1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Bobra7, косите спокойно и не парьтесь, ничего плохого не случится.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Bobra7, как гарантия закончится советую перейти на Хускварна НР, по цене недорого а по свойствам лучше чем штилевское.
     
  3. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Позвольте воспрос, господа!
    Наверное обращение будет в первую очередь к Олегичу...

    Мотокоса стала глохнуть на холостых.
    На высоких оборотах работает без перебоев.
    Ещё заметил, что стала странно заводиться.
    Раньше процесс заводки был следующий: (на холодную)
    1. несколько раз нажал на сильфон подкачки топлива.
    2. заслонку подсоса в положение "закрыто"
    3. ручку управления на "старт".
    4. несколько раз дёргал стартером до первого схвата.
    5. положение подсоса в пол. "открыто"
    6. дёргаем трос, коса заводится, жмём газ - переход на холостой.

    Теперь же (на холодную) коса заводится с закрытым подсосом. Схватывает, но не глохнет как раньше, а тяжело пыхтя работает. Если при этом открыть заслонку - взвывает. Жмём ручку газа, переходит на нестабильный холостой но работает. Если прогреется - холостого нет. После заводки немного тарабанит и глохнет.

    На горячую пуск затруднён. Заводится только если немного нажать на газ.
    На холостых работает только с подгазовкой, иначе глохнет.

    Никуда не лазил, ничего не крутил, карб не разбирал.
    Единственное - после появления проблемы менял воздушный фильтр. Не помогло.
    Подскажите пожалуйста. Хорошего сервиса не знаю. Нести куда попало - боюсь...
    Косе года четыре. Масло лил только Штилевское красное. Разбавлял в соотношении 20 мл на 1л 95-го бензина. В год вырабатываю литров 7-10 - не больше.

    Вроде всё что помнил описал. Нужны ли ещё какие-то вводные?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, оно лучше по своим свойствам, это однозначно. Но рекомендовать использовать именно это масло на именно этой косе я бы не стал. Ну, двигателю от него, конечно, лучше, это спору нет. Но двигатель 55-й, он старый и, в общем-то на старом масле прекрасно работает.
    В общем, я сам полусинь уважаю, но на использовании в старых двигателях не настаиваю. Как то так...:)
    В принципе, вы описали подробно, спасибо.
    Что думается: Конечно, лучше бы в сервис, чтобы посмотрели состояние двигателя (4 года может быть и очень немного, и совсем всё. Хотя в Вашем случае это немного, но...). Карбюратор бы вскрыть, заменить мембраны (бензин 95-й, он и в Украине такое же, как везде).
    На вашем штилевском сайте найдите список дилеров, попробуйте выбрать из него. Там телефоны есть, можно уточнить насчёт сервиса. Эти, сертифицированные, хоть как то контролируются сверху.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Olegych, в связи с предыдущим вопросом к вам вопрос:)],@Slavamaz, описал симптомы похожие на обеднение смеси, я понимаю что движки в принципе у кос и пил одинаковые, но всё же разница есть, вот и хочу спросить, система диагностики неисправности двигателей кос такая же как и бензопил, или же есть разница?, (сами знаете, в пилах я шарю:|:, а вот в косах как то не приходилось:|:, кроме своей:)).
     
  6. Poputch ik
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Poputch ik

    Новичок

    Poputch ik

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Olegych, из опыта работы, подскажите, что лучше приобрести: fs55 vs hitachi27.
     
  7. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Спасибо, Olegych!
    Поиск по Вашей ссылке выдал у нас два магазина.
    Один из них тот, в котором и покупал косу.
    Заеду спрошу, есть ли при них сервис, бо что-то не припоминаю.

    @Дим35, а если по симптомам похоже на обеднение смеси - на что это указывает?
    Может иметь место частичное засорение системы ХХ?
    Повторюсь - винты регулирововк (там их три по-моему) я не трогал.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У меня косе семь лет http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=52521&p=716543&viewfull=1#post716543 Сначала использовал конечно только родное Штилевское, красное. Потом у меня ещё пила образовалась Партнер, она хускина и мне в подарок выдали синее Хускино масло. Когда у косы прошёл срок гарантии и масло (тоже кстати подарочное) кончилось я заливал что есть. И всё нормально. Косу недели две назад заводил.
    http://my.mail.ru/video//mail/ces-valerij/_myvideo/47.html?v-ref=tw
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Slavamaz,
    Я в косах пока не очень (больше в пилах).
    Может, а фильтр топливный менять пробовали. В любом случае я бы карбюратор разобрал и почистил.
    @valerich, я в теме про ремонт бензопил выкладывал фото поршневой после 1,5 литров хускварновского масла, поршневая чистая, без нагара, поэтому использую только его.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я Вам одну вещь скажу. Только как в фильме "Мимино" Вы не обижайтесь! По маслу понял одну вещь: Кому что понравится. Я я Красным Штилевским много лет пользовался и оно меня не подводило.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык я и не спорю.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Olegych, извиняюсь, тормознул:aga:, тут целый раздел про ремонт;), так шо из одного раздела плавно перемещаемся в другой.
     
  13. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Нет, топливный фильтр пока не менял. Но если б был забит фильтр, то скорее всего затруднённой работа бы была как раз на высоких мощностях, когда идет больший забор бензина. Не так ли?
    Это мысли вслух. Могу и ошибаться. :faq:
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Slavamaz, а немного подкрутить винт холостых оборотов?, а вдруг.
     
  15. Slavamaz
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    Slavamaz

    Участник

    Slavamaz

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ужгород.
    Надо почитать что и в какую сторону крутить...
    Просто проблема началась как бы сама по себе, без вмешательства в регулировки карба. Посему думается, что причина не в регулировке, а в чём-то другом.
     
Статус темы:
Закрыта.