1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Ну у меня, в принципе, сильной нагрузке не бывает, земля пушистая, рыхлю так, чтобы щиток был на уровне не паханной земли, т. е. полностью фрезы углубляю. И поэтому подкладываю указательный палец.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    А я скоростью проходки её добиваюсь, конечно это нагрузка на оператора, после чего весь понедельник оператор отходил от трудов праведных. ;):(
     
  3. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    Вроде, пыталась и так, и так. Проверю снова. Надеюсь, поможет.
    Где он, как его достать?
    Да, мне такой вариант тоже уже подсказали как возможную "защиту двигателя от дурака": если в смеси недостаточно масла, двигатель не заводится. Заменю смесь, проверю.
    Снять колпачок, визуально осмотреть-протереть? Или нужно саму свечу выкрутить?
    Это очень сложно для меня, но если не помогут другие способы (со сменой топливной смеси, с сильной закруткой винта регулировки холостых и с чисткой воздушного фильтра), буду искать возможность проверить и этот вариант.
     
    Последнее редактирование: 20.05.14
  4. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    А я (когда работает!) - и скоростью проходки, и направлениями движения вперед-назад (то, что Андрей 203 где-то раньше называл "утюжить"), и газом. Чаще тоже палец подкладываю, но в некоторые особо важные моменты без страха уже давала полный ход. Ведь у нас целина! И пашем до состояния "пуха". :super:
     
  5. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Сбоку чёрная коробочка, винт барашковый открутить, вынуть фильтр.
    Снять компачок, отвинтить свечу (очень туго может быть закручена), протереть, зазор между электродами тряпочкой протрите.
    Это вам, конечно, лучше бы в сервисе делать, т. к. настройки вы уже все посбили и теперь очень трудно вам будет поймать оптимальный момент. Есть конечно мужики спецы по регулировкам, но лично бы я сам не полез. Это дело у вас было не в регулировках (т.к. сначала заводился нормально).
     
  6. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    Тоже так думаю, но уже поздно.
    Вот-вот, именно его я и крутила, думая, что это влияет на подачу топлива или на соединение каких-нибудь разошедшихся контактов. Даже один раз завёлся почему-то. :|:
    @Navigator88, спасибо, всё чётко и понятно! :hndshk::pioner:
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    Смотрите на сайте Mantis. В остальном уже подсказали.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Так это самое простое что можно сделать с этим движком не заморачиваясь сливом смеси из культиватора и стиркой фильтра.
    Поверьте моему опыту не помогут Вам эти процедуры ну процентов на 80.
    Отвернуть свечу это самое легкое (заодно и почистите наконечник свечи мелкой шкуркой от сажи. Потом одеваете на нее колпачок высоковольтного провода и упираете свечу той частью где должна искра проскакивать в двигатель (заодно и посмотрите есть ли искра) И в это время заводилкой несколько раз как бы пытаетесь завести (тем самым продуваете цилиндр и картер от старой смеси). Это точно помогает.
    Ведь не говорю же Вам что желательно при этом и снять глушитель поскольку для женщины это может представлять трудности.
    А в карбюратор лазить и регулировать его не зная как это извините самое последнее дело. Вот уж тогда без сервиса можно и не запустить двигатель совсем.
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    Кстати, если не ошибаюсь, инструкция по эксплуатации запрещает это делать.

    Ну холостой ход то может любой отрегулировать, впрочем как высокие и низкие обороты тоже, в инструкции об этом всё есть, но последние регулировки лучше конечно доверить специалистам.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Андрей если инструкция на Эхо такая куцая то кто виноват? Не помню сейчас как на 2-х тактнике крота записано но в инструкции на технику Штиль это написано (на пример - триммер Штиль ФС55 стр. 27, пила МС-180 стр. 30-31). Да и по большому опыту эксплуатации 2-х тактников скажу что продувка камеры сгорания если движок залит (а об этом многое говорит) это единственный вариант оживить двигатель. Замена масло регулировка холостого хода и чистка фильтра в таком случае не помогают.
    Да и регулировать холостой ход надо на работающем прогретом двигателе
     
    Последнее редактирование: 20.05.14
  11. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    В инструкции есть одно, в реале другое. Там на винтах регулировки надеты пластмассовые колпачки с вырезами что их (винты) можно крутануть всего градусов на 30.

    Но а Эхо у Николаевны скорее всего свечу залило.
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    Я бы не сказал, что инструкция куцая, всё достаточно подробно.
    Кстати о фильтре:

    Фильтр.JPG
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    Ну и я свечу заливал, но только один раз. Больше не заливаю. ;)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.343
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.343
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, что только по технике безопасности, не более...Открытая искра, пары бензина из цилиндра...
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    Именно так. :)