1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    Вопрос выеденного яйца не стоит. 2-3 недели, месяц. Какая разница, лишь бы качественные компоненты были. А через месяц все равно косить надо, даже раньше. От объема работы и смесь готовить.
     
  2. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    О чем я и пытаюсь сказать.
     
  3. Marcussmerk
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Marcussmerk

    Новичок

    Marcussmerk

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень, д. Друганова
    коса производства КНР была укомплектована двухлопастным ножом, дополнительно прикупил 1 литр масла, тюбик смазки, шпульку с леской ещё +моток лески 12 метров за всё вместе отдал 9 т. руб. на майских праздниках буду заниматься прошлогодним бурьяном.
     
  4. Крош007
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90

    Крош007

    Живу здесь

    Крош007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Белгородская область
    Выбирал между 27-й Хитачи и 55-м Штилем. Купил штиль FS 55 (Ваши коменты не последнюю роль сыграли).
    К тому же акция - коса с ножом + головка AutoCut C 25-2 + смазка для редуктора. Цена вопроса - 8420 р.
    Масло для бензина Штилевское, отдельно купил.
    Производство - Китай. Судя по клейму - 08 г. выпуска. Это норм? Не слишком долго на складах лежала?
    Рядом еще одно клеймо в кружочке - TR 42, что оно обозначает?
    В магазине не собирали и не заводили. Я не стал настаивать. Это довольно большой супермаркет разного
    инструмента и пр. мелочевки. Глупо требовать от продавцов знания нюансов всей продаваемой техники.
    Продавец был опытный, но в некоторых вопросах плавал. Не специалистам считаю, лучше не доверять.
    Сам пока еще не заводил. Косить до конца мая (примерно), будет абсолютно нечего, а на такой срок оставлять смесь в бачке не рекомендуют. Или ни чего страшного? как Вы считаете?
    Лески Штилевской не было в наличии, купил пока китайскую квадратную на 2,4 мм..Еще у меня есть круглая леска для триммера на 2 мм. Для головки С 25-2 подойдет? Расход конечно будет больше, но зачем ей зря валяться.
    В углу бачка для бензина болтается шарик. Полагаю, он служит для перемешивания смеси или нет?
    В инструкции по тех. обслуживанию пишут, что раз в году необходимо менять всасывающую головку в топливном баке. Что это и где? Упоминания про это головку на форуме не нашел (может, пропустил). Протяжку каких ни будь узлов нужно делать?
    Если еще актуально, по мере эксплуатации отпишусь.
    Может быть еще вопросы возникнут. Надеюсь, не откажите.
    Раньше триммерами не доводилось пользоваться. Тех. образование имеется и не одно)
    Опыт эксплуатации и ремонта разных двигателей и механизмов довольно большой.
     
  5. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Поздравляю с покупкой.
    Шарик который болтается в бачке это и есть топливная всасывающия головка.
    В триммерную головку C 25-2 макс лезит 2,4мм те и 2,0 пойдет.
    Надолго смесь в баке не оставляйте лучше выработать, коса целее будет.
     
  6. Крош007
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90

    Крош007

    Живу здесь

    Крош007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Белгородская область
    Спасибо!
    Ссылку, кто ни будь может дать, на более подробное описание и схему агрегата.
    Не понятно, как эта головка функционирует и меняется. На ней, как-то ни кто внимания не заострял.
    Подозреваю, что её ни кто не меняет)
    Про смесь в баке, я в курсе, да и в инструкции прописано. Поэтому, пока и не завожу. На холостых гонять нельзя, а косить еще, ну совсем не чего. На траву и намека пока нет. Разве только, смеси грамм 50 в бак налить?
    Бензин у нас правда, более-менее приличный. Лукойл и газпром всех левых заправщиков из города выдавили.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, по поводу замены топливного фильтра (или, если правильнее, всасывающей головки) раз в сезон - я бы возразил. Может пропустить через себя спокойно литров 50 бензина и остаться в рабочем состоянии. А может на первом баке нашего доблестного топлива забиться. Так что - не раз в сезон, а по мере загрязнения. Это может быть не год и не два.
    Замена этого фильтра на этих двигателях - занятие на любителя. Нужно снимать карбюратор и демонтировать топливные шланги.
    08-й год выпуска, это вряд ли год. Скорее всего, что нибудь другое.
    Протягивать ничего не нужно, отрегулируйте рукоятки управления "под себя" и петлю подвески так, чтобы не прижимать режущий инструмент к земле и не приподнимать от земли.
     
  8. Крош007
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90

    Крош007

    Живу здесь

    Крош007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Белгородская область
    С головкой понятно. Спасибо! Как определить, что фильтр засорился?
    Про фильтр кстати, было упоминание на форуме, только его всасывающей головкой ни кто не называл.
    В том месте, где согласно инструкции промаркирован год выпуска, находятся два кружочка.
    В одном - 08, в другом - TR 42.
    Вполне возможно, что это и не год выпуска.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Падение мощности - первый признак.
    Но падение мощности может произойти и с другой стороны:)] - может быть забит выхлоп. Бывает у этих двигателей, что трубочка выхлопа забивается нагаром.
     
  10. Крош007
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90

    Крош007

    Живу здесь

    Крош007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Белгородская область
    Я так же подумал, что мощность должна снизиться, просто с подвижными фильтрами как-то не доводилось сталкиваться.
    Сперва вообще решил, что это шариковый клапан, только зачем он в баке нужен?
    Неудобно конечно, что его по-быстрому не вытащить, для контроля.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    На подобных двигателях всасывающие головки всегда на шланге болтаются в баке. Это позволяет двигателю работать в разных пространственных положениях - фильтр всегда будет на дне и не произойдёт перебоев в работе двигателя.
     
  12. Крош007
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90

    Крош007

    Живу здесь

    Крош007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Белгородская область
    Теперь с этим фильтром все понятно. Через стенки бычка виден только черный кругляш на дне, самого
    шланга не видно. При наличии схемы, чертежа, вопросов было бы конечно меньше.
     
  13. Apb1969
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Apb1969

    Участник

    Apb1969

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    Поздравляю всех с Майскими праздниками! Вчера забрал косу из сервиса. Сказали, что в жиклёре была соринка (в каком, топливном или воздушном, не уточнили). Я сильно в этом сомневаюсь. Скорее всего, просто отрегулировали карб, как Olegych говорил. На обратном пути заехал к отцу на кладбище навести порядок. Поработал косой минут 20 с перекуром. Заводится на холодную и на прогретом моторчике как по инструкции со 2-го рывка, работает устойчиво. Мне понравилось.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А где это? Воздушный мыл один раз за шесть лет, а этот где?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это в баке на шланге. Чтобы снять, можно крючком добыть через заправочную горловину.
    Но чтобы поставить, нужно снимать карбюратор:(.
     
Статус темы:
Закрыта.