1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    В прошлые выхи окашивал вокруг бани. С начала лета ни разу не косил (спина не позволяла), а там лопухи у меня. Ну любят они вокруг бани, видимо питательно :) Некоторые достигли более 50-ти мм в диаметре. Так двухлопастным валил, как лес. :). Ему ничего. Но сплошной лес таки немного тяжеловато валится, аккуратнее надо.
     
  2. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    Добрый день, подскажите если знаете, с мотокосы на бензопилу можно перекинуть запчасти движка и наоборот или все-таки не можна?
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я думаю, что можно. Если знать какая модель. Но думаю бензопил Штилевских в 1 л. с. и не бывает... Поэтому Вы явно не в тему! Извините.
     
  4. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    Просто мне родственик сказал что можно подобрать косу и бензо с одинаковим движком...а Дилер сказал - что пусть не говорят чепуху, не можно подобрать!
    у Меня коса ФС 120... так думаю - можно все-таки или нет?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Практически нет.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Так точно.
    Отличаются... всем отличаются. Ну, свеча, винты крепёжные... пожалуй, и всё. Даже движки в разные стороны вращаются.

    У Хускварны был кусторез...эээ... 245-й, который был сделан на базе двигателя пилы эээ... 45-й. Но там было только поршневая, коленвал и уплотнение картера. Зато трансмиссия оказалась вообще невзаимозаменяемой с остальными кусторезами.
     
  7. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    Спасибо вам большое что подсказали)...значит буду Бензо Штиля помощнее брать
     
  8. Афеноген
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    32

    Афеноген

    Живу здесь

    Афеноген

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    деревня Пашково

    Olegych, благодарю за ответ.
     
  9. Рыжий79
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Рыжий79

    Новичок

    Рыжий79

    Новичок

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Раменское
    Добрый день. Возникла проблема: порвался заводной шнур (как правильно называется не знаю). Подскажите как правильно его намотать, что-то то ли у меня руки кривые, но не выходит каменный цветок, т. е. после установки нового шнура и первого завода он почему то обратно полностью не сматывается. (
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрел, забыл вовремя ответить:|:...
    В общем, по каталогу рекомендованный диаметр 230 мм. 2-х, 4-х и 8 лопастные.
    Соответственно, артикулы: 4001 713 3805, ...3801 и ...3803.
    К стати, прекрасно подходят любые другие диски с посадочным диаметром 1" (в смысле 25,4 мм)
    Лишь бы они были нормальные и (не дай Бог) не калёные.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Надо просто намотать так, что бы он пружиной затягивался. Немного с запасом. А то будет висеть. Не на 55-й, но на бензопиле было такое.
     
  12. Prugina
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    3

    Prugina

    Участник

    Prugina

    Участник

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Иваново
    вопросик можно-сколько Ваш 55 в эксплуатации?
     
  13. AlexManBy
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    AlexManBy

    Новичок

    AlexManBy

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Здравствуйте уважаемые форумчане! :) Приобрел данный аппарат около двух месяцев назад, за время работы были некоторые проблемы. Косил я однажды соседям, их же бензином, аи-92 масло красное все как положено, после 4-х часов работы проблема, при нагрузке падает мощность и коса чуть ли не глохнет, разгоняется тоже нехотя, зажимаешь ручку газа - разгон наступает только через сек 2-3. Остынет, поработает мин 10 и снова. Решил проблему на следующий день, залив в косу свой бензин с маслом Штиль. Проблема отпала. Но от недавнего времени на меня напала другая напасть. Косил опять же не своей смесью, сказали мол все норм разбавлено, все как положено, смесь была оранжевого цвета. Залил, 3 часа покосил, как прогреется на холостых может заглохнуть и появился стук в раёне глушителя которого раньше не было. В общем вопрос: в чем же может быть проблема, в качестве топлива или в чем то другом? Сегодня заводил косу на том же бензине, завелась на холодную с первого же рывка. Видео прилагаю. Надеюсь на ваши советы. :)
     
  14. Victor70
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    9

    Victor70

    Новичок

    Victor70

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Томск
    Здравствуйте! Принимайте "штиле55вода" :) Спасибо форуму за полезные темы, не только по триммерам. читаю давно.
    Сегодня выстоял техничную атаку продавцов :)] на тему "штиль брать не надо, надо брать 22 эхо", уехал со штилем. Ну а что, штиль по акции с ножом и катушкой AutoCut 8400, а Echo 22 дороже на 700-800 рублей...Странное ценообразование, как мне показалось. Еще не пробовал, а вопрос небольшой возник параноидального плана - на глушителе потемнение немного есть, как от нагрева бывает, и оребрение цилиндра вроде как в налете пылеподобном. Это мне не умудрились ли б/у двиг поставить? :faq:
     
  15. Hkdlflff
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12

    Hkdlflff

    Участник

    Hkdlflff

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Киев
    какая же уже у вас она убитая..жесть(
     
Статус темы:
Закрыта.