1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruldik
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    27

    Ruldik

    Живу здесь

    Ruldik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Тоже брал в июне, в магазине инструментклуб. ру, в бибирево, в москве. В комплекте очки, нож, ремень... Попросил мастер класс по запуску, все показали, завели, рассказали... Вот как то так... НЕ РЕКЛАМА!
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А поподробней можно? Что Вы делали конкретно. Интересно ведь.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А при чём здесь реклама. Я брал правда семь лет назад, тоже по акции. Ну нож, очки, ремень, естественно. Ещё забыли универсальный ключ и кривой такой, не помню как называется, редуктор фиксировать. У меня ещё было в комплекте Косильная головка AutoCad 25-2, литр масла красного и тюбик смазки для редуктора 225 г. Но стоило это правда тогда 12 000 рублей. Если мне не изменяет память.
    Заправили, вышли на улицу, завели, показали как косить (дело в мае было http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=52521&p=716543&viewfull=1#post716543) и мне дали попробовать. Кстати на косе стояла косильная головка с леской, нож двухлопастной в придачу шёл.
    Забыл ещё, вспомнил. В комплекте шла маленькая отвёртка с Оранжевой ручкой. :) DSCN1512.JPG https://www.forumhouse.ru/threads/5992/page-70#post-9902575
     
    Последнее редактирование: 30.06.14
  4. Desperado81
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2

    Desperado81

    Участник

    Desperado81

    Участник

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!

    В этом году после зимы на холостом ходу ни с того ни с чего начала сам вращаться головка, я так понимаю вырос ХХ. Подскажите в чём дело? Бензин тот же. Может ХХ надо заново отрегулировать? В настройки карбюратора никто не лазил.
     
  5. Desperado81
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2

    Desperado81

    Участник

    Desperado81

    Участник

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Прогазуешь и останавливается, потом снова начинает вращаться, может и не начать.
     
  6. Nik4d
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Nik4d

    Участник

    Nik4d

    Участник

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Приехал к ним за Спартой 25, посоветовали 55-й Штиль, купил Штиль + головку + масло. Всё завели, показали. Пока не работал косой, купил несколько дней назад. Всё вышло ровно в 10 т. р.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @Desperado81, думаю надо немного убавить обороты ХХ. Коса обкаталась и все притерлось, поэтому и происходит такое.
    Поздравляю! А они не посоветовали Вам купить сбрую для удобства и комфорта при работе? Я бы посоветовал:|:.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
  9. Nik4d
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Nik4d

    Участник

    Nik4d

    Участник

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
  10. Desperado81
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2

    Desperado81

    Участник

    Desperado81

    Участник

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Просто убавить (в какую сторону)? Или заново отрегулировать (если можно в двух словах как)?
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    На карбюраторе 3 регулировочных винта (большие черные пластиковые), так вот если смотреть сверху на них со стороны кикстартера, то надо против часовой стрелки повернуть аккуратно нижний винт до остановки триммерной головки. Как только она остановится, сделать еще пол оборота против в часовой и все. Двигатель при регулировке должен быть хорошо прогрет. Если это не поможет, тогда надо уже корректировать ХХ и правым верхним винтом, а потом опять нижним. Двигатель должен работать ровно без сбоев.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @Desperado81, если есть инструкция по эксплуатации, посмотрите в ней на стр. 28-29. Там описана регулировка карбюратора.
     
  13. Desperado81
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2

    Desperado81

    Участник

    Desperado81

    Участник

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ага, спасибо, уже читаю. Правда много не поняток, зачем при стандартной регулировке полностью до упора повернуть винт Н, а как его потом поворачивать не сказано?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вам это не надо делать:no:. Винт Н не трогайте. Вообще полную регулировку карбюратора с использованием всех регулировочных винтов без приборов не сделаешь качественно, поэтому с этим лучше к спецам в сервис.
     
  15. Desperado81
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2

    Desperado81

    Участник

    Desperado81

    Участник

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Видимо поэтому и не описано как его крутить. Описаны только L и LA. Попробую как Вы писали крутануть. Я так понимаю нужна отвёртка, а эти пластиковые воронки на винтах просто защита, если их крутить результата не будет?
     
Статус темы:
Закрыта.