1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка карбюратора бензопилы " Партнер-350 "

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Mancubus, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. volosatyk

    volosatyk

    volosatyk

    Гость

    Здравствуйте!Помогите решить проблему.Партнёр 350 при подкачке топлива топливным насосом засасывает воздух(пузырьки идут из нижнего патрубка карбюратора;подача топлива(верхний патрубок)в норме).Мембрана из нижней части карбюратора имеет деформацию(от времени скорее всего).Карбюратор частично разбирал продувал,результата недало.Подскажите в чём может быть причина или несколько?Заранее благодарю!
     
  2. omicron5
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    omicron5

    Участник

    omicron5

    Участник

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ейск
    Эта трубочка выходит из бензобака и уплотнение между ней и баком нарушено. Вот и подсасывает воздух. У меня такое было. Я немного вытянул эту трубку из бака, буквально на пару мм. Это помагло
     
  3. skipper63
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    skipper63

    Новичок

    skipper63

    Новичок

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я на новой эти винтики с насечкой кручу куском медной трубки от тормозной системы москвича 2140
     
  4. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Ход мыслей понятен...
     
  5. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Если смотреть со стороны фильтра то справа сверху трубочка основной подачи топлива. Но есть еще одна трубку снизу слева, которая идет с "подкачки". Какова ее роль, прямая подача в топливную камеру?
    Разобрался :)
    На обратке стоит ручной подсос бензина в помпу. Без этого подсоса помпа не всегда способна прокачать воздух, пока не насосет из бака бензин. Если клапана помпы задубели и подтравливают, то нормально она будет качать только если в нее бензин уже попал. Для этого и нужен ручной подсос. Интересно, если ручной подсос вставить в питающий топливопровод - ничего не получиться. Клапанной механизм помпы исключает нагнетание бензина, - только подсос.
     
  6. LEON1980
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    36

    LEON1980

    Porta itineri longi

    LEON1980

    Porta itineri longi

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижневартовск
    На моем Маккалоче недавно заменили (в мастерской) карб. Работает в принципе не плохо, но ... Глохнет при малейшем зацепе цепи, долгий холодный пуск и что особенно напрягает, чуть не полностью выкручен винт Т. Из инструкции известно, что заводское положение 4,5 оборота от полностью закрученного. Пытался чуток закрутить, но растут обороты и разгоняется цепь. Опасаюсь не верной настройки карба при замене. Пила не слабо греется при распиле досок, уложенных в козлы и общим диаметром ~ 30 см. В последний самостоятельный капремонт движка, при старом карбе (сам регулил на слух) таких непоняток не возникало. Пилил пачки горбыля. Стоит ли перенастроить карб, опираясь на предлагаемые " + " " -" заводом установки винта Т и откровенно славую работу движка?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Ох, не знаю, честно говоря... А нет смысла мастерскую поднапрячь, чтобы как следует отрегулировали?
    Там чаще всего, от рекомендованных положений винтов приходится довольно много крутить. Исключение - Штили да профессиональная Хускварна. А это лучше бы для контроля самого себя с тахометром.
     
  8. LEON1980
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    36

    LEON1980

    Porta itineri longi

    LEON1980

    Porta itineri longi

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижневартовск
    К этим ребятам когда приходишь как будто попадаешь в совдепию. Разговаривают снисходительно-пренебрежительно. Они первые в городе кто занимается ремонтом инструмента профессионально. Отсюда излишняя спесь. Моя пила по сути новая. Меняно все кроме зажигания, маховика, корпуса и картера. Если не получится найти тахометр, хоть на время, завтра буду двигать претензию.
     
  9. Burelom
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    56

    Burelom

    Участник

    Burelom

    Участник

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Смоленская губерния
    Ничего сложного, но тахометр нужен обязательно (можно одолжить у друзей). Я писал на эту тему статью, lesopilka777.ru/benzopily/42-espluataciya-i-remont-benzopil/178-regulirovka-karbjuratora-benzopily.html, может кому будет полезна. В статье описаны основы регулировки карбюратора, фото и деталировка. Что касается "Партнёра", то особых отличий нет. Ссылки мне оставлять нельзя, написано "недостаточно постов", скопируете кому нужно.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тема закрыта. Продолжение здесь.
     
Статус темы:
Закрыта.