1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Фото можно, а то в инете разные, Где покупали ссылочку плиз.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.266
    Благодарности:
    425.465

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.266
    Благодарности:
    425.465
    Адрес:
    Уфа
    Там не масло. Консистентная смазка для червячных редукторов.
     
  3. Maru5ya
    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    21

    Maru5ya

    Участник

    Maru5ya

    Участник

    Регистрация:
    07.02.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    В теме уже говорил, универсальную смазку для редукторов от Хускварны. Просто дополняю, согласно рекомендациям из инструкции по эксплуатации.

    Смазка для редуктора Хускварна.JPG
     
  5. Ausar
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    36

    Ausar

    Живу здесь

    Ausar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! С двухтактным двигателем понятно, так и делаю. А как быть с 4-х тактным? Я слышал мнение о том, что надо наоборот, бак до отказа залить и так хранить.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.266
    Благодарности:
    425.465

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.266
    Благодарности:
    425.465
    Адрес:
    Уфа
    Бак полный хранят при любом типе двигателей. Если он металлический. Держат его полным, чтобы не ржавел. Хотя я и этого на любой технике не делаю. После хранения бензин теряет свои свойства и некоторые двигатели начинают "хандрить". Если бак пластик-то можно держать и пустым.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    Кто ещё не провёл консервацию культиватора на зиму? Напоминаю. :)
    Я уже подготовил, почистил, помыл, залил в цилиндр немного масла, постирал фильтр, добавил в редуктор смазку.
    Вообщем готов к следующему сезону. Присоединяйтесь. :)

    WP_20141028_12_25_48_Pro.jpg
     
  8. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    328

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тулун
    Как новый.
    А у меня бачок немного пожелтел и на одной фрезе - 1 зуб.
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    Увы, уже не новый, как никак отработал три сезона. Где-то какие-то есть мелкие царапины, бачок тоже местами имеет жёлтые пятна. А зуб то как потеряли на фрезе?

    WP_20141028_18_33_14_Pro.jpg WP_20141028_18_33_44_Pro.jpg
     
  10. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    328

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тулун
    Даже и не заметил где и как. Стал чистить и только тогда увидел.
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот, сочувствую.
     
  12. crosser
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    crosser

    Участник

    crosser

    Участник

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    А что там никакого покрытия, как в канистре, нет что ли
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.266
    Благодарности:
    425.465

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.266
    Благодарности:
    425.465
    Адрес:
    Уфа
    Есть наверное. Но если будет конденсат, то краска со временем отслаивается.
     
  14. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Здравствуйте.
    Я новичок на форуме, форум мне очень помог развеять сомнения по выбору мотоблока, профессия моя механик по автомобилям, вот и решил с вами поделится мыслями по поводу ЕСНО ТС210. Месяца 2 назад купил этот замечательный аппарат, о котором мечтал 5 лет. Опробовал его в работе на участке под Великим Новгородом. Земля уже была влажная, суглинок температура 0 - минус1, целина не копаная 9 лет.
    Т. е. условия самые жёсткие из возможных. Короткие выводы таковы:
    1. агрегат справился со своей задачей почти на 5. Почему почти? Пришлось подразобрать мотоблок и снять защитный кожух. Иначе корни, трава, с глинистой землёй забивали пространство над фрезами и они останавливались. Со снятым щитком в разы быстрее и удобнее очищать фрезы. Ничего не надо снимать и даже глушить мотор, хотя это и против инструкции по безопасности!
    2. Заводится он действительно плохо, и на это есть 2 причины:
    а) Заслонка подсоса без отверстия
    б) Новому движку надо дать приработаться, затем правильно по инструкции отрегулировать качество смесей на малых и высоких оборотах. Кто имел мотоцикл в юности поймёт без проблем.
    3. Без защитного кожуха фрезы закидывают пылью воздушный фильтр, поэтому я вырезал из нержавейки и установил самодельный щиток под карбюратор с фильтром и бензобак. Сначала вырезал лекало из картона. подогнал ножницами. затем замерил расстояние между отверстиями под 2 винта крепления мотора к хвостовику редуктора и отступ от полусферного выреза.
    Как исправить плохой пуск? Всё просто. Я подсмотрел решение на бензокосе ЕСНО 22GES которая у меня трудится на моих 15 сотках исправно уже с 2009года. Моторы одинаковые, а вот карбы с фильтрами разные. Так вот, у мотокосы в красной заслонке подсоса карбюратора, в самом центре просверлено отверстие диаметром 2 мм. Сделано это для исключения пересоса (переобогащения горючей смеси) при закрытой заслонке. У мотоблока этого отверстия нет. Поэтому и спасает людей частичное добавление газа при запуске. Но это неудобно. Поэтому я просверлил заслонку в центре сверлом 2 мм. и ВУАЛЯ! При -1 градусе схватывает после 2 рывка, после убирания подсоса ещё надо 1-2 рывка. Это я ещё не крутил винты качества (обкатка), а в инструкции однозначно сказано, что винтами надо подстраивать смесь обязательно хотя бы раз в год. Кстати и инструкции есть разные. Штатная она ужатая по смыслу, в интернете скачал инструкцию на РУССКОМ для американской ЕСНО ТС210. Там гораздо проще, понятнее с фото всё обьяснено и показано. Там и ручки хромированные, и пластик облицовки посолиднее. Наверное ранняя 1 версия.
    Ещё одна фишка для удачного запуска. В мотокосе ЕСНО бензобак такой формы, что фильтрик в бензобаке всегда в бензине, даже если его там почти нет. В культиваторе дно бака параллельно земле и ровное как стол. Поэтому когда у вас меньше пол бака смеси и вы пытаетесь помпой прокачать карб, то у вас это не получается, поскольку фильтрик крупный, около 1.5см в диаметре и подсасывает воздух при неполном баке. Это видно в бензо-помпочке в виде пузыриков. Отсюда рекомендация, перед запуском остывшего двигателя и прокачивания помпочкой карбюратора, долейте бензобак под горлышко. Тогда прокачка происходит за 2-3 качка помпочкой. Вот такие наблюдения и мысли. Мотоблок чудесный в плане универсальности и лёгкости работы. Соседи как увидели моё "вжикание" по грядкам, так и рот открыли. Их Крот или Нева на такое неспособны. А так как живу я от дачи в 320км, то уезжая надолго, я и мотокосу и культиватор без проблем умещаю в своего Жигуля. Это трудно недооценить. Всем удачи.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Andrej71, Эхо-210 позиционируется как легкий мотокультиватор но ни как не мотоблок.
    А это Вы зря так говорите. То что Вы будете вжикать Эхо-210 два часа я кротом сделаю за полчаса от силы и при этом качество обработки будет лучше.