1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Кстати в ремонте эта коса, нарушена герметичность картера... Отвратительно заводится, переливает, подсасывает через сальники.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да режет то он нормально в обе стороны. Просто ножом как правило в валок косят как простой косой. Потому так и получается, что справа взял, проволок до валка, назад, трава сбрасывается.
     
  3. VladimirNik
    Регистрация:
    20.07.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    VladimirNik

    Участник

    VladimirNik

    Участник

    Регистрация:
    20.07.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Это чтобы валки получались - теперь понял! спасибо! :)
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Не подтвердилась разгерметизация картера, оказался модуль зажигания, хотя искра была и на старом. Только после замены удалось нормально заводить.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Сейчас товарищ по работе звонил. Спрашивает: Валера, а как нож снять и головку косильную поставить? Коса его отца. Он не пробовал. Типа открутить пытаюсь, а оно крутится и всё... Как объяснить человеку, что редуктор заблокировать нужно и откручивать по часовой (левая резьба) С какой стороны он смотрит? Минут двадцать потратил разговоров пока он редуктор заблокировал. Он какое то ещё там отверстие нашёл. Интересно какое? Или что он принял за отверстие?
     
  6. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Есть там отверстие в корпусе редуктора для блокировки шпинделя при снятии диска.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А Вы думаете, что я ему объяснял? :) У Меня то 55-й Восьмой год уже. Я и на ощупь могу. Имелось ввиду как объяснить, быстро по телефону, если он не видит это отверстие, травой забилось. И он ни разу этого не касался...
     
  8. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    :|::cool:
     
  9. zaporozec
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    zaporozec

    Участник

    zaporozec

    Участник

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Луга
    Приветствую уважаемое сообщество. Коса у меня с 2003 года, Германия. В комплекте был двухлопастной нож и косильная головка, как помнится. В работе дней 15 в году. Чего только не косил за эти годы! Вплоть до деревьев молодых (до 3 см диаметра). Пробовал 4-лопастной нож - типичное не то! Две лопасти гораздо лучше. За все время поменял косильную головку (разбил о камень), нож (просто сточился) и воздушный фильтр (сосед взял покосить и потерял вместе с крышечкой пластмассовой). Бензин только 95, масло от бензопилы - Штиль, Орегон, Хускварна и т. п. Редуктор регулярно смазывал, трос (внутри трубы) - никогда. Может и надо смазать, что-то там жужжать начало в последнее время внутри трубы на холостом ходу. На зиму бензин вырабатывал и вешал на стенку в гараже в подвале. Никаких вопросов по работе косы не возникало, все работало как часы! Последние годы косит жена вокруг клумб и неудобья, а я пересел на садовый трактор. Но по осени прокашиваю противопожарную полосу по склону метров 100 вдоль участка. И в этом году заметил, что коса долго выходит на максимальные обороты (15-20 минут), да и обороты не те, по ощущениям - гораздо меньше. А самое неприятное - очень упала мощность, чуть погуще травка - сразу падают обороты. Потом без нагрузки на максимальном газу выходит на максимальные обороты секунд 5-10. Причем обороты плавают по синусоиде (больше-меньше-больше-меньше). Покрутил винты регулировки карбюратора H и L, это проблему не решило. Хотелось бы узнать у сообщества, что еще можно посмотреть и какие предполагаемые причины. Прочел первые 30 страниц форума, ответа не нашел. Продолжаю читать, конечно, только скоро осень закончится, а косить невозможно - за час скосил 10 метров.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @zaporozec, Ну первое, что напрашивается тот же воздушный фильтр. Далее сам крепёж карбюратора (не болтается?) третье не забит ли глушак (сеточки искрогасителя часом нет?) Ну и крайнее кирдык поршневой. Хотя при этом обороты плавать не должны. Больше похож на подсос воздуха. А, забыл. Подсос воздуха- может сальники коленвала ещё. Даже скорей всего. 11-ть лет. Могли и задубеть.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @zaporozec, Валерич прав - начните с воздушного фильтра. Проверьте наскоро так: откройте крышку фильтра на работающем двигателе, дайте газ и вытащите пластину фильтра. Если обороты увеличились значительно, то в нём и дело - меняйте, мыть его - дело неблагодарное.
    Если же особенно ничего снятие фильтра не дало, осмотрите пластину. Если она очень в масле и при её снятии во время работы из канала карбюратора выбивает смесь в приличном количестве, то нужно смотреть выхлоп. Поскольку у Вас немка, то трубку выхлопа на глушителе смотреть бесполезно, её не забивает на этих. Скорее всего, придётся снимать глушитель.

    Если же пластина фильтра относительно сухая, я бы ещё посоветовал снять топливный фильтр. Эта операция на 55-х не простая, нужно демонтировать карбюратор и вытащить топливные шланги из бака.
    Соберётесь вытаскивать, посмотрите, куда смотрит стрелка на центральной части шлангов, так и поставьте обратно.
    Сделайте это всё, отпишитесь, как оно там...
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @zaporozec,
    Да, мне тоже интересно. У меня тоже немка. Интересно чего ждать. Хотя пока не подводила ни разу.
     
  13. zaporozec
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    zaporozec

    Участник

    zaporozec

    Участник

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Луга
    Спасибо за оперативные ответы. Забыл сказать, что фильтр, конечно, я снимал и чистил. Также проверял работу косы без фильтра. Эффекта от снятия фильтра не было. Фильтр, кстати, довольно чистенький, хоть и чуток в маслице. Тут многие пишут, что промывают фильтр (надо думать, в бензине). А у меня в инструкции четко написано - фильтр вытряхивать или продувать, но ни в коем случае не промывать. Не хотелось, но, видимо, придется косу разбирать. Пока кошу косой ECHO c "бубликом" на штанге - страшно неудобно после "велосипедной" рукоятки. И коса мощная и короткая, леска 3 мм. Так в густой траве меня вокруг своей оси по вертикали закручивает!
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, тогда вытаскивайте шланги и снимайте топливный фильтр. Поработайте без него, за пять минут ничего не случится. Оно всё и ясно будет.
    Если от снятия фильтра толку никакого не будет, тащите её в сервис, там могут быть в карбюраторе разные неприятности.
     
  15. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Оренбург
    Прочитал очень много про триммер fs55-и заказал к весне...до этого брал на работе "GB-26"(больше надписей нет никаких) убивали её все кому не лень, успевал только следить за маслом, которое в бенз льют. 5 или 6 лет уже эксплуатируем-поменяли стартер и 2 "то" сделали, рубили и косили всё подряд...но сезонно
     
Статус темы:
Закрыта.