1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Steve777
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Steve777

    Новичок

    Steve777

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Хм... Да заправка, где брал бензин, "Газпромовская". И в нашем городе о ней, только хорошие отзывы. Поэтому на качество топлива, как-то хочется думать в последнюю очередь.
     
  2. Steve777
    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Steve777

    Новичок

    Steve777

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Не могу отредактировать свое сообщение :|:
    Вы наверное имели ввиду AutoCut 25-2? У меня такая-же, в комплекте дали, в качестве бонуса. Ничего плохого сказать не могу про неё. Свои 20 соток один раз только откосил, и то большую часть ножом. Единственно, что леска иногда заедает, приходится руками подтаскивать.
    И по поводу топливной смеси, насчет бензина я уже сказал, а масло штилевское, красное с каплей на этикетке и мерной емкостью сверху. картинка. Лью на время обкатки, чуть больше масла, примерно 1:40.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А стоит? А стоит? Вы же всё равно при своём мнении останетесь. Это же проверенный "мастер".
    К сожалению не показатель. Сам в этом году так попал. Машина этого даже не почувствует. А эти движки ну уж очень чувствительны к качеству смеси.
    Ну да, конечно. Я с Английским просто не дружу совсем. Надо было по Русски написать.
    Я постоянно, где то так лью. Я шприцом не лью, на глаз. Но принцип: Лучше перелить, чем не долить! Слишком дофига конечно тоже не к чему, но немножко не помешает. По крайней мере 6-ть лет косе, ничего не делалось, даже свечка не меняна. Да и не было у меня её запасной. Недели две назад прикупил. И то опасаюсь, что скорее потеряется, чем понадобится. :)
     
  4. OurMusic
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    OurMusic

    Новичок

    OurMusic

    Новичок

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Хм...удивительнейшая ситуация на форуме...Говорится, что банальная получасовая обкатка новой косы на холостых, якобы дико вредит мотору и оставляет какие-то там следы...А вот обосновать почему это от холостых там остаются какие-то следы...идёт уклонение от вопроса...) Интересно и забавно...:)
    Не буду настаивать, но скажу одно: Ещё ни одному мотору не помешала обкатка! Даже если её сделали по полной программе на заводе, то если после этого дать движку потарахтеть на холостом, то непонятно, что там может произойти, учитывая смазку мотора поступающим топливом и принудительное охлаждение вентилятором. Прям мистика какая-то...Получается, что дать сразу мотору по печени высокими оборотами и походом в траву - это гуд и хорошо, а приработать полчасика новую косу холостым ходом на большей концентрации масла - это плохо, следы в моторе и прочие ужосы :)
    По такой логике, надо всем ДВС движкам давать с ходу обороты и они будут служить долго и счастливо...) Только на практике совершенно наоборот! Именно грамотная обкатка и по возможности щадящие обороты мотора - залог его долгой жизни.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да ЛЕНЬ уже просто. Это миллион раз уже пережёвывалось. Скажу одним словом: есть обкатка, а есть угробливание движка с нуля. Под рукой вот только для пилы обкатка, но какая разница, движки одни.
    http://pda.ti5.ru/articles/?id=7 И волт выдержка из другой инструкции, поверьте не я её писал:

    Внимание:

    Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т. к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания.

    Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации.

    Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей.

    Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина:

    Дальше спроси у Яндекса. Пользуйся поиском, узнаешь много интересного... [​IMG]
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    OurMusic, Я не говорю, что Ваш знакомый мастер дурак, но он остался в прошлом веке. Не знаю откуда, в инструкции не помню, но было правило. Я по бензопилам, бензокос тогда просто ещё не было :). В начале 80-х. Тогда пилы были Урал и Дружба 4, так вот было принято не два ли бака спалить на холостых. Помню как сейчас как услышишь в деревне тарахтит равномерно такой моторчик, значит кто то купил новую пилу. А она такая ползёт себе, поглядываешь, что бы не упала. У Меня Дружба 22-а года проработала, да и сейчас бы работала, надоела просто. Захотелось чего нибудь новенького. Да и масштабы работ поубавились. А нонешняя техника высокооборотистая. Ну не любит она холостого хода...Надо меняться!
     
  7. Lolegus
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    86

    Lolegus

    Живу здесь

    Lolegus

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Тюмень
    да ладно, автомобильным моторам холостой ход вреден, и обкатку движки проходят в бережном движении, но ни как не на холостых, и вред очевиден, закосовываются кольца, именно поэтому зимой рекомендуется периодически покататься с большими оборотами что бы нагар отгорел.
     
  8. Jorik1986
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Jorik1986

    Новичок

    Jorik1986

    Новичок

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Доброго времени суток. Эксплуатирую fs 55 немецкой сборки уже лет восемь. Как минимум раз в две недели соток по 10. Использую леску. Был очень доволен своим выбором.
    В последний раз на косе упали обороты двигателя при работе. Выкрутил и почистил свечу, промыл воздушный фильтр, проверил смазку в редукторе, немного добавил. Но мои манипуляции ни к чему не привели. Правда заправил ее бензином, который довольно долго стоял. Обратил внимание, что если косу повернуть или потрясти, то обороты увеличиваются, но это помогало не долго. Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать или все же лучше отвезти в сервис. Заранее благодарю за помощь.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это больше для свечей полезно. Очистить от нагара.
    Крепление карбюратора не смотрели? говорят ослабевает иногда. Ну и проверить на кокс глушак. Это уже здесь писалось многократно. Есть у них такая болезнь. Если стоит Эжектор на выхлопе, трубочка такая с дырочками (хотя дырочек там может уже и не быть), выкинуть к чертям. Это для Европы- экология. Хотя честно не помню ставился он на эту косу или нет, но посмотреть не мешает. :)
    PS: Ваша даже постарше моей... :)
     
  10. Алёшка
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    51

    Алёшка

    Участник

    Алёшка

    Участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Нижегородская глубинка, Бор
    Дык нет секрета то первое: охлаждение воздушное, хоть и принудительное - на лицо, плохой обдув движка и как следствие перегрев. второе: не будем вдаваться в теорию продувки камеры сгорания двухтактника, но из нее следует оптимальный режим у таких моторов может быть только один, либо низкие обороты, либо средние, либо высокие. Так косы и бензопилы настроены на работу на максимальных оборотах, т. е. продувка камеры сгорания на низких оборотах будет вести к неполному сгоранию топливной смеси, образованию повышенной зольности выхлопа, как следствие залегание колец, далее нарушение режима смазывания цпг, ну в заключении либо клин от перегрева, либо поломка кольца об грань одного из окон (перепускных. выхлопных), либо (редко) облом поршневой юбки.
    На своих семинарах для продавцов "штихль" настойчиво рекомендует доводить до сведения покупателей следующую рекомендацию: обкатка мотора двухтактного двигателя (либо двигателя mix) производится на полных оборота при неполной подаче нагрузки (бензопилы - в бревно заглубляем потихонечку, триммером в траве водим неторопом) продолжительность один бак топливной смеси.
    кстати на заводе моторы не обкатывают, только заводка, на инструментах некоторых заводов изготовителей присутствует метка на глушителе (белая или красная и т. д.) - термометка, которая говорит о том, что двиг завелся глушитель теплый и мотор исправен. не растраивайтес если метки при покупке нет - разные заводы, разные принципы выбраковки и т. д.
     
  11. Осинский
    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Осинский

    Новичок

    Осинский

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оса
    Подскажите, коса как то не сразу разгоняется, только чуть погуще трава сразу вязнет. Отработала 6 -7 бочков (Сhina)
     
  12. Lolegus
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    86

    Lolegus

    Живу здесь

    Lolegus

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Тюмень
    Надо заранее газу поболе наваливать, специально так для ножа сделано, что бы им не убиться
     
  13. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте. Объясните мне пожалуйста что это за (хвост) и зачем он нуженю. Stihl_FS_55R_Weed_Eater_sold_59c246f4fbb8b1420fe2_1.jpg
     
  14. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    Что то я не врубаюсь. В 55 Штиле принудительное охлаждение? И стоит вентилятор? Где это на днях здесь читал. И где мои глаза были когда инструкцию открывал, и не один раз. Олегыч, просветите пожалуйста.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я не разбирал (ТТТ), но знаю, что на таких движках на роторе, со стороны стартера лопасти (крыльчатка, турбина) стоит, она и дует. Система "кожухов специально сделана, что бы на цилиндр дуло. На мотоблочных движках такая же фигня, Вот к примеру я в том году Гену разбирал
     

    Вложения:

    • 27547136.jpg
Статус темы:
Закрыта.