1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Котлы СТС: вопросы и ответы

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем СТС-мастер, 20.07.10.

  1. Garry29rus
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    34

    Garry29rus

    Живу здесь

    Garry29rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Архангельская область
    Оч. мало видео по работе котлов БТС - СТС. Хозяева котлов отпишитесь что и как и желательно с указаниями мощности котлов размера отапливаемых помещений. А то очень грустная ситуация котлы хвалят а оценить нет никакой возможности (
     
  2. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Людям некогда писать. Они наслаждаются комфортом. Пишут про котлы, с которыми гемор.
     
  3. egoist007
    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803

    egoist007

    Живу здесь

    egoist007

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Архангельск
    Может они и наслаждаются. А может и нет. Вопрос по данным котлам в России до сих пор совершенно туманен. Дилер вроде бы есть. Но получив в переписке с ним по поводу гарантии ответ - "Если включили и всё заработало - значит всё отлично", который для меня прозвучал как - "Если через месяц навернётся - ваши проблемы", сомнения терзают. Тем более, что производитель, в такой же переписке, указал на возможный 15 процентный отказ электороники котла. А это совсем не "мерседес", как выше писали. И блок этот 4500 целковых стоит. И датчики по 1500. Плюс пересылка...
    Был бы дилер в регионе - купил бы сразу. А в ситуации, когда надо с Белгородом тереть...
     
  4. Саньок
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    485

    Саньок

    Живу здесь

    Саньок

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Полтава
     
  5. Саньок
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    485

    Саньок

    Живу здесь

    Саньок

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Полтава
    На форуме шесть лет и до сих пор не сделали себе котел?
     
  6. egoist007
    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803

    egoist007

    Живу здесь

    egoist007

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Архангельск
    @Саньок, я котлы не делаю. И как срок на форуме с приобретением котла связан - загадка для "Что?Где?Когда?":aga:
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    15% вероятность отказа электроники? Это невероятно много. Считай, нерабочая конструкция.
    Вы точно верно все поняли?
     
  8. egoist007
    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803

    egoist007

    Живу здесь

    egoist007

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Архангельск
    Копирую.

    "Я - Процент отказов в работе в процентах - большая тайна?)
    СТС - Тайны нет никакой. Электроника - процент большой, не менее 10-15 %. Причины - использование котла с открытыми дверьми (перегревы проводов, даже обугливание передней панели и тд). Замена легкая и простая особых навыков не требуется. Вентилятор и сервопривод - не менее 10000 часов гарантии от производителя. Датчики дымовых газов - не более 10-12 %. Причина - засоренность котла, несвоевременная чистка и игнорирование показателей датчика засоренности котла, неправильная настройка оборотов вентилятора. Следствие - рост температуры дымовых газов, выход из строя датчика."

    Можно, конечно, всё списать на не правильную эксплуатацию. Но в условиях, когда у продавцов обычно на это принято списывать 99 процентов поломок...) Или поверить, что 15 процентов покупателей котла за цену более 2 т. долларов идиоты?).
     
    Последнее редактирование: 25.05.15
  9. Саньок
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    485

    Саньок

    Живу здесь

    Саньок

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Полтава
    @egoist007, Я думаю Вы не копируете а цитируете. Работа котла с открытой нижней дверкой будет остановлена, с верхней приостановлена т. е. режим загрузки или до загрузки. Придется Колупнуть его по сильней, датчика засоренности я там не видел. И вообще какой это мерс,
     
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Извините, увеличивать процент выхода из строя по причине дурости эксплуатантов это не есть правильно. Интересен процент выхода из строя оборудования при условии правильной его эксплуатации, а не тогда, когда в автомобиле фильтры и масло десятки тысяч километров не меняют.
     
    Последнее редактирование: 26.05.15
  11. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эти проблемы с рекламациями почти у всех котлов данных конструкций. Начиная от навороченых Висманов (не понял в чём там наворот:faq:) заканчивая любым новоделом. Просто разделение на гарантийные и не гарантийные случаи выхода из строя. Только список условий расписывать поподробней как У Висманов. И под роспись о соглашении с условиями эксплуатации и инструктажём пользователя. Вот после этого и появится и культура пользования, и рекламаций в два раза меньше по глупости, и тупости. Я вот тоже в своё время подписал такой документик с шведами, не глядя:)]:aga:
    И первая поломка со скрипом прошла на 50*50 проплата. Т. к. был не испытатель, а ломатель. Наработка оборудования с 2008г :super::pioner:
     
  12. FreddyBear
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337

    FreddyBear

    Живу здесь

    FreddyBear

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Москва
    Сдается мне, что речь идет не о проценте отказов как таковом (на какую-то наработку), а о распределении типов отказов внутри всех отказов. То есть на отказы электроники среди всех ремонтов пришлось 10-15%. Для такого сложного котла это вполне вменяемая и даже ИМХО нормальная цифра.
     
  13. egoist007
    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803

    egoist007

    Живу здесь

    egoist007

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Архангельск
    Уже второе ваше сообщение заводит меня в тупик. То за срок пребывания на форуме я должен был котёл от кого то получить, то правилам русского языка учите... Если я пишу "копирую", значит я - копирую. Из письма - сюда. Или эта опция в компьютере для вас тайна?)
     
  14. egoist007
    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803

    egoist007

    Живу здесь

    egoist007

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Архангельск
    Да я вроде бы и не увеличивал ничего. Дал цифру, которую получил. Если бы случаев, когда на это списывается любая поломка, не было в природе, то согласился бы. А так - извините. Тем более я делал акцент на нахождении дилера на другом конце страны. Может быть в Калининграде вы и продержитесь недельки две, пока он разбирается - гарантийный случай, или нет, и шлёт вам деталь, у нас в Архангельске зимой эта деталь мне через такой срок может уже не понадобиться...
     
    Последнее редактирование: 26.05.15
  15. egoist007
    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803

    egoist007

    Живу здесь

    egoist007

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Архангельск
    Возможно. Хотя я привёл прямой текст производителя.