1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Это точно, азарт! Особенно когда много косить надо. Тут бы мощь не помешала!
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    То то и оно. Когда ботву косишь или лопухи у бани, да и вообще густую траву высокую, как бы малость не хватает. :)
     
  3. Михаил737
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Михаил737

    Участник

    Михаил737

    Участник

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кропоткин
    А вот этого не надо. они-то в инструкции умно пишут, но только чтобы строго запустилась, а с какого раза - неважно. из опыта использования fs 130 могу сказать следующее: запускать лучше не переводя газ в положение пуск (start). Включаем зажигание, подкачиваем топливо, дергаем стартер. если не завелась, пробуем немного прижимать газ при запуске. должна запуститься безпроблемно, далее, сразу не давать обороты, пока не прогреется пару минут. У меня fs 130 таким методом с полтыка запускается.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Чушь! При том полная. Не, я не спорю, бывают такие экземпляры, что так легче заводятся, но это неисправность карбюратора!
    Мой 55-й больше трёх месяцев отдыхал (с бензиномв баке) Вчера прокачал, как положено в положение старт, заслонку закрыл и со второго раза чих, с третьего завёлся. Тут же перебросил заслонку- заревел, немного подождал, нажал на клавишу, перегазовал и всё - работает как часы.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Валерич, так там ДВС 4-х тактный (4-MIX). Что сравнивать -то :faq:. Это-ж совсем другой моторчик.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну и что? У него принцип запуска другой? У меня у соседа 130-й, кстати я и посоветовал ему. Ничего нового не вижу!
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Валерич, спорить не буду :no:, потому что не знаю ни того ни другого мотора. Я просто по наитию подумал :|:, что они должны отличатся.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Есть небольшие отличия, но не особые. В частности 130-й перекачивать не желательно. Где грань - не знаю. Я свой 55-й чем больше прокачаю, тем лучше. А 4-х тактник не очень к этому.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вчера из деревни... Достал там свой Штилёк, прокачал тщательно и он со второго раза Дрыг-г-г-г-гггг ... Приятно так стало... И я его обратно заглушил и под одеялко...
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Valerich, привет! Надо на зиму к МБ отвал делать, чтобы не скучать по этим моторам. ;)
     
  11. Михаил737
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Михаил737

    Участник

    Михаил737

    Участник

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кропоткин
    На то он и 55й:son:. А профессиональная техника (130я), заводится и без подкачек:pioner:, с пол оборота:) ...

    1. :um: А вы в курсе, что больше трех месяцев топливную смесь хранить не рекомендуется ?
    2. Для 55-го, может быть и чушь:)] ... А 130й :love: достаешь из сарая, ложишь на землю:|:, пару раз качнул:aga:, зажигание в положение 1, стартер дерг...все, работает:victory:.
    3.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Кто сказал? Когда 130-я стала профессиональной?
     
  13. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    Valerich. Я что то пропустил, как положено запускать двигатель (пост 333). В Инструкции написано, что после появления зажигания рычаг (воздушную заслонку) опустить вниз. Точне поставить на значок. Так и делаю. Как то прошлый год после зимы забыл на Старт поставить на рукоятке и без проблем запустилась, еще лучше. Так в основном и запускал. И главное катушка не вращается. Мне не нравится катушка, нож вращаются сразу после запуска. Что то немцы перемудрили, запуск на полном газу. У Спарты 25 такого нет. Что Олегыч скажет по данному поводу. Мы же машины не запускаем на полном газу, а на холостых.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вот выдержка из инструкции, немного мудрёно написано, но понять можно :) .:
    Пуск
    Нажать последовательно фиксатор рычага управления подачей топлива и рычаг управления подачей
    топлива.
    Оба рычажка удерживать нажатыми.
    Комбинированный движок передвинуть в позицию START (ПУСК) и удерживать в этой позиции.
    Отпустить один за другим рычаг управления подачей топлива, комбинированный движок и фиксатор
    рычага управления подачей топлива = положение впрыска топлива при пуске.
    8 = Рычаг пусковой заслонки установить:
    при холодном двигателе на закрыто
    при прогретом двигателе на открыто.
    9 = Сильфон топливного насоса нажать минимум 5 раз – также, если сильфон
    заполнен топливом.
    Пуск холодного двигателя (позиция пусковой заслонки) закрыто
    Пусковой тросик протянуть 5 раз.
    8 = Рычаг пусковой заслонки установить на открыто
    Произвести повторный пуск, пока двигатель не запуститься.
    Если двигатель запустился
    Исполнение с рукояткой с двумя ручками:
    Нажать коротко рычаг управления подачей топлива – двигатель переходит в режим холостого хода.
    Исполнение с круговой рукояткой: нажимать до тех пор, пока язычок не войдет в зацепление – двигатель
    переходит в режим холостого хода.
    Если двигатель при разогреве или при разгоне заглохнет:
    Повторить процесс пуска, как описано в разделе «Пуск холодного двигателя»
    При правильно настроенном карбюраторе режущий инструмент не должен вращаться при холостом ходе!
    Устройство готово к работе!
    Я правда впустую при закрытой заслонке не дёргаю, как правило со второго рывка движок или чихнёт или заведётся, после этого открываю заслонку, потом прогреваю в положении старт, т. е. на полном газу (вообще то он не полный в этом положении, насколько помню 2/3 где то, Олегыч уже писал как то), потом нажимаю на курок и всё- готов.
     
  15. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    Инструкция несовершенна. Если сработало зажигание (при первом же чихе, если даже запустится все равно заглохнет), заслонку открыть и запускать. Если дергать до 5 раз не открывая, можно вообще не запустить, зальет свечу. В положении Старт тоже не прогревать, согласно инструкции после запуска нажать на старт, перейдет в режим холостого хода. С минуту прогреть и еще несколько минут работы не на полную нагрузку. Прогревать в положении Старт, это означает насиловать холодный двигатель. И вообще запуск в положении Старт тоже не есть гут. Хотя и пила у меня так же запускается, 10-15 секунд прогрев и нажимаешь на газ, цепь перестает вращаться. Вот и здесь запустилась, устойчиво заработал движок и переводим на холостые обороты.
     
Статус темы:
Закрыта.