1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Смотрел слабину. С этого и начал исследования. Нету.
     
  2. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Еще проверить как проложен сам тросик. Если все в порядке, скорее всего тоже вытянулась рубашка. Подрезать лучше всего у газового курка. Величину подрезки можно определить так: Разбираете газовую рукоятку. Вытаскиваете рубашку тросика из рукоятки, а сам тросик должен оставаться в клавише газа (или в курке газа). Как только рубашка не будет упираться, она под действием пружины сместится в сторону клавиши газа на 4-6 мм (примерно), соответственно на столько и нужно укоротить.
     
  3. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Да раза три-четыре разбирал-проверял,но всё одно :faq:.Надо было в город привезти, в гараже б давно перебрал. Не зна, совпадение-нет,но до того момента, пока не заменил высоковольтный блок (или как там его) всё работало ОК. Тогда и пропал х. х.
     
  4. bulatbulat48
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    bulatbulat48

    Участник

    bulatbulat48

    Участник

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Ребята подскажите после первой зимовки, что-то нужно делать? свечу менять или смазки в редуктор добавить?
     
  5. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Смазки можно добавить. Если свеча работает нормально, то смысла менять её нет. Я на своем Штиле первый раз поменял лет через 13 активного пользования в весеннее-летние периоды.
     
  6. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Да и у мене столько же родная ходит :super:
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Моей семь пока.
     
  8. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Наткнулся на мануал к своёй бензопиле Echo, там чёрным по-белому написано, что зажигание не регулирется. Думаю, что и на штиле так же, поэтому точно с подачей топлива у мне трабла. В ближайшие дни сбираюся в деревню, попробую прихватить косу домой, да в гараже не спеша, разобрать.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    На сколько я помню, как появилось электронное зажигание и датчик Холла регулировка угла зажигания потеряло смысл.
     
  10. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Там у зазора есть возможность для маневра, поэтому и закралися сомнения.
     
  11. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Оффтоп.
    По поводу зазора в системе зажигания. Есть у меня мотоблок МБ-1 89 г. в. В 2003 году поставили на него новый калужский двигатель. Отработали на нем сезон и убрали мотоблок за ненадобностью. Недавно я его запустил. На всех оборотах стрелял в глушитель, при добавлении газа не очень отзывчиво менялись обороты Ни регулировкой зазора, ни регулировкой карбюратора убрать их не удавалось. Плюнул на все и надфилем проточил посадочные отверстия в катушке зажигания (чуть ли не на 4 мм. Поставил катушку и сместил в ранней положение - двигатель запел как надо. Хлопки остались только при резком сбросе газа. Так что при большом желании можно и раньше зажигание выставить. Но! это у меня на отечественной технике с соответствующим качеством изготовления.
    Как устроено зажигание на Штиле я не знаю - пока поводов лезть в эту систему не было!
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я вот так радикально не пробовал:
    А в пределах того что есть, по моему так вообще ничего не меняется. Зазор до катушки да, влияет. Обычно бритву ставят.
     
  13. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Эвона как! :super:
    Надоть пробнуть.
     
  14. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Если применительно к Калужскому двигателю, то я вообще лист а4 вкладывал. Применительно к Штилю, я бы не советовал лезть в зажигание, если нормально заводится. Там, имхо, сбиваться не чему. Если переливает, то карбюратор почистить - вдруг под иглу соринка попала, как у меня. Ну а если обороты не падают до холостых, тогда тросик газа проверить надобно.
     
  15. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    @EAGLE 669, уже я говорил, что менял ВВ-блок.Потому и возник вопрос.
     
Статус темы:
Закрыта.