1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    Olegych.
    Подскажите плз какой брать ШТИЛЬ? Хотел взять FS55 - так сказали что она не будет резать кущи, так как может порватся трос всередине стойки (ну и траву значит высокую не будет резать я так тогда думаю...вернее я буду боятся резать траву высокую). Тепер подумываю эту взять STIHL FS 120 с валом (тут уже не порвется). Подскажите плз. Буду оч. благодарен
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Что подразумевается под кущами? Лопушняк я ей рубил, нормально. Задеревенелый правда леску срубает. Ставил нож, у меня двухлопастной. Трава высокая рубится и леской нормально. На сено косил тем же ножом, в валки ножом ложится при определённом навыке. Ну а так конечно, если есть возможность, помощней не помешает. Только тогда почему не 130-ю?
     
  3. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    130-тая намного дороще (если в рублях, то где-то на тис 8 дороще получится, а 120 - тая где-то стоит 15000 тис. руб
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Что то дорого у вас, у нас 130-я 16 тыс. где то http://garden.wikimart.ru/outdoormashines/lawn_mower/model/1800535/trimmer_benzinovyj_stihl_fs_130/#utm_source=stolica.ru&utm_medium=price&utm_campaign=garden&utm_content=1800535 к примеру. А про 120-ю, если честно я первый раз слышу. Но по сути должна быть нормальная. Штиль, есть Штиль. Тем более Немец вроде на всех сайтах.
     
  5. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
  6. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    130-тая у нас 5,200 грн * на 4 = 20800 тис. рублей
     
  7. Солнцев
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7

    Солнцев

    Участник

    Солнцев

    Участник

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Московская область
    И я был уверен что китайская сборка, даже переспросил продавца, он заверил что сша, целенаправленно ввел в заблуждение клиента, при свидетелях, возмутительно. Машина работает хорошо (правда запускается всегда не с первого раза.) ,всю траву косит без проблем, ну и душу греет тот факт что гарантия на год и как я говорил выше магазин сервисный находится от меня на соседней улице в шаговой доступности.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно было его перед всеми идиотом выставить - объяснить бестолковому, куда смотреть при определении страны-производителя:)]...
     
  9. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    У меня 130-тая тоже Китайская) ну я не спрашивал у него про страну производителя(...забыл)
     
  10. Солнцев
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7

    Солнцев

    Участник

    Солнцев

    Участник

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Понял в чем моя ошибка при запуске, надо закрывать воздушную заслонку после первого срабатывания зажигания, самое позднее после пятого запуска рычага.(инструкция рулит)
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Скорее открывать.
     
  12. Солнцев
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7

    Солнцев

    Участник

    Солнцев

    Участник

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Может быть и так, но на мой взгляд по аналоге с автомобилем в бензиновом двигателе после запуска воздушная заслонка должна закрываться. Ошибаюсь?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Естественно ошибаетесь. Если уж брать ассоциацию со старыми автомобилями. Был там такой рычажок, ещё на Газоне 51-м помню. Он отдельный был. Перекрывал вохдух, т. е. обогащал топливную смесь. Как запустишь, говорили: убрать подсос, а в действительности: открыть воздушную заслонку, привести движок в рабочее состояние,. на закрытом воздухе у него тяги нет. Только для запуска.
    PS: И не дай бог перекачать. Это будет отдельная песня...
     
  14. Солнцев
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7

    Солнцев

    Участник

    Солнцев

    Участник

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Точно надо открыть воздушную заслонку после первого срабатывания зажигания, самое позднее после пятого запуска рычага. Спасибо что помогли разобраться.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да точно. А вообще какие проблемы не могу понять. Нажимаешь курок, клавишу в ближайшее на себя положение, качаешь праймером, можно почувствовать когда бензин пошёл, кнопочка упругой становится, дёргаем, или заведётся, тогда клавишу нажать через некоторое время, или чихнёт- тоже клавишу перевести в рабочее состояние и снова дёрнуть. Потом не торопиться газовать, должна прогреться. Холодная на газ реагирует наоборот- глохнет. Прогрелась- в путь.
     
Статус темы:
Закрыта.