1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    М-да... Интересная тема. Вот где не очень обязательно вы инструкцию соблюдаете. А где точно обязательно: Ну нельзя косить без защиты! Вам жить надоело? Вы не соблюдаете... Бред какой то. Я наоборот. Буду использовать прошлогоднюю топливную смесь, но никогда не буду работать косой без защиты! А леской и без очков.
     
  2. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Без очков никак. Потому, что мелкая трава так к очкам пристает, только отмывается. А вообще маску купил зимой, больше для болгарки, но попробую косить. Бывает по лицу попадает мелочь. А все таки попробуйте без защиты, только сапоги юфтевые с высокими голенищами оденьте, для самоуспокоения.
     
  3. Самодел57
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309

    Самодел57

    Живу здесь

    Самодел57

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тульская обл.
  4. Molniya555
    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    Molniya555

    Участник

    Molniya555

    Участник

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    без защиты нельзя! Тут пишут случаи когда нож лопается и вылетает очень далеко!
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Родной 55-го вряд ли. Он мягкий. У него только край калёный, или я не знаю как называется, но сам металл двухлопастного ножа мягкий, а кромка твёрдая. А вот то что из под него вылетит, сам не раз получал - больно. Но очки и перчатки- это святое. Ни за что без этого с косой работать не буду! А уж без системы защиты самого ножа или шпули- тем более! Я не самоубийца. Там обороты - охренеть... до 11 тысяч. На таких оборотах любая песчинка кожу пробьёт...
     
  6. Apb1969
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Apb1969

    Участник

    Apb1969

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    Доброго здоровья всем! Сегодня купил STIHL FS 55 (made in China) за 7990 р. В магазине проверили - всё хорошо. Приехал на дачу, решил попробовать. Запустилась легко, холостой ход есть. Проблема: глохнет, как только касаешься газа уже из прогретого состояния. Пытался подловить положение ручки газа - не получается. Запускал раз 10, потом удалось словить момент, прогазовал в течении нескольких минут, вроде стала работать более устойчиво, но только на повышенных оборотах. Но при плавном переходе от холостого хода на рабочие обороты есть существенный провал. Топливную смесь приготовил правильно на дилерском красном масле, бензин 92-й лукойловский, проверен. Имею небольшой, правда опыт работы с бензопилой Штиль MS-180, такого не было. Подскажите, пожалуйста, само пройдёт, или к дилеру?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Честно, не знаю что и сказать. На холодную таколе бывает. Это нормально. А вот так что бы долго и не знаю.
     
  8. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    У меня такая же коса. Запускаю так. На ручке выставляю положение "старт". Праймером несколько качков. Немного выжидаю, если карб был сухой. При закрытой воздушной заслонке протягиваю шнур до первой вспышки. Открываю заслонку. Опять дергаю за шнур. Обычно сразу начинает реветь Сбрасываю газ. или делаю перегазовку. За сезон с запуском проблем не было. Если все так делаете, а проблема остается, лучше поменять по гарантии.
     
  9. Apb1969
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Apb1969

    Участник

    Apb1969

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    Valerich, спасибо. Завтра продолжу испытания, результат расскажу.
     
  10. Apb1969
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Apb1969

    Участник

    Apb1969

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
     
  11. Apb1969
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Apb1969

    Участник

    Apb1969

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    В том-то и дело, что запускается легко, а обороты не набирает и глохнет сразу, как будто топлива не хватает или разряжение в карбюраторе. Но не перелив (опыт эксплуатации ВАЗ-2101 38 лет :)).
     
  12. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    В этой теме где то писали про настройки карбюратора Типа, на заводе настраивается в соответствии своим атмос. давлением, немного не соответствующем нашему. Там вроде высота от уровня моря разная. Я так понял. Лучше наверно отвезти в магазин или сервис. Чтоб они отрегулировали карбюратор, если причина в нем. Может Олегыч что присоветует...
     
  13. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Олегыч и писал про настройку карбюратора, у китайцев отличается. Я бы сказал в сервис, пусть занимаются. Хотя на рынках при продаже неоднократно наблюдал нормальную работу движков. В сервис несите. Или везите. Бензин слейте и с собой возьмите.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я согласен. Надо наверное отрегулировать всё же.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Лучше бы в сервисе подрегулировали, но если уж совсем далеко, попробуйте сами. Плоской отвёрткой немного повыкручивать винт L. Буквально по 1/4 оборота и проверять на разгон. Чуть повернули и газануть. Проваливаются обороты - ещё немного. Уйти провал должен буквально за один оборот винта. Если приходится выкручивать больше 1 оборота, лучше в сервис - пусть смотрят.
    Но при этом должны падать обороты ХХ. их нужно будет поднимать большим винтом Т.
    Винт Н не трогайте.
     
Статус темы:
Закрыта.