1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Татьяна129
    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    70

    Татьяна129

    Живу здесь

    Татьяна129

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Андрей, как мне регулировать холостой ход и когда мне раскрутить винт.
    это почти единственное, что у меня сделано верно.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.295
    Благодарности:
    35.806

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.295
    Благодарности:
    35.806
    Адрес:
    Уфа
    Это на слух и визуально. То есть двигатель должен ровно работать и не глохнуть, при этом фрезы не должны вращаться, нужно найти этот момент вращением винта (постепенно откручивая его). На будущее, если двигатель ещё теплый, запускайте его с открытой воздушной заслонкой. То же также сначала двигатель даёт первую вспышку, заслонку открывать уже не нужно, просто продолжаете его запуск...
     
  3. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    Еще где-то раньше в теме был совет заводить с небольшой подгазовкой. Помогает, если правильно отрегулирован культиватор.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.089

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.089
    Адрес:
    Уфа
    Я так и завожу. Только после вспышки с закрытой заслонкой.
     
  5. Faeton0011
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    249

    Faeton0011

    Живу здесь

    Faeton0011

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Калуга
    Татьяна129, если Вы сделайте так, как советует Андрей 203,
    то и болт регулировочный не стоит трогать вообще, ни до
    ни после запуска.
     
  6. Mvi1006
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    35

    Mvi1006

    Живу здесь

    Mvi1006

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Там нет поролона.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.089

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.089
    Адрес:
    Уфа
    Уже знаю, в гараж сходил. :)
     
  8. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    Владею Мантисом с мотором Хонда уже три года. Часто по весне, когда очень влажная почва, куски земли вкупе с намотавшимися корнями и сорняком, останавливают культиватор. Но он не просто прекращает крутить вал, но и глохнет. Так должно быть? Приходится приотпускать ручку газа, чтобы не заново не дергать за стартер. К слову мотокоса, правда двухтактная, у меня не глохнет, когда тормозится редуктор.

    По самому девайсу хочу заметить, что больше чем на одну две сотки под ежегодную перепашку его покупать не стоит. Муторно им копать на заглубление, в реальности на нашем черноземе в южной части Московской области, необходимо одну полосу проходить два-три раза, чтобы заглубиться на необходимые 20 см. И если засушливое лето, как в этом году, то возможно вам не нужно такое перемалывание земли в "пыль". Кто бы что не говорил, но единственное неоспоримое преимущество этого культиватора мобильность. В остальном лучше купить потяжелее и помощнее.
     
  9. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @Njdhbow, Каждый инструмент имеет свое поле применение. У меня есть и тяжелый мотоблок Нева и этот культиватор. Невой прохожу площади, а этим "фигурная" работа. Один дополняет другого.
     
  10. Maru5ya
    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    21

    Maru5ya

    Участник

    Maru5ya

    Участник

    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Дорогие форумчане! оставляю обещанный отзыв о работе летом Эхом. Картошечку окучила за 20 мин. - пробежалась два раза) - раньше приходилось тяпкой пару часов и оторванные руки впридачу! - покупала сразу вместе с плугом-окучником (ок.тыс. руб), но болт для крепежа отвратительного качества (надо менять!)
    Прекрасно выбирает камешки и сорняки - но нужно втулки покупать...
    Завести я могу его только тепленьким! силенок не хватает (буду использовать советы Андрея203).
    Около малины убрала дерн в июле - до сих пор трава не растет! теперь теплица ждет под весеннюю впашку.
    подскажите пошагово - как подготовить Эхо на зимнюю спячку? думается, пыли он наглотался за нынешнее сухое лето!)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.089

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.089
    Адрес:
    Уфа
    @Maru5ya, Так, как и обычную технику. Сливаете из бачка топливо, заводите Эхо, ждете, когда бензин выработается. Снимаете крышку с воздушного фильтра (барашек),продумаете или моете фильтр. Только осторожно-не порвите. Выворачиваете свечу и заливаете в цилиндр 5 мл. масла моторного. Заодно смотрите и записываете, что написано на свече. Зимой покупаете запасную. Фильтр на место. Свечу тоже. Потянули шнур, почувствовали усилие-так и отпустили. Почистили его немного. Только осторожно-винтики чтобы не сдвинуть с места. Фрезы вымыли и смазали, чтобы не ржавели. Можно в редукторе смазку проверить, но если у Вас ее нет, то лучше не надо. Все.
     
  12. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Так и прокладку тогда там надо менять или нет?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.089

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.089
    Адрес:
    Уфа
    Наверное нет. Я 2 раза вскрывал-не менял. Там она из металла похоже. Да и если будет смазка уходить-видно сразу.
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.295
    Благодарности:
    35.806

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.295
    Благодарности:
    35.806
    Адрес:
    Уфа
    После двух сезонов не менял, только пополнял смазку для редукторов. Да и сейчас, думаю, нет нужды её менять. Как обычно почищу, помою, постираю фильтр, ну и в цилиндр маслице. :victory:
     
  15. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, что за масло в редуктор заливали?