1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Forses
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Forses

    Участник

    Forses

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    какое сходство, а мне в пятницу 13го вернули деньги за интерскол кр 23-33!
    взял за 5800 сие чудо! ребята, не берите их продукцию! голимый китай с наклейкой интерскол!
    проработал кусторез (такое гордое название, а вал из тросика, сплошные контрасты),проработал им часа 4 и он сдох напочь! причём смерть его была такой стремительной, едва я успел пару тройку раз обкосить у дома мелкую траву!
    всё,слава богу деньги с них выбил и решил не экономить впредь, сегодня купил 55ю!)
     
  2. Forses
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Forses

    Участник

    Forses

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    вот как это было http://www.interskol.ru/forum/comments.php?DiscussionID=7662&page=1#Comment_40881

    Сенокосилка, если уверены, что причина не в Вас, составляйте сразу претензию, или сразу на проверку качества везите, дабы доказать (ну или опровергнуть, судя по результатам) свою вину.
    мне так же "втирали" из СЦ, что я виноват и непонятно каким образом (практически не пользуясь после покупки) забился карбюратор. но после прочистки, ситуация ни как не изменилась, коса просто мёртвая.и я понял, что не буду ремонтировать дальше, свой товар, во время гарантийного срока, за свой счёт,в надуманных поломках. магазину и СЦ не понравилась моя решительная позиция, когда я тут же принёс её обратно, НО не в ремонт, а на экспертизу! попробовали меня заболтать, на словах поймать и протянуть время. НЕ СЛУШАЙТЕ НИ КОГО! это Ваш товар, за который Вы заплатили деньги и стало быть это в ваших интересах! не нужно полагаться на добропорядочность торговой организации, что мол принёс неисправный товар, сдал и всё будет хорошо, всё сделают. НЕТ уже такого, всё только самому нужно вырывать, это как битва, Вы и магаз, кто победит! делайте всё с самого начала грамотно, не давайте им малейшего им шанса, запутать, заговорить,не понять чего навешать на уши и тд.
     
  3. Сенокосилка
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Сенокосилка

    Новичок

    Сенокосилка

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    А на экспертизу это куда?
     
  4. Forses
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Forses

    Участник

    Forses

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Независимые экспертизы есть наверное в каждом городе,+ как бы это сказать, есть ещё и неофициальные (если не правильно назвал, пусть поправят),но их решение, так же имеет силу в суде.
    я дилетант, сам опирался на поддержку людей с этого форума http://forum.ozpp.ru/.создал тему и следовал советам. хотя много "наломал дров" и не правильно себя повёл в самом начале, тк был наивен, легко доверялся и шёл на встречу с торговой организацией. но потом понял, что меня просто дурачат и нужно именно бить буквой закона, всё по пунктам.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    У нас в разделе снегоуборщиков есть подробная инструкция обращения и действий покупателя по поводу возврата и экспертизы. Олегыч специально выкладывал. Чуток позже найду и дам ссылку.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Подождите пока с экспертизой, это дорогое удовольствие и проводить её нужно в случае серьёзных затруднений.
    Я бы пока сделал так: Любой авторизированный сервис на территории России имеет право проведения гарантийного ремонта и обслуживания всей продукции Штиль, проданной на всей территории страны.
    Найдите здесь другой, чтобы не очень далеко и попробуйте обратиться к ним - вполне возможно, что и сделают по человечески. Если же результата не будет, начните действовать по порядку - с претензии и т. д.
    Но это позже.
    А пока не пропадайте, отписывайтесь, как там будут дела.
     
  7. zhilka01
    Регистрация:
    23.08.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    16

    zhilka01

    Участник

    zhilka01

    Участник

    Регистрация:
    23.08.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Молодечно
    Стесняюсь спросить, а зачем брали? я купил тоже китай, но завелась сразу и как бы проблем нету...
     
  8. Сенокосилка
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Сенокосилка

    Новичок

    Сенокосилка

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Сервис другой за 45км завтра поеду туда ну и зайду в магазин где купил, буду держать в курсе, с работы вырватся очень сложно.
     
  9. Сенокосилка
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Сенокосилка

    Новичок

    Сенокосилка

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Коса была последняя хотелось эхо22 или штиль55 эхо не нашёл.
     
  10. Сенокосилка
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Сенокосилка

    Новичок

    Сенокосилка

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Вообще может быть такая цена?[​IMG]
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Когда ставите шпулю (косильную головку) шайба эта не нужна. А клинить (тяжело затягтваться) она и должна. Откручивать её ключ нужен, который в комплекте, а можно и гвоздь...
     
  12. Forses
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Forses

    Участник

    Forses

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    смотрите, такая ситуация.
    я покупаю триммер. в магазине его завели (с 5 раза),ну ладно, новый, то сё.потарахтел с минуту. я подержал в руках его. газанул пару раз, обороты набирает вяло, дисбаланса при вращении ножа нет.
    приношу домой. собираю, скашиваю участок 1.5-2 сотки за 1 присест (это костёр,за домом, а перед домом и во дворе шпарыш),убираю триммер в гараж. через 2 недели достаю и делаю то же самое, скашиваю и убираю ещё на пару недель. кто знает, сколько бы я был в неведании, пока после дождей, трава (щерица,калачики,берёзка) не вымахала. костёр по пояс поднялся и пришлось косить с перекурами, но всё леской, тк трава мягкая, молодая. вот тут и обнаружил неисправность, а именно, что коса не заводится на горячую! для меня это существенный недостаток.
    отвёз в магазин, те в свою очередь в СЦ. там некий мастер, назовём его Михалыч, осмотрел косу и выдал заключение: карбюратор забит грязью, случай не гарантийный. 300 руб заплатил, приношу домой (а зря, надо было прямо в магазине проверить, перед тем, как заплатить),завожу,нагреваю её(выкашиванием лужайки перед домом).глушу,пытаюсь завести, а результат-0!тут же везу обратно в магазин эту косу, только уже с претензией, в которой требую провести нез. экспертизу, тк после проведённого ремонта не смог ею пользоваться. в себе уверен, не палил её.не перетруждал, использовал бережно, масло Штиль лил, куда ещё с добром? только понял одно, что магазин с СЦ за одно и они ни в коем случае, не допустят признать заводской брак, дабы не дать мне повод потребовать возврата ДС или обмена, а так и будут бесконечно валить всё на пользователя. то есть в течении гарантийного срока, я буду сам оплачивать ремонт! зачем мне такая гарантия? если чего не коснись, что не сломается, во всём виноват потребитель?
    тем более начитался отзывов и по разговорам, как сами же работники СЦ хвалились, что придумают хоть 100 причин, по которой покупатель будет виноват!
    и как мне быть? первый ремонт по сути развод, тем более я убедился, что ни чего не изменилось. зачем я буду рисковать и идти у них на поводу, сдавать повторно? моя миссия, отстоять свои права, которые продавец явно нарушал. не буду сейчас вдаваться в подробности, все их уловки озвучивая. как они меня разводили и мурыжили, как бы прощупывая, как психологи прям.
    скажу одно, нужно действовать сразу грамотно. ещё я попутно познакомился с женщиной (это бесплатная служба),она как раз занимается защитой прав потребителей, так же она помогла составить претензию и консультировала по ходу дела.
    по экспертизе, да, тоже лотерея. мне потом уже порассказывали, что в итоге правды о поломке можно и не узнать.
     
  13. Forses
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Forses

    Участник

    Forses

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    да Вы красавчик! я вчера купил FS 55 за 9490 руб. 1 в 1 как на оф сайте, рекомендуемая цена (так же, с ножом только),660 шпулька и 460 за 1 литр масла минералки (красное).

    без той большой шайбы, шпуля закручивается и упирается в редуктор(
    завтра выложу фото. может не хватает чего (кроме мозгов),но реально, по всякому уже крутил, не пойму и всё тут)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Обба-на:ogo:!
    Вообще, вот - 9490 руб.
    Но это ладно, своих люлей они получат за несоблюдение рекомендованных цен. А вот Вас они подставили крепко - с таким гарантийным талоном Вас не обслужат по гарантии ни в каком другом сервисе. Во первых. он Викинговский, а не Штилевский, но это даже не самое плохое. А вот то, что вместо серийного номера вписан артикул изделия, это очень плохо - они теперь Вас даже на своём сервисе могут завернуть.

    Хотя... я вот подумал, у Вас крепкий козырь в руках. Если они не будут с Вами ласковы, пригрозите им тем, что сообщите в "Андреас Штиль Маркетинг" о том, какие они нехорошие. А если не дойдёт, то и сообщите.
    Телефон.
    E-mail
     
  15. Сенокосилка
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Сенокосилка

    Новичок

    Сенокосилка

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за подсказки, завтра посмотрим.
     
Статус темы:
Закрыта.