1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Товарищ правильно говорит:
    А зачем? Если нормально работает, а руки чешутся, дайте молотком по таким рукам и не мешайте технике работать!
     
  2. bulatbulat48
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    bulatbulat48

    Участник

    bulatbulat48

    Участник

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Ребята а есть где-то инструкция или видео как добавлять смазки в редуктор? И какую нужно? Спасибо.
     
  3. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Тоже интересно. Хочу заглянуть.
    Вчера из деревни привёз для прохвилактики в гараж. Свеча в норме. Отсоединил тросик тяги от карба, завёл.Работает устойчиво на малых оборотах :faq:.Значит дело не в карбе, а действительно в тяге.
    Надо проверять всю линию.
    Кстати, а что этот винтик (на рисунке) регулируе?
     

    Вложения:

    • Spark.jpg
    • Stihl.jpg
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Фото есть DSC01823.JPG DSC01824.JPG DSC01826.JPG DSC01827.JPG DSC01828.JPG
     
  5. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    А старую как удалить? Или не надо?
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не надо. Только дополнять надо. При интенсивном использовании два- три раза в сезон. Смазка должна быть видна в отверстие, но до самого верха не надо. Да оно до верха и не получается, видимо сам тюбик не даёт. Такая же смазка и в маленьких тюбиках есть. Мой уже восемь лет скоро, и хватает ещё.
     
  7. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Как раз этот винт и регулирует холостые обороты. Выворачиваешь и обороты уменьшаются, заворачиваешь - увеличиваются.
     
  8. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    :faq:Я думал нижний из трёх с пластиковыми головками .
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да, забыл написать, при заправке смазки, с болтиком этим поаккуратней. очень нежный. Родной ключ вроде и торцовый, но грани сбивает. Так что советую сильно не стараться затягивать, но и не от руки конечно, потеряться может.
     
  10. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Ключей у мне всяких до чёрта,чтобы родным пользоваться :)
     
  11. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Добрался до редуктора.
    Там болт на 13 и внутренняя звёздочка-torx 27.
    Головкой открутить, а торксом видимо заворачивать, дабы не свернуть резьбу в Al-корпусе.
    Смазка на удивление оказалась нормального зеленоватого цвета и в достатке её.
     

    Вложения:

    • Stihl2.jpg
    • Stihl3.jpg
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Родная смазка хорошая. Ей практически ничего не делается. И да, норма у вас её.
     
  13. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Нашёл-таки я причину высоких оборотов х. х.
    Оказалося, что тросик было мною неправильно зацеплен в курке.
    Переусердствовал я :aga: и всю обжатую часть просунул в отверстие :|:
    Тем самым получив изгиб, препятствующий свободному возвратному движению тросика.
    P. S. На рисунке уже правильное положение тросика.
    @EAGLE 669, а тот винтик, который я выше показал, он не холостые регулирует. :no:
    Он выбирает свободный ход тросика, это я опытным путём определил :)
     

    Вложения:

    • Stihl4.jpg
  14. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Ну не мог я ошибиться по поводу своего карбюратора, сегодня был в деревне и специально посмотрел и запечатлел его. В моей версии карбюратора нет пластиковых регулировочных винтов. Есть только один металлический. Обороты от его вращения у меня не регулировались, только смесь становилась богаче - это я опытным путем обнаружил, т. к. инструкция от тримера не известно где.
    Вот фото моего карбюратора. Как видно, нет ни одного винта из пластика. IMG_0532[1].JPG

    Вот схема
    2012-05-25_023938_carb.png
     
    Последнее редактирование: 07.03.15
  15. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    На крышке воздухана моего FS-55 нарисованы пиктограммы.
    Это если инструкция неизвестно где:aga:.
    Там про каждый из трёх винтиков сказано.
    Видимо различное исполнение. Или год выпуска и прошли некоторые изменения.
    №21-регулировочный винтик качества смеси по-ходу.
    А вот ось №1 она ведь упирается в выступ. Там нет сбоку винтика? На фото не видно.
    У моего там ввёрнут винтик с конусом и по мере вворачивания конус давит на рычаг-толкатель этой оси, тем самым прибавляя или убавляя обороты х. х.
     
Статус темы:
Закрыта.