1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    @Andrej71, поздравляю вас с покупкой и первым применением, спасибо за ваш отчёт.

    Перед тем как увезти культиватор домой с дачи по окончании этого сезона, для выработки топлива в карбюраторе, пришлось заводить двигатель при температуре минус 6-7 градусов (как-то внезапно этой осенью пришли морозы:|:), завелся штатно, также как и у вас, только без доработки. :) Тем не менее был удивлен, что он так просто на морозе заведётся, честно говоря, я на это не надеялся.
    Вот и я не крутил, хотя агрегат проработал уже три сезона. :|:
    Это фото Мантиса.
    А зачем прокачивать каждый раз? Это делается только один раз (во всяком случае у меня) в начале сезонной эксплуатации.
     
  2. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Спасибо всем за отзывы!
    По поводу, что лучше для обработки своего участка, каждый решает сам. Не хотел кого задеть, и тем более спорить о вкусах. Просто наблюдение. Про культиватор - это верно! Именно его и хотел, и эта ветка в форуме помогла определится с покупкой.
    Это наверное у вас боязнь чего то испортить ненароком! На самом деле там всё просто, и сами производители правильно заметили, что на разных высотах местности, и при разной температуре и влажности воздуха карбюратор готовит разную по составу смесь. Плюс мотор прирабатываясь увеличивает и степень сжатия (нагар), и коэффициент наполнения (поршневые кольца). В другой инструкции, которая у меня умерла вместе с жёстким диском на компе, был именно ЕСНО ТС210, только ручки хромированные, перемычка по другому расположена, ещё там большие трёхугольные пластиковые или в пластике барашки, в местах складывания ручек, и резиновые наконечники ручек другие. Короче, наверно америкосовский вариант более "люксовый" чем для нас Россиян. Попробую поискать сайт с которого качал инструкцию, если повезёт - выложу сюда.
    Даже по инструкции, надо нажать два-три раза на пипку груши перед пуском холодного мотора. Поскольку карбюратор диафрагменного типа, и обьём движка 20 кубов, порция топлива в каждый ход всасывания очень мала, и если не прогнать топливо через диафрагмы перед пуском, то придётся лишние разы дёргать стартер прокачивая магистраль подачи топлива диафрагмами карбюратора. Тут тоже как кому удобнее. По поводу доливки бензобака при возобновлении работы после длительного перерыва, это тоже проверено в течении 3 дней периодической работы. Мне потом было проще слить топливо в канистру, чем бесполезно нажимая пипку видеть в ней пузырьки.
    По поводу сверления отверстия и сравнения, то всё делалось при одной и той же погоде, пошло резкое похолодание, снежок -1 градус. Пока не просверлил заслонку, дёргал и 5 и 7 и более раз. Стоило просверлить, пуск с 3 дёргания, как и на мотокосе. Да, кстати, чем холоднее на улице, тем больше надо богатить смесь. В вашем случае наверное "совпало". Хотелось поделится соображениями по доработке "детских болячек", тем более что это не сложно.
    С уважением
     
  3. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Нашёл инструкцию на официальном сайте. Попробую приложить.
     

    Вложения:

  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    Это не боязнь, а отсутствие тахометра. Хотя его не сложно приобрести, например вот такой.
    Может быть это был представлен культиватор американского производства. В США есть завод корпорации Ямабико, где и делаю ECHO.
    Это имеют ввиду, что карбюратор пустой и не заполнен топливной смесью, если она там есть зачем его наполнять? Короче говоря, я как-то обходился без предварительного подкачивания каждый раз перед запуском, если топливо было в карбюраторе.
    Может быть. Никогда ещё не заводил двигатель при минусовой температуре.
     
  5. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Ещё раз внимательно посмотрел одно фото из инструкции. Оказывается с хромом, с барашками, и с резинками с упором это - Мантис. Производитель видно не парился тогда и писал одну инструкцию на обе модели. Прочтите внимательно процедуру регулировки качества. По собственному опыту и по разговорам с ремонтниками бензо-техники, лучше сделать качество чуть богаче, чем чуть беднее. Т. е. по достижении оптимума надо на 25-30град отвернуть винт качества. Это гарантирует его надёжность на полной нагрузке и оборотах. Удачи.
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    Это какой? Левый или правый? :)

    DSC04414.JPG
     
  7. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Я же вам специально инструкцию в ПДФ ке скинул. Там есть просто описанная процедура регулировки без тахометра, гораздо лучше заводской. Видите на крышке фильтра схемка винтов нарисована. H и L ? Н - это винт качества на высоких оборотах, L - это винт качества на низких оборотах. Третий винт внизу регулирует количество оборотов на холостом ходу. Грубо-так: после продолжительной работы на горячем двигателе, НЕ глуша, надо снять фрезы чтобы не поранится. Далее плавно поднимая обороты до момента начала вращения выходного валика, зафиксировав курок газа рукой, другой вращением винта L найти наивысшие обороты на малых оборотах, держа газ неизменно, а затем на 30 град отвернуть назад. Затем плавно увеличит обороты до почти максимальных и зафиксировав газ, найти максимум оборотов вращая винт Н в пределах ограничителя, не изменяя положение курка газа, а затем аналогично на 30 град отвернуть обратно. После этого не глуша двигатель винтом количества оборотов, найти заворачиванием винта обороты начала вращения валика фрез, и отвернуть для уменьшения оборотов назад. чтобы валик не проворачивался. Для этой процедуры лучше сделать подставку из доски 40-50мм по образцу пенопластовой вставки в родной упаковке. Но лучше перечитайте ещё раз приведённую инструкцию.
     
  8. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Красный винт это большие обороты - Н, белый винт это маленькие обороты L.
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    @Andrej71, вы думаете у меня этих инструкций нет? И две бумажных и электронная, и всё это прочитал ещё 3,5 года назад. Но так карбюратор не регулируют, есть технические характеристики, по ним и настраивают.

    ТХ Эхо.JPG
     
  10. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Я не против прогресса, что вы! Хотите по тахометру пожалуйста. Это лучший бесспорно вариант. Только для кого написано на странице 19 в ЕСНО-вской заводской инструкции в последнем абзаце порядок регулировки карбюратора винтами качества? Наверное инженера ЕСНО понимали, что не у всех, и не везде есть данный прибор и навык обращения с ним, а эксплуатировать технику надо. Поэтому и дали в инструкции простой, доступный и безопасный для двигателя метод регулирования смеси. В инструкции которая прилагается сейчас, всё исковеркали так, что ничего не понять. Типа идите к дилеру - вам починят. Откройте на ночь страницу 19 и прочтите последний абзац. Я вам описал свой вариант, почти такой же. И здесь много людей у которых нет тахометра, и боязно регулировать карбюратор. Может это кому-то пригодится?
    С уважением
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    @Andrej71, вопрос настройки карбюратора уже обсуждался в этой теме, сервисмены не рекомендовали настраивать его, условно говоря, "на слух". А так как мы пользователи в большинстве своем не специалисты, то для нас лучше использовать инструментальные методы контроля, опять же счётчик моточасов будет, тоже полезно. :victory: Пожалуй закажу себе такой приборчик, а по весне можно будет и опробовать.
     
  12. masik15
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6

    masik15

    Участник

    masik15

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нальчик
    Добрый день! До недавнего времени также являлась владельцем ЕСНО, но, увы, его украли. сейчас срочно подыскиваю замену, бюджет ограничен, наткнулась на Нuter GMC-1.8, конструктивно выглядит аналогом ЕСНО, весит правда побольше - 15 кг и редуктор цепной, цена -11-14 т. р., отзывов по нему нет, обсуждений тоже. Может посоветуете что-нибудь, кто сталкивался? Или на что-то другое в пределах озвученной суммы можно обратить внимание?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.467

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.467
    Адрес:
    Уфа
    @masik15, нева еще выпускает такого малыша. Только фрезы там другие.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Вот только цена немного выше, да и вроде культиватор снят с производства (написано на сайте Продача) да и в магазине от Красного Октября его нет в продаже.
     
  15. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.864
    Благодарности:
    4.220

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.864
    Благодарности:
    4.220
    Адрес:
    Москва
    А я сейчас на такой наткнулся:
    72985860_w640_h640_52f74f29c2ccb[1].jpg
    Миникультиватор GC-25E ERGOMAX, цены какие-то смешные...
     
    Последнее редактирование: 18.03.15