1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prugina
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    3

    Prugina

    Участник

    Prugina

    Участник

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Иваново
    то есть нет разницы. что заливать полусинь или минералку?
     
  2. irreal
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13

    irreal

    Живу здесь

    irreal

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Вся разница в ресурсе двигателя. Я взял синтетику, она дорогая, но благотворно воздействует на мотор. Одной банки должно хватить на много-много лет.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    И как обоснуете? Я красной минералкой пользуюсь... Вообщем семь лет, два литра И литр синего Хускиного, я не знаю какое оно. Да мне по борабану. Нет разницы! Единственный принцип: Не смешивать их между собой! У меня коса http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=52521&p=716543&viewfull=1#post716543 И ей достаётся сполна! Проблем вообще не знаю.
     
  4. irreal
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13

    irreal

    Живу здесь

    irreal

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    На у как обосновать? Водитель будет лить в иномарку новую минералку? Нет конечно. А Штиль - та же иномарка и ее жалко гробить. Синтетика - высокотехнологичное масло. Не дает отложений (не забивает двигатель, как следствие, кольца не залягут) высокая температура испарения, большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, и еще много всяких отличий от минералки. Один минус - цена. Но с учетом минимального расхода - это не критично. Я понимаю, Вы сейчас скажете: у меня ничего не залегло за 7 лет! Ну что ж, каждый пусть думает сам...
     
  5. Витальевич33
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Витальевич33

    Участник

    Витальевич33

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Господа подскажите пожалуйста как снять головку под леску, а то поставили без металлической шайбы и головка затянулась ? Спасибо.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    С этой не так сложно.
    Снимайте редуктор, замеряйте размеры квадрата конца тросика и вытачивайте на наждаке из достаточно прочного прутка такой же. Длинный квадрат не нужен, хватит миллиметров 15 - 20.
    Зажимайте эту железку в тиски и одевайте редуктор квадратом ведущего вала на неё. Скручивайте головку.

    Зависит, конечно, от того, как затянулось всё, но в подавляющем большинстве случаев головку скрутить удастся.
    Хотя знаю пару случаев разрушенных шестеренных пар, но это, скорее, исключительные случаи.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не впечатлили. Именно:
    И вообще я считаю, что минералка полезнее. Как сами, масло любите? Масло или спред?
    Я люблю масло коровье, вы удивитесь, но я его вкус помню, я из деревни. Вырос на козьем молоке...
    Для машины синтетика- есть объяснение. Лень часто менять. Оно дольше служит. Вместо для минералки предел 10-тыс, для синтетики 25 тыс. Лень наша. В косах, в смеси, в мотоблоках. Не вижу смысла. Сгорит экологичнее., а в мотоблоках тем более, надо каждую осень менять. Я за минералку!
     
  8. Витальевич33
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Витальевич33

    Участник

    Витальевич33

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Olegych, благодарю! Так и сделал-только не точил ни чего, а плоской отверткой воспользовался.
     
  9. irreal
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13

    irreal

    Живу здесь

    irreal

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Коровье масло и в Москве продают, на рынках, берём сразу оковалок, морозим его и на долго хватает)
    А по теме - что ж, выбор индивидуален. Я с техотделом консультировался, сказали: синтетика - добро. Пусть может Olegych свое слово веское скажет...
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну вот можете же когда хотите. :) Кстати вспомнилось. Когда всякая дрянь вместо масла пошла типа того же спреда. Оно же не тает. Спор был. А я в деревне вырос не смог ответить, что коровье масло тдолжно замерзать и таять, потому как жир.
     
  11. Prugina
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    3

    Prugina

    Участник

    Prugina

    Участник

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Иваново
    да скажите Вашу версию по поводу -что предпочтительнее минералка. п\с.синтетика.с учетом ЦЕНА-КАЧЕСТВО.может есть статистика?
     
  12. Leshy22
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    419

    Leshy22

    Живу здесь

    Leshy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Раменское
    Prugina, купите синьки и не думайте ни о чем. Спокойствие дороже. Бутыля на долго хватит.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Мне красное больше нравится...
     
  14. irreal
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13

    irreal

    Живу здесь

    irreal

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Считаю - синтетика лучше. Почему? Читайте мой пост выше. Заплатите 1200 р. один раз на 5-7 лет. Двигатель скажет "спасибо". В конце концов можно позвонить в сервис Штилевский и поинтересоваться, что лучше.
     
  15. Onivan
    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    18

    Onivan

    Участник

    Onivan

    Участник

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Чили
    Здравствуйте!

    Поделюсь немного опытом: еще прошлой осенью как только купил эту косу, я по незнанию ее "обкатывал" на холостом ходу, чего делать, как потом выяснилось благодаря этой теме на форуме, ни в коем случае нельзя! Вскоре ее мощность ощутимо упала. Этой весной, я взял небольшую палочку, немного заострил ножиком и попробовал почистить в выхлопной трубе. Выковырялось немного какого-то мазута. Но сразу же двигатель стал, как зверь!

    А теперь о печальном:
    Подскажите, пожалуйста, что может быть и что можно сделать. Взялся я месяц где-то назад покосить, а возле забора кто-то бросил кусок алюминиевой или оцинкованной проволки. В траве ее не видно было и она на полном ходу намоталась на головку и резко его остановила. Двигатель заглох. После этого двигатель завести удается не сразу. После того, как завести - работает, но, после пауз на остывание для дозаправки, завести удается с трудом. Такое впечатление, как там что-то прикипает и не дает вращаться. И, кажется, вроде бы больше стал вибрировать при работе. Я смотрел на гибкий вал - он вроде в порядке, не перегнут. Можно ли еще что-то самому посмотреть или нужно везти в сервис?
     
Статус темы:
Закрыта.