1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    У кого такой корпус фильтра?
     

    Вложения:

    • 2.jpeg
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    @alex967, это Мантис. У Эхо всё открыто:

    DSC04399 (1).JPG
     
  3. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    Андрей у Вас РЭ на русском?
     
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
  5. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    А у меня нет. :nono: Скачал с сайта эхо РЭ а оно по Мантису.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900
    Адрес:
    Уфа
    Ну при определенной аккуратности, в России этим можно пренебречь:)]. Вот если бы сломалось окончательно Эхо после этих манипуляций, тогда-ой...А по другому цилиндр не продуешь. Правда я свечу иногда не прикладываю к корпусу (бывает,когда руки заняты) и ничего-ни одна техника не сломалась...
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    Это в принципе одно и тоже.
     
  8. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    По регулировке карбюратора 2 больших разницы. :faq:Там карбюраторы разные или РЭ от 4-х тактника?
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    Разные они только в том как открывается воздушная заслонка: в Эхо поворотом, в Мантисе выдвижением.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые но ведь продувкой цилиндра ни как нельзя подожечь пары бензина из цилиндра.
    Можете кидать в меня тапками но не было еще ни одного пользователя который мог бы это сделать.
    А то что заземлять свечу на корпус надо это однозначно иначе магнето может выйти из строя.
    Ну не думаю что Штилевские специалисты глупее Эховских что рекомендуют осуществлять продувку. Да и не говорил бы об этом если бы на своей шкуре не испытал не раз отсутствие запуска 2-х тактников. Продувка как правило помогала и при этом не крутил винты карбюратора. Бывает так заливает что при снятом глушителе из цилиндра смесь течет.
     
  11. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    В давние времена при мне так подожгли "Дружбу". Свечу можно не "заземлять" если переключатель в положении заглушено.
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    Не думаю, что всё так сложно с запуском. Просто нужен опыт...:)
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А попробуй так же как Николаевна заглушить движок без тарахтения на холостых оборотах. :aga:
    У меня раз так получилось с пилой Штиль так пришлось потом глушитель снимать и продувать.
     
  14. bania
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    26

    bania

    Участник

    bania

    Участник

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нальчик
    Кто нибудь пробовал сделать нормальные складные ручки на Эхо? Типа Штиля 55. Поделитесь опытом. Про "барашки" читал, это не решает проблемы "двух половинок на тросике газа". Болтается всё и кончится оторванным тросом после очередной перевозки в багажнике.
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.332
    Благодарности:
    35.852
    Адрес:
    Уфа
    И так работал - ничего не случается. И вообще подозреваю, что смотреть нужно в сторону смеси. Тут либо "бензин разбавлен ослиной мочой"(с) :):(, либо масло много в смеси. Ну и карбюратор тоже конечно лепту свою вносит. Не зря ведь производитель пишет:

    Кабюратор.JPG