самый простой - кусок целофанового пакета. Оторвал 4х4см, начал утрамбовывать в канал, но пакета оказалось много. Вынул обратно, отрезал кусок ~2х2см, утрамбовал прутком, поставил обратно пружину и поршень, собрал карбюратор.
    Перед стартом пытался качать праймером, но это уже бесполезно), праймер теперь сухой. Просто подкачал смесь, несколько раз провернув коленвал шнуром, как на своей пиле MS180. Начал дергать шнур и с 4го раза завелась коса. Погазовал, высокие держит хорошо, без провалов. Прогрел движек, сделал настройки количества и качества, даже пришлось снизить холостые обороты. Два последних дня косил высокую траву, и иногда появлялись провалы, которые исчезали после прогазовки. Поиграю еще винтом качества смеси (Н).
    Далее посмотрю, либо закажу ремкомплект, либо так оставлю.

    IMG_20230727_163054.jpg
     
  11. росса т
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    22

    росса т

    Живу здесь

    росса т

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Московская область
    Ребята всем привет. Заменил на бензокосе штиль FS 55, топливный фильтр, теперь на холостых крутится как сумошедшая. Какой винт холостого крутить ? .
     
  12. Krww12
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28

    Krww12

    Участник

    Krww12

    Участник

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    28
    Сначала проверили бы свободно ли тросик ходит, закрывается ли дроссель до упора в винт... А так это самый нижний винт, он то и упор дросселя.
     
  13. Ruldik
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    27

    Ruldik

    Живу здесь

    Ruldik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Такая же беда, разлетелся подшипник редуктора. Редуктор старого образца. В местном магазе взял аналог IGP, оказался полная шляпа. Не обжимается на валу, как карандаш в стакане. можете что нить посоветовать из аналогов?
    Видел аналог, где обжимается 2-мя болтами.
     
  14. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    460

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Как вариант сделать проставку между редуктором и штангой. Из пивной банки вырезать полоску, обернуть штангу и насадить редуктор.
     
  15. Ruldik
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    27

    Ruldik

    Живу здесь

    Ruldik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Колхозненько. Может есть иные варианты?
    Я так понимаю, этот IGP, через раз подходит.
     
Статус темы:
Закрыта.