1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Отзыв о работе бензогенератора kipor ig 1000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем rea, 10.08.10.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Почему "лбом в стену"? Просто меняю расходники по мере выработки моторесурса. В моем случае основная проблема вовсе не цена, а то что топливо надо таскать на собственном горбу. Поэтому для ежедневного энергоснабжения мне удобен генератор который ест легко добываемый тут "жилищно-коммунальный" пропан и ест его не очень много.
    За бензином мне существенно дальше ездить и менее удобно.
    Ну и высокая стабильность напряжения нужна так как дом набит электроникой как у всякого порядочного радиолюбителя :)
    Так что у меня как раз тот особый случай когда инверторный генератор нужен.
    А мое предупреждение было адресовано тем, кому надо на даче по выходным надо телик и пару лампочек питать.
    Чтобы они не покупали инверторные генераторы из соображений экономии. Потому что экономия будет только по топливу, по деньгам экономии не будет.
    Если важен низкий уровень шума - то покупать можно. Но надо осознавать что за отсутствие шума придется доплачивать заменой дорогих расходников.

    P. S. А что касается меня - то разных электростанций у меня за многие десятилетия скопилось аж семь штук :)
     
  2. Dm135
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12

    Dm135

    Живу здесь

    Dm135

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Вашу проблему с электричеством знаю. С точки зрения пользователя генератора - я дилетант, нет у меня его, и не хочу чтобы был. Поэтому прошу отнестись к моим рассуждениям с некоторым снисхождением.
    По большому счету двигателю все равно, что крутить: ротор с обмотками или ротор с магнитами.
    Заставить питаться газом, а не бензином можно практически любой ДВС. С "железом" разобрались.
    Электроника: за цену 3-4 сгоревших блоков можно приобрести приличный стабилизатор. Со стабильностью энергии и защитой нажитого непосильным трудом добра порядочного радиолюбителя разобрались.
    Шум: Для меня - или он есть или нет. Чуть потише, чуть погромче - роли не играет. Он есть! Значит надо "любимцу" построить конуру.
    Не вижу причин продолжать молится "злобному и жадному духу инвертора":aga:
    Да, поскольку я не люблю "все в одном" имеем бонус: если сгорел блок инвертора сидим при лучине (если холодно - греем руки) и смотрим как телевизор живописно отбрасывает тень на стену. Романтично.
    А если накрылся стабилизатор - тень на стене более резкая, так как лампочке на потолке (простите за тавтологию) стабилизатор "до лампочки". Абсолютно не романтично, зато светло и тепло (обогреватель солидарен с лампочкой под потолком).
    PS Порядочный радиолюбитель не должен отдавать "свои кровные" за электронные блоки. :)]
     
    Последнее редактирование: 20.02.15
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Посмею сильно усомниться что стабилизатор будет иметь кпд лучше и надежность выше чем инверторный блок кипора.
    Неубиваемо-надежны только феррорезонансные стабилизаторы, а они крайне сильно зависят от частоты и формы того что на них подают, и всё равно стабилизируют довольно хреново. А с любыми электронными стабилизаторам получаем ту же проблему что и блоками кипоров.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня тут очередной электронный блок заглючил - периодически выключался на несколько секунд, потом опять включался. Оказалось это он так на вибрацию реагировать стал. Вытащенный и лежащий рядом на полу - не глючит :)
    Ох уж эти китайцы ! Заказал очередной блок YK2900,они чуть получше работают.
     
  5. DanilaN
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    DanilaN

    Новичок

    DanilaN

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Ребята, привет всем!

    Подскажите что делать, перестал заводиться мой IG1000. Свечу поменял, не помогло, искра есть на свече, но какая-то слабая...
    Единственное, что бензин долго в нем простоял, и еще пока он стоял, крышка бака была в положении ON.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    @DanilaN, вот с бензина и начните. Очень частый случай.
    И из карбюратора тоже слейте, а то придётся долго дёргать.
     
  7. and12211
    Регистрация:
    17.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    and12211

    Новичок

    and12211

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    1. Здравствуйте все, почитал форум, много полезного по Kipor-oтдали Kipor ig-1000 не заводился-поменял свечу завел, но работает только при положении Start рычага воздушной заслонки-при переводе в положение run сразу глохнет подскажите пожалуйста в чём причина и как исправить (срок владения 2 дня)
     
  8. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Карб засорен. Фильтра топливного нет.
     
  9. СергеичСергей
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145

    СергеичСергей

    Живу здесь

    СергеичСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Край Кубани
    Приветствую ветка жива?
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
  11. СергеичСергей
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145

    СергеичСергей

    Живу здесь

    СергеичСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Край Кубани
    :hello:С целью - задать вопрос, получить ответ, самому решить проблемку. :) Есть ответ значит
    жива. Спрашивал в соседней ветке, мож тут есть кто с похожей проблемкой. Генератору подсоединена была сварки, перестал выдавать 220 только 12. Визуально каких либо поавреждений (расплавилось сгорело...) нет. В мастерской сказали что надо менять блок, он цельно залитый по частям не замениш. Но такого у них нет и не бывало. Предполагаемый (неисправный блок) обозначен красным. Пролистал темы нет ни одной по HERZ IG-1000-OF
     

    Вложения:

    • IMG_2682.JPG
    • IMG_2683.JPG
    • ГЕНА ОБРЕЗАН.jpg
    Последнее редактирование: 25.12.17
  12. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @СергеичСергей, то, что обведено на картинке - скорей всего модуль зажигания или индикаторный блок, инвертор обычно имеет несколько бОльшие размеры и тоже залит компаундом. Если двигатель работает, то модуль зажигания жив. Впрочем, я могу ошибаться, лучше спросить @WatchCat
     
  13. СергеичСергей
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145

    СергеичСергей

    Живу здесь

    СергеичСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Край Кубани
    Приветствую, был у знатока местного, слово в слово он мне и сказал. Завели горит индикатор +перегрузка+ 12 выдает нормально. Сам двигатель работает под нагрузкой (туго). Заключение - навернулся блок преобразователя генератора (так и сказал) ремонту не подлежит т. к. весь залит. Стоимость его примерно 60-70 % от гены. Вот фото сам блок за вентиляторами, на стал его разбирать.
     

    Вложения:

    • IMG_2693.JPG
    • IMG_2694.JPG
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Да, он и сдох. Работает натужно, потому что ключи выходного моста вылетели и на выходе по сути КЗ.
    Бывали умельцы, которые расковыривали компаунд и ремонтировали блоки, но это гемор еще тот, т. е. при наличии прямых рук и соответствующих знаний можно сделать для себя, делать за деньги для кого-то никакого смысла нет, проще новый блок поставить.
    Они разные бывают, с чистым синусом и без, с разным функционалом, разъемами и т. п., но в общем существует не так много разновидностей, можно подобрать замену из того, что продается в магазинах, торгующих запчастями для бензогенераторов.
    Вообще, конструктив интересный у этого генератора, судя по фоткам. Инвертор с активным охлаждением, если б не сварка - наверно дожил бы до кончины движка.
    А сварку какую цепляли, инверторную?
    @WatchCat, ау, тут много вкусного :)]
     
  15. СергеичСергей
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145

    СергеичСергей

    Живу здесь

    СергеичСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Край Кубани
    Благодарю, нет сварка обычная кажись НОРДИКА 1800. По ссылке указанному написал, появится, спросим.
     
    Последнее редактирование: 26.12.17