1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Владельцам Триколора

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем Фантазерка, 06.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TricolorSupport
    Регистрация:
    22.02.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    TricolorSupport

    Участник

    TricolorSupport

    Участник

    Регистрация:
    22.02.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте, да, вы тут абсолютно правы. Переключение HDMI кабеля рекомендуется проводить при отключённом оборудовании.
    Добрый день. Данные приемники выпускались довольно давно, поэтому выход HDMI мог быть поврежден при долговременном использовании. Ваш комментарий также совершенно поддерживаем.
     
  2. TricolorSupport
    Регистрация:
    22.02.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    TricolorSupport

    Участник

    TricolorSupport

    Участник

    Регистрация:
    22.02.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте. Описанная вами ранее ситуация говорит о том, что нет связи между приёмником и телевизором. Убедитесь, что установленный видеовыход на телевизоре соответствует разъёму, куда подключён HDMI кабель, и что кабель плотно подключён и к приёмнику и к телевизору. Если выбранный режим соответствует подключению, и кабель сидит в разъёме плотно, необходимо проверить ситуацию на другом HDMI. К сожалению, сам кабель тоже может выйти из строя.

    При любых возникающих трудностях с оборудованием вы можете обратиться в нашу Службу поддержки одним из способов из раздела «Помощь» на tricolor. tv. Наши специалисты обязательно вам помогут.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    21.250

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.650
    Благодарности:
    21.250
    Адрес:
    Москва
    вы как представитель скажите - что (при возможности конечно) интернет звонок с лк - самый быстрый и удобный способ связи со специалистом. пользовался не раз. безотказно. а вот по номеру телефона -перевод времени. :hello:
     
  4. TricolorSupport
    Регистрация:
    22.02.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    TricolorSupport

    Участник

    TricolorSupport

    Участник

    Регистрация:
    22.02.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте. Личный Кабинет в принципе удобный сервис, где можно решить многие вопросы, даже не обращаясь в Службу поддержки. Входящая линия правда часто бывает перегружена из-за большого числа клиентов.
     
  5. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Задался целью поставить второй равноценный ресивер. Чтоб на двух тел. разные программы смотреть. Вроде нужен 520. Так? Вот думаю можно брать бу. Или опасно и лучше новый.
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    Посмотрите в документации на приемники их сроки эксплуатации. Только сначала сядьте...
     
  7. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.180

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.180
    Адрес:
    Шатура
    А первый какой модели? Вы же хотите равноценный приёмник?
    У абонентов много разных работающих на данный момент приёмников, в том числе и выпущенных в 2010 году, и так же есть разные предпочтения, и многим нравятся те, старые приёмники, и они надёжней (меньше глючат и зависают), и много каналов им не надо, поэтому нужно для начала понять Ваши "хотелки". Нужны ли HD каналы, нужен ли просмотр через интернет?
     
  8. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    2.249

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Москва
    Ниочем. В современных телевизорах емнп тоже пишут, что рассчитаны на 5 лет что ли, и что?
    Да и практически ко всей КБТ прописано тоже самое.
     
  9. TricolorSupport
    Регистрация:
    22.02.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    TricolorSupport

    Участник

    TricolorSupport

    Участник

    Регистрация:
    22.02.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте. Как правильно спросил Vitaly01, хотелось бы узнать, каким сейчас приёмником пользуетесь. Если у вас приёмник одной из последних моделей с двумя выходами для антенного кабеля, тогда достаточно приобрести приёмник-клиент, который подключается к основному через витую пару. Просмотр каналов будет независимый на разных телевизорах, главное подключить к основному приёмнику второй антенный кабель. Вы можете связаться с нашей Службой поддержки и вас проконсультируют, как лучше поступить для подключения второго телевизора.
     
  10. badis
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    166

    badis

    Живу здесь

    badis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    п. Красногорский, Марий Эл
    Проверила, переподключив кабель в другой разъем телевизора, не забыла переключить и видеовыход на телевизоре (как на фото), к сожалению получила темный экран. Теперь попробую заменить кабель HDMI. Правда до этого момента все прекрасно работало на "тюльпане", я прям радовалась и картинка была вполне себе ничего, но что-то случилось два дня назад и картинка пошла полосами и совсем исполосатилась, остался только звук. Сегодня совсем без телевизора осталась, сплошная печаль. Скажите, пожалуйста, если не поможет замена кабеля. то придется менять рессивер?
     
  11. badis
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    166

    badis

    Живу здесь

    badis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    п. Красногорский, Марий Эл
    Спасибо вам за разъяснения, но вот этот момент не поняла, извините, уж, а где взять другой HDMI?
    Все проверила, вроде вполне нормально было, да и пропала картинка вся на ровном месте, ничего не трогала- вот она была, а вот ее и нет.
    Обращение к службам поддержки обычно имеет результатом переадресацию к местным сервисным службам Триколора, что с одной стороны и неплохо, но сдругой стороны эти службы особо не заморачиваются с помощью, а дают один совет- заменить сначала блок питания, а если не поможет- заменить рессивер а уж если ты пенсионерка, то вообще возиться нет причины), вот этим -то и вызвано мое присутствие здесь на форуме, т. к. тут помощи больше можно получить.
     
  12. badis
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    166

    badis

    Живу здесь

    badis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    п. Красногорский, Марий Эл
    А вот эти убитые телепорты как-то заменяются или все- каюк рессиверу? Вот в телевизоре, наверное их можно заменить? И новый блок питания светит в ночи как прожектор, старый так не светил, а можно его на ночь вытаскивать из розетки?
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    Заклейте светодиод изолентой.
     
  14. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.180

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.180
    Адрес:
    Шатура
    Найдите в вашей местности нормального грамотного, честного мастера по антеннам, принесите к нему ресивер с блоком питания и шнурами к телевизору, и проверьте на его заведомо исправном телевизоре и антенне, всё встанет на свои места.
    Вообще я считаю что по нашей жизни для семьи не плохо бы иметь своего доктора, автослесаря, сантехника, электрика, антенщика, парикмахера, и. т. д. Это удобно, возник вопрос или нужна услуга данного специалиста, звонок по телефону, и ты получаешь услугу мастера в его компетенции качественно и с гарантией, и спецам хорошо, есть работа и стимул делать всё качественно, чтоб клиентура не разбежалась.
     
  15. TricolorSupport
    Регистрация:
    22.02.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6

    TricolorSupport

    Участник

    TricolorSupport

    Участник

    Регистрация:
    22.02.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте. Подразумевалась замена HDMI кабеля, его можно приобрести в любом магазине электроники.
    Блок питания на ночь отключить можно, это не должно чему-то повредить.
    К сожалению, не все вопросы можно решить дистанционно. Некоторые моменты требуют непосредственного взаимодействия с приёмником, в этом нам очень помогают местные дилеры и Сервисные центры. Сервисные центры производят ремонт и замену комплектующих, в частности, разъём HDMI обычно могут заменить. Более точно могут сказать специалисты в Сервисном центре. Если там установят, что ремонт невозможен или обойдется слишком дорого, обратитесь к нам любым способом подберем для вас наиболее выгодное предложение. Наша главная задача в том, чтобы вы были довольны.
     
Статус темы:
Закрыта.