1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Регулируемая рулевая колонка и двигатель 1.1л.с (так пишут), а у простого 1л.с. Только откуда ещё взялась 0.1л.с. не понимаю. Движки-то Киориц одинаковые.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.253
    Благодарности:
    427.715

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.253
    Благодарности:
    427.715
    Адрес:
    Уфа
    Турбину там сбоку не заметили, что ли? :aga:
     
  3. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    be-turbo :)]
     
  4. Тимофей41
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48

    Тимофей41

    Участник

    Тимофей41

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    Друзья! Про 95-ый бензин для 2-ух тактников, понял ваше мнение. Бадяжат присадками и по этому для двигателя не есть гут. Не ужели такая ситуация на всех наших АЗС? Даже на фирменных? Есть ведь 95-люкс, или 89 простой и даже 98-люкс. И с ними такая же ловкость рук в России?
    А если скажем привезти пару канистр из Финляндии? Фины самая щепетильная страна в ЕС по вопросу качества продуктов, надеюсь это распространяется и на бензин? 40 литров 98 из Финляндии раз в год могу себе позволить. На сезон должно хватить?
    Семь вопросов в одном топике. :)
    Если не трудно ответить по всем. :)
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 22.12.13
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    @Тимофей41, если существует недоверие к российскому бензину, ИМХО, лучше его не брать. Если есть возможность привезти качественный 95-ый, то 20 литров на сезон хватит за глаза. За второй сезон эксплуатации истратил только 6 литров Аи-92, в первый сезон - 13 литров.
     
  6. Тимофей41
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48

    Тимофей41

    Участник

    Тимофей41

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    На НГ друзья едут в Финляндию к Деду Морозу, попрошу привезти канистру. Может тогда 98 лучше взять?
    Еще легче будет запускаться? :)
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    Это уже лишнее. Собственно и на 92-ом, при определённой сноровке, нормально запускается. Что касается привоза бензина, лучше сделать это накануне сезона, всё-таки бензин тоже стареет. Вот остался у меня бензин от прошедшего сезона - в следующем году уже использовать его для целей подготовки топливной смеси не буду, возьму свежий.
     
  8. Тимофей41
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48

    Тимофей41

    Участник

    Тимофей41

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    К стати. Видел тут ролики про Мантис хонда-ХР, у которой фрез в два раза больше, за счет этого ширина обработки увеличивается двое.
    Понравилось. Я так понимаю, что еще не придумали опцию увеличения вала, с тем чтобы можно было навешивать доп фрезы?
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    @Тимофей41, я полагаю нагрузка на редуктор не беспредельная и рассчитана на применение ограниченного числа фрез. Только вот на какое?
     
  10. Тимофей41
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48

    Тимофей41

    Участник

    Тимофей41

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    Согласен с нагрузкой.
    В тех же роликах видел, что двигатель лего снимается и устанавливается на сучкорез, что мешает так же поступить с редуктором и валом. Они же продают отдельно двигатели, могли бы продавать отдельно в сборе ХР комплект (редуктор-вал).
    Было бы удобно. Я бы точно приобрел. :)

    P. S.: как вставлять ник участника, чтобы не цитировать весь ответ нужного тебе собеседника?
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    @Тимофей41, под такой редуктор ещё и движок нужен помощнее. Для вставки ника в окно редактора сообщения нужно просто кликнуть по нику соответствующего пользователя. Кроме копирования ника, это ещё даёт оповещение этому участнику, что его упомянули в определённой теме, за это отвечает спецсимвол @ перед ником участника.
     
  12. Тимофей41
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48

    Тимофей41

    Участник

    Тимофей41

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    @Андрей 203, Спасибо! :super:

    Ну и последний вопрос на сегодня, про втулки.
    Их надо только отдельно покупать, или у продавца можно заказать предпродужную подкотовку с их установкой?
    Спасибо.
     
  13. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    3.239

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    3.239
    Адрес:
    Пенза
    Лучше уж фина превезти и не парится с культиватором.
    Это ваще ... ? В машины стоимостью больше миллиона льют че попало, а в задрипаный культиватор стоимостью несколько тыЩь, бензин из Финляндии ? :)]
     
  14. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.253
    Благодарности:
    427.715

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.253
    Благодарности:
    427.715
    Адрес:
    Уфа
    Ставить их абсолютно беспроблемно. Вы это будете делать каждый раз, когда фрезы будете переворачивать.