1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Мне помнится, что выступа точно нет.
    Наверно карбюратор давно модернизировали или использовали от более старшей модели. Мой вообще 1995 или 96 года выпуска.
     
  2. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Тогда в моём варианте уже точно доработали. У мне 2003г.в.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Кто быв соиневался. :)
    Их чего в интернете мало?
    Там не винт из пластика, а заглушка пластмассовая стоит. Я не выкрвыривал зав 8-мь лет. Стоит себе и стоит.
     
  4. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Все инструкции, которые мне попадались были про модель у которой карбюратор с тремя пластиковыми регулировочными винтами.
    И не пойму про какую заглушку вы пишите.
    Вот фото моего карбюратора
    карб 1.jpg

    А вот карбюратор с тремя винтами
    карб 2.jpg
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да вообще то я вообще не про какую. Я за восемь лет в карб Штиля не лазил и не хочу. А винт там, в карбе есть какой то в пластмассе. Только мне дела нет до него.
     
  6. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Да я бы тоже не лазил, если бы не соринка, которая под иглу попала и вызывала перелив. А так я бы и разбирать не стал.
     
  7. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    А соринки под иглой качества смеси, довольно распространенное явление. В этом случае, достаточно бывает повращать шуруп в обе стороны на пару оборотов и все проблемы уходят.
     
  8. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    У меня соринка попала под главную иглу - клапан подачи топлива (в простонародии "солдатик"). Тут уж хочешь не хочешь, а надо было вскрывать.
     
  9. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Вот сфотал со стороны регулировок.
    На крышке воздухана объяснение каждому рег винту.
    Кстати, в мануале, который я скачал, по-ходу вариант @EAGLE 669, и там всё равно указан один рег. винт и про него сказано.
    ...LD = регулировочный винт холостого хода вращать осторожно против часовой стрелки до прочной посадки (левая
    резьба), затем отвернуть по часовой стрелке на два оборота...

    У мне это винт L/A.
     

    Вложения:

    • Stihl5.jpg
  10. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    О! А есть ссылка на мануал моего варианта. А то я ни как найти не могу. Либо могу почтовый адрес в личку написать для отправки
     
  11. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
  12. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Посмотрел. Это все не то. У меня один вин на карбюраторе, который по положению совпадает с винтом "L" из описания.
    В общем будем искать дальше.
     
  13. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Приерно так

    :)]
     
  14. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Вот же ж. Я то же посмотрел, действительно не то :no:.
    И у меня друегая скачана, с одним винтом. Но я по-ходу оттудова и скачал. Хз.
     

    Вложения:

  15. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Все! Нашелся халатик с перламутровыми пуговцами мануал на карбюратор с одним винтом
     
Статус темы:
Закрыта.