1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Если компрессор не отключается

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем StalkerVik, 02.08.10.

  1. GunHunter
    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    122

    GunHunter

    Злой татарин

    GunHunter

    Злой татарин

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Москва
    это у вас в Украине он не запрещен... а в РФ он запрещен к производству и ввозу с 01.01.2010... в инете инфа есть почитайте...
    соответственно производить нельзя, официально ввозить нельзя... белые поставки давно кончились... сейчас или везут контрабанду, или какието ну совсем уж старые запасы используют...

    если 1 декабря прошлого года балон 22-го фреона стоил у оптовиков по 1400 руб, то теперь средняя цена на него 7-8 тыр... некоторые продают уже по 10-12 тыр. а куда деваться? приходится брать и соответственно повышать цену на услуги конечному пользователю...

    так же проблема с расходкой... кронштейны стоили 150 руб, сейчас стоят по 600... труба медная стоила по 60 руб/м, сейчас по 200... ну и так далее.
     
  2. 2mike
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    415

    2mike

    Живу здесь

    2mike

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    415
    Адрес:
    Россия
    я свой дайкин чищу (несмотря на то, что у него аж 2 цикла вутренней чистки есть), во общем беру любой стеклоочиститель с пульверизатором (лишь бы в составе был спирт а не нашатырь), далее разбор кондюка до радиатора , далее опрыскивание, пока это все делается нагревается домашний парогенератор и струя перегретого пара в 3 атм вычищает и колесо и радиатор и все остальное.
    лишнее стекает,кондюк запускаю на заводской цикл очистки в процессе которого он разогревает внутренний радиатор то ли до 70 то ли до 90 градусов. через часик другой после просушки перевожу в охлаждение.
    всяяяческие запахи уходят напрочь, получается состояние нового. чего и вам желаю.
    З.Ы, побежите покупать пароочиститель рекомендую керхеровский комбайн из парогенератора и аквапылесоса. к нему докупается утюг под пар и получается пестня к сожалению дешевые модели (менее 3 атм и менее 140градусов) это деньги на ветер
     
  3. сантёр
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    16

    сантёр

    Живу здесь

    сантёр

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Украина
    Если не сильно зарос чиститься легко.Ставите горизонтально шторку(чтобы не мешала)Если есть комки грязи вытягиваем их пинцетом.Далее этим же пинцетом берём шарик ваты(смачиваем её)и вычищаем грязь.Пинцет достанет везде.На всё уйдёт (смотря как зарос)с час времени.Можно снять (тогда будет ещё более удобно)вертикальные жалюзи.если не хочеться мучиться,то можно вызвать спецов.Но у них сейчас завал и ждать долго.
     
  4. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    795

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    795
    Все равно непонятно, откуда на заправку такие цены. Баллон фреона 22-го 13.6кг стоит 5.5-7 тыр. На полную заправку средней системы нужно 600-900 грамм, полностью заправлять опять же не каждый раз нужно, соответственно баллона хватит на 15-30 заправок, по 350-500 рублей на заправку, ну даже если по 700 вместо прежних 100. Откуда повышение стоимости заправки в 3-5 раз-то?
     
  5. GunHunter
    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    122

    GunHunter

    Злой татарин

    GunHunter

    Злой татарин

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Москва
    Стоимость заправки для конечного пользователя всегда равнялась стоимости баллона, не смотря на то сколько заливается 500 грамм или 1кг...

    Почему то вы никогда не учитываете стоимость самих работ... стоимость аммортизации оборудования и тд... вам кажется если литр фреона стоит 500 руб то вы и должны платить 500 руб... так не бывает...

    Почему вы тогда не задаете вопрос правительству, почему при стоимости 1 барреля нефти (159 литров) - 70 баксов (2100 руб) а из одного барреля бензина выходит примерно 80% (125 литров), т.е. делим стоимость барреля на конечное количество продукта и получаем стоимость одного литра в 16 руб 50 коп.

    На какой заправке вы покупаете 95-й бензин по такой цене? не покупаете? наверно потому что надо еще платить за работу... нефтеперегонному заводу... работникам азс... и много кому еще...

    вот поэтому стоимость заправки кондиционера всегда выше стоимости самого фреона... в разы! все хотят кушать...
     
  6. StalkerVik
    Регистрация:
    12.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    StalkerVik

    Участник

    StalkerVik

    Участник

    Регистрация:
    12.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    УССР, Запорожье
    Почистил я свой кондиционер. До белки добрался, но снять не смог.

    Разбирается он просто, хотя первые 5 минут я всё думал как открыть верхние защёлки . Но потом потянул крышку снизу вверх и они сами открылись. Хотел отсоединить трубку слива конденсата, но не вышло - она видно оттуда не отсоединяется. Дальше смотрю я на эту белку . Слева она крепится на каком-то подшипнике, хотя оно больше похоже на сальник. Справа вижу двигатель, но под платами и проводами. Чтобы мне вытащить белку, надо было разобрать платы, отсоединить провода, открутить слева 2 шурупа и справа тоже 2 или 3, чтобы отодвинуть радиатор, потом права на валу открутить зажим, а потом попытаться снять эту белку. Но так как жара ужасная, то нужно было действовать быстро.

    Я взял щётку с длинной ворсой, мыльный раствор. Хорошенько почистил барабан, смыл водой. И так, пару раз, пока всё не отмыл. Удалось отмыть всё, я и не думал, что так получится. Правда полы немного водой залил из-за того, что пакет, куда воду собирал оказался чуток не по размеру, но зато чисто.

    Включил, задуло опять как с урагана . Отлично! Теперь мне хватает температуры 24, так как дует он хорошо и холод распространяет тоже. И компрессор отключается, соответственно
     
  7. shlo
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    shlo

    Участник

    shlo

    Участник

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Запорожье
    Зачем народ пугать? "...ПИНЦЕТОМ..." Подставляешь щетку из жесткой щетины под вращающийся вентилятор(слегка) - и оттуда тебе в морду вылетит почти вся грязь в виде шариков. Здесь же писали, правда с дугой целью(тогда НАС вызывай).А потом уже как хочешь - то ли "ваткой", то ли моющей жидкостью, то ли парогенератором, самодельным или заводским..