1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nikki777
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nikki777

    Новичок

    Nikki777

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер. Если есть возможность выложите пожалуйста картинки куда закладывать смазку.

    У меня коса China, два дня откосил, очень хорошая коса, при покупке дали еще и леску на катушке, леской косить траву одно удовольствие, главное не желеть ее и почаще удлинять, ножом поросль слив толщиной с палец срезает в легкую, посмотрел леску в магазине ее много видов и круглая и квадратная, какая лучше для травы ? и какой размер ?
    Заводится хорошо и на холодную и на горячую, вот только с закрытой заслонкой на холодную заводиться не хочет.
    И у меня рост 186 см. для меня длины штанги немножко не хватает, хотя и регулировал под себя и длину ремня и ручки придвинул как можно ближе к мотору.

    Примечание модератора:
    Старайтесь при цитировании сообщения оставлять в цитате только самое основное.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да там, собственно, обычно одно отверстие на боковой поверхности редуктора. Закрывается винтовой пробочкой.
    Диаметр - тот, что рекомендован в инструкции по эксплуатации.
    А сечение... Ну, считается, что при прочих равных условиях круглая леска долговечнее, сечение квадрат или звёздочка - более агрессивные и качественнее срезают траву... Там нюансов много, как и вариантов лески.

    Да ну, глупости... Греются они все прилично - там такие нагрузки и обороты, что любой редуктор греться будет.
    За прошлый и позапрошлый годы (когда китайского завода были) ни одного обращения по поводу редуктора я не знаю.
     
  3. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    У моей косы в этом году какие то заморочки после зимы. Первый раз залил топливо, закачал, закрыл заслонку воздушную, где то на 3-4 раз сработало зажигание, открыл заслонку и со второго рывка завел. Только потом вспомнил про клавиши на рукоятке. В последующем холодную пытался заводить по инструкции, раза 4 дергаю, ни звука, а без клавишей газ, старт с первого раза. Да и теплую тоже как в первом варианте. Только зажигание на втором рывке появляется. На 55 модели получается, что по инструкции заводим на полном газу, катушка вращается, только потом переходим на обороты хх. У соседа Спарта 25 по инструкции заводится на холостых.


    По поводу температуры редуктора скажу точно-пар после работы не валит от мокрой травы. И все таки что то не то, если такая температура создается.
     
  4. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
    Добрый день. Вчера наконец то купил мотокосу FS 55, сборка США жду выходних чтобы покосить, леску купил такую:

    IMAG0103.jpg
     
  5. Dzena
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Dzena

    Участник

    Dzena

    Участник

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    [quote="Не знаю, post: 4230643, member: 720161"
    По поводу температуры редуктора скажу точно-пар после работы не валит от мокрой травы. И все таки что то не то, если такая температура создается.[/quote]
    Пар, конечно, не валит, но немного было. А может это я на воду дую, поскольку для меня обычное дело проявлять повышенное внимание к любому новому агрегату, тем более там где что-то крутится.
    Время покажет, но смазки, пожалуй, добавлю
     
  6. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    Согласно инструкции смазка чрезмерно не набивается. Отверстие закрыто и достаточно.


    Странно почему штилевская леска 2.4 красного цвета, а не оранжевого.
     
  7. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Скорее всего это свет так лег.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
     
  9. Игорьnsk
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Игорьnsk

    Участник

    Игорьnsk

    Участник

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Всем привет. Купил вчера косу FS-55 комплект с леской. Про саму покупку умолчу, тут сказывается просто хамство продавцов. Мотор продемонстрировали, дернув ручку, двигатель завёлся на 3 сек, его заглушили и говорят всё. На счёт этого цепляться не стал. Имею опыт работы со Штилём, пока проблемм не было, поэтому решил, что сам разберусь. Сильно был удивлён когда мне просто дали к этому двигателю пять пакетиков с "аксессуарами и метизами" и говорят, ну вот это скрутите и будет у Вас счастье. На мой вопрос, а если чего-то будет не хватать, начались саркостические заявления, что у всех хватает и что я один такой придирчивый. В общем собрали мне всё, но обстановка уже перестала быть дружественной, соответственно не было никаких рекомендательных речей со стороны продавцов, всем хотелось как можно быстрее расстаться. По этому поводу забыл про леску, продавцы даже не подсказали.
    Приехал на участок. И тут началось. Завёл очень тяжело. При закрытой заслонке вообще ни разу даже не пыхнула. Сильно удивил тот момент, что заведённый двигатель глох при добавки газа. Решил что это из-за того что двигатель холодный, после очередной муки по заводке дал ему погреться, двигатель работал минут пять, после этого опять даю газу глохнет. Постепенно приноровился как давать газ чтобы двигатель не глох. Такое ощущение что двигатель заливает. В общем нашёл тот момент между состоянием двигателя глохнувшего и рабочего на холостом обороте. Решил сделать пробный покос, как-то не правильно двигатель работает, на холостых работает начинаешь газовать, постоянно есть момент подглохающего двигателя, постоянно приходится ловить момент чтобы двигатель не заглох. Косит только на повышенных оборотах, чуть только газ ослабил, начинает глохнуть. На косу сразу установили леску. Косит не плохо, я быстро понял на практике о чём народ пишет на форумах. Покосил мне понравилось. Отдал косу отцу, в общем-то купил косу для него. Пару раз он двигатель глушил как раз из-за того что не мог поймать того состояния между глохнувшем двигателем и стабильно рабочим. Когда он приноровился, я пошёл заниматься своими делами, он стал косить. Когда он очередной раз заглушил двигатель, я думал что он сам его заведёт, минут через десять приходит, говорит что завести не может. Я завёл раза с десятого, но для себя сделал вывод, что он без меня не сможет с этой техникой управляться. Не нравится мне здесь это состояние когда переходишь от работы на холостом ходу к "полный газ", очень легко можно заглушить двигатель. У меня бензопила Штилёвская может так заглохнуть только если двигатель холодный, а потом двигатель практически не возможно заглушить, были пару случаев по не опытности когда вообще засаживал, что цепь в дереве клинило, но двигатель работал, а тут чуть что не так глохнет. Леска в головке, которая шла в комплекте, кончилась даже не спалив одного бака бензина. Тут я вспомнил продавцов которые просто могли порекомендовать купить леску в запас. Сегодня куплю леску, правда в этот магазин уже не поеду, продолжу испытания.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Игорьnsk, Раз вам продавцы не понравились инструкцию то хоть сами почитали? Вообще то конечно извините заранее, потому как я понял что у вас и пила Штиль, но всё же странно вы описываете. Такое ощущение что вы работаете при закрытой воздушной заслонке, потому и обороты не те и горячую не завести. У меня горячая на плече заводится и мама 76 лет легко заводит. Вы видимо всё таки не разобрались всё таки с переключателями на ручке, с воздушной заслонкой.
     
  11. Игорьnsk
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Игорьnsk

    Участник

    Игорьnsk

    Участник

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Инструкцию почитал. С бензиновой техникой работаю уже не один год и не только с бензопилой у каждого инструмента свои тонкости, но есть общее, при заводке на холодную закрой поступление холодного воздуха тогда и двигатель заведётся. Бензопила штиль её я завожу только на холодную на земле, а на горячую на весу, причём безо всяких усилий, бензопила отличается от косы только тем что у косы есть заслонка и подкачка топлива. На счёт того что не разобрался с ручкой, а в чём? На ручке те-же положения что и на пиле. А заслонка, я сегодня попробовал во время работы двигателя закрыть заслонку, так двигатель просто заглох. Сегодня утром продолжил освоение косы. Завелась быстрее, но прикладывать усилие пришлось. Сегодня уже во время покоса мог переходить на средние обороты. Возможно двигатель прикатается, дальше всё будет вообще без нареканий, но это не есть хорошо, потому как вчера когда двигатель работал на повышенных оборотах, было очень не приятно, ведь двигателю нужна обкатка, а я вынужден держать на повышенных оборотах либо на холостом ходу.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну с заслонкой ясно, там всего два положения: на холодную закрыл, включил на ручке положение Старт, при нажатом газе, дрыгнул, пыхнула, открыл заслонку. Далее снова дрыгнул - заревела дурным матом, перевёл клавишу в положение работа, обороты сбросились, прогазовал и работаем. А вот на горячую бывает по разному. у меня если втечение 5-10 минут при тёплой погоде могу прямо на плече завести ничего не изменяя и не закрывая, просто на рукоятке выключатель в положение работа и дрыг и пошёл.
    PS: У меня пила тоже Штиль 211-й.
     
  13. jurec91
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15

    jurec91

    Живу здесь

    jurec91

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте. На выходных испытал свой 55 все ОК заводиться хорошо работает тоже отлично, проверял редукдор грееться но несильно вобщем покупкой я рад. У меня вопрос когда коса заведена и лежыт на земле на холостом ходе то внутри штанги что то стукает наверное тросик а когда косыш все нормально только когда лежит на земле это нормальное явление, и после работы лучше ложить или повесить а то я положил ето не страшно.
     
  14. Игорьnsk
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Игорьnsk

    Участник

    Игорьnsk

    Участник

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Сегодня продолжил эксперименты. С каждой заправкой заводка лучше. На плече пока ещё не получается, но на горячую уже заводится легко. Отец тоже заводит на горячую, кстати ему 72. На холодную приходится резче дёргать, он с больной спиной так рвать не может как я, поэтому ждёт меня когда я ему заведу. С леской разобрались, вскрыл головку, пермотал шпульку и всё дело пошло. Головка которая прикладывалась при покупке была намотана коряво поэтому леска при первом покосе сточилась, а вытащить больше не смогли. Думал что на катушке было мало лески, сгонял купил новый комплект. Когда разобрал головку увидел на шпульке пучёк, ну очень напоминало "бороду". Размотал, уложил заново и дело пошло. Отец косил и просто получал удовольствие. Участок 20 соток, много насаждений, плюс то что участок на двух уровнях соответственно склон. С литовкой под кустами много не полазишь, да и склон, тоже требует определённого навыка. В общем отец оторвался, только эпизодически на отдых подходил и хвалился своими навыками.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Игорьnsk, Вы её обратно принесите в магазин и пусть до ума доведут и отрегулируют, как положено.
    Там дело пустяковое, на сервисе занимает 3 - 4 минуты. Движки не капризные и карбюраторы нормальные, только иногда подправить регулировки нужно.
    Плюс к этому ещё сходите сюда и напишите жалобу на магазин. (Ну, если Вы в России, конечно)
    Хорошо помогает для воспитания нормального отношения к покупателю;).
    Если принципы не позволяют, скиньте координаты продавца мне в личку (ну, и суть претензии, естественно) - мне принципы позволяют - настучу за милую душу.
     
Статус темы:
Закрыта.