1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Отзыв о работе бензогенератора kipor ig 1000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем rea, 10.08.10.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В сервистехе в спб сказали плата от дде 2051 стоит около 1.85 круб и практически есть в наличии.
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Так эта плата без управления заслонкой, скорей всего.
    У этого полуинвертора заслонка обыкновенным центробежным регулятором управляется.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Авот фиг - была бы тама мехстабилизация - можно было бы думать про покупку этого кетайского поделия для тестов перемотки вч генератора под батарейки. Но тама двигатель на управление заслонкой и из 154 двс выброшены похоже части мех датчика - дырка под вал есть - а вала нету. Да и без привода заслонки он бы еще хужее топливо экономил. Так что выход на двигатель привода заслонки с той платы есть.

    При этом из сервистеха с аццкими матюгами доложили о совсем плохой возможности повешения генератора от 2051 на тоже генераторную версию 154 двс и продавать генераторные части отказались даже на эксперименты за личное бабло. Странно это.
     
    Последнее редактирование: 28.11.14
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Ну и где оно там?
    avrddedpg2051i.jpg
    Вижу белую колодку - это с гены идут три фазы и питание блока.
    Два красных и параллельно им зеленоватых - 220. Ну и земля.
    Усё.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Наверн надо сходить в магазин мототоваров и посмотреть куда провода от двигателя привода заслонки идут. Спрашивать схему из сервисов похоже в папуасиях с запретом населению заниматься техническими делами сложно.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так ведь самим нужны - для ремонтов. Зачем продавать если можно еще и за ремонт содрать?
    А с наличием запчастей к китайский технике не всегда хорошо. К одним моделям есть всё,к другим фиг.
    Есть знакомый в лодочномоторном магазине, так он рассказывал как разбирали новые моторы на запчасти чтобы гарантию на проданные обеспечивать.
     
  8. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    340

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Не подскажите по SDMO INEO 1000? вроде французский, но двигатель олимп китайский :). или всё таки Kipor IG1000 взять?
     
  9. Nau01
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Nau01

    Новичок

    Nau01

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток! Купил недавно б/у Fubag TI1000 - брата-близнеца кипора. У него в экономичном режиме обороты постоянно плавают род нагрузкой (как бы сам подгазовывает - по дросселю видно). Без нагрузки обороты стабильные в обоих режимах, правда в экономичном, на мой взгляд высоковаты. Нагрузку держит максимум 500 ватт (активная - фен). При 700 вт уже проседает напряжение и через несколько секунд срабатывает защита. С реактивными нагрузками ещё хуже - 3 циркуляционных насоса он ещё тянет, а при включении горелки котла (100 Вт) опять срабатывает защита. Обидно, ведь именно для отопления я его и брал...Подскажите, это нормально или нет? Свеча новая, карбюратор вроде чистый, главный жиклер продул..А вот на винт качества на холостых мотор вообще никак не реагирует. Да, запах от выхлопа какой- специфический, как будто маслом горелым, хотя дыма не видно. Подскажите, где ещё поковырять или может просто поршневая изношена уже - видок у чемодана бывалый?
     
  10. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    @Nau01,
    Плавающие обороты = грязный карбюратор (еще возможно свеча, но это не ваш случай)

    Сначала почистите карбюратор сняв его и промыв промывкой из балончика.
    Возможно генератор не тянет именно из-за грязного карбюратора. А вот если после проведенных операций улучшений не будет, то боюсь вы купили укатанный генератор :no:
     
  11. Nau01
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Nau01

    Новичок

    Nau01

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    А вот если после проведенных операций улучшений не будет, то боюсь вы купили укатанный генератор :no: - Похоже, Вы правы - карбюратор почистил, холостые тоже отрегулировать удалось, сняв шаговый моторчик. Заводится, зараза, с одного рывка, как холодный так и горячий, но после подключения шаговика обороты на хх опять выросли и под нагрузкой плавают. Есть предположение что обрыв или КЗ в одной из фаз генератора, отсюда неравномерное вращение и недобор мощности. Скачал сервис мануал - буду прозванивать обмотки. Ну и подыскивать другой движок на замену/запчасти (
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня такое было когда мотор накрутил три тысячи моточасов. Еще признак - нагрузку три сотни ватт он принимал с натужным звуком уурррр, вместо короткого правильного "фырк!". Сейчас другой мотор поставил, а этому летом попробую поршень и кольца поменять если смогу купить.

    И еще информация: определился моторесурс электронного блока при работе в отдельном корпусе с продувкой через него воздуха небольшим вентилятором. Блок прожил ровно год ежедневного использования. Сначала, еще осенью, напряжение на выходе начало с задержкой в несколько секунд появляться. Потом пару недель назад начал выключаться по защите при подключении адаптера ноутбука, там конденсатор на входе дает бросок тока. Причем если кипор холодный, только что запущен, то этого эффекта нет, а на горячем есть. А сегодня после примерно четырех часов работы на всё ту же нагрузку порядка трех сотен ватт - сам выключился и красной лампочкой замигал. После нескольких перезапусков - включился, но стал реагировать буквально на всё что хоть небольшой бросок тока дает - то есть дефект прогрессирует. На мой взгляд, "тепловая" теория умирания блоков подтвердилась - различие в коэффициенте расширения платы и той смолы которой она залита - отрывает детали. А дальше уже как повезет - может просто тихо умереть, а может и сгореть что-нибудь - тут уж зависимо от того что оторвалось.
    Однако надо отметить, что принудительное охлаждение блока позволило растянуть его моторесурс аж на целый год. Раньше я за год 2-3 блока менял.
    Господа, покупая инверторные генераторы, помните - электронный блок у них это _расходник_,и затраты на его замену компенсируют всю невеликую экономию на топливе! Ну и плюс возможность остаться без света в любой непредсказуемый момент времени. Инверторный генератор имеет смысл только при очень высоких требованиях к стабильности выходного напряжения, когда возможный ущерб от неожиданного броска напряжения больше чем стоимость замены электронных блоков в генераторе.
     
  13. Dm135
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12

    Dm135

    Живу здесь

    Dm135

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Вот за эти слова Большое, Откровенное СПАСИБО !
    Вложил бы Бог это в уши моим клиентам.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если правильно помню, первый кипор у меня появился зимой 05-06 годов. За это время было уезжено штук пять двигателей и десятка полтора электронных блоков. Эксплуатация только на пропане. Но за счет стоимости электронных блоков никакой особой экономии в сравнении с бензином нет.
    В данном случае быть Богом не так уж трудно если клиенты ваши :)
     
  15. Dm135
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12

    Dm135

    Живу здесь

    Dm135

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Ни в коем разе! Сам не крещеный, но сильно уважаю истинно верующих людей.

    И сколько Вы еще собираетесь "биться лбом об эту стену"? Я бы уже после второго сгоревшего блока из двигателя сделал бы какую нибудь косилку-поливалку и купил обычный генератор.
    Или Вы инверто-мазахист?:aga: