1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.476

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.476
    Адрес:
    Уфа
    Ребята, чем хвастаетесь? :) Ну неужели трудно новую смесь сделать? Или считаете, что рекомендации по хранению смеси придуманы производителями масла и топлива? :) Ну раз вы завели на старой, ну два... но ведь уже нет тех свойств у смеси, которая нужна двигателю. То, что заводится, еще ни о чем не говорит... Некоторые движки и на 100:1 работают. Но в определенных целях.
     
  2. Ausar
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    36

    Ausar

    Живу здесь

    Ausar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    А, у меня не смесь. Чистый 92-й лить надо. Двигатель 4-х тактный, культиватор Matntis XP Deluxe с широкими фрезами.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.476

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.476
    Адрес:
    Уфа
    А...А зачем с топливом хранили? Там же бачок пластиковый.
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.428
    Благодарности:
    6.963

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.428
    Благодарности:
    6.963
    Адрес:
    Москва
    На сайте Хонды нужно смотреть
    1,5 сильный из старой линейки
    Выпускали года три назад

    http://www.honda-engines-eu.com/web/eec-public-site/34?e=1_70&p=all&d=all&l=ru_RU&t=all
     

    Вложения:

  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    Смесь новую приготовил, это бензин прошлогодний. ;)
    За прошлые выходные спалил литр смеси. :victory:
     
  6. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Здравствуйте, все. С праздниками
    На прошлых майских тоже размялся с ТС-210. Спалил 6 бачков за 3 дня. но у меня глинозём сырой и с 9 летней травой-пластом. Мозоли от ручек натёр на ладонях. Машинку не насиловал, подрегулировал, но и на холостых не работал. Иногда такие башмаки на фрезы наворачивал, что сцепление подбуксовывало. Движок - зверь! Для 23 кубов ессно.
    После доработок и регулировки холодный пускается так: закрываю подсос, пару раз давлю на пимпочку и дёргаю 2 раза. На 2 раз уже схватывает. Убираю подсос и дёргаю когда раз. а когда и 2. Схватывает сразу, но иногда не держит обороты, глохнет. Погода сырая стояла.
    Решил проверить свечу зажигания. Проверил на искру. Искра слабенькая, тонюсенькая и возникает только при энергичном рывке. Посмотрел маркировку NGK BPMR 8 Y. Сегодня лазил по каталогам, в поисках схемки зажигания, думал на большой зазор между маховиком и магнето. Наткнулся на фотографию магнето в сборе с проводом ВВ от ТС-210, а там на бирке указана и маркировка комплектной свечи. И... (мат) это
    NGK BPM 8 Y.
    То есть изначально должна стоять свеча БЕЗ РЕЗИСТОРА, а установлена с резистором. В магазине купил Чемпиона CJ 7Y без резистора, но это не полный аналог. Полный это Чемпион CJ6Y. Буду искать. Пытался найти в Питере родной НЖК. дохлый номер. Даже по России не нашёл, только Е-бэй и т. д. Завтра поставлю Чемпиона попробую по работе и запускам, отпишусь. Кстати указанная свеча идёт и на мотокосы и на бензопилы ЕСНО. Калильное у неё не стандартное, холодная свеча относительно 6.
     
  7. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый вечер! Озадачился вот модернизацией "кузнечика" под вибровставки. Уж больно по рукам отзывается после 2-3 бачков. Даже теплые зимние перчатки не спасают... Может есть у кого готовая конструкция чтобы подсмотреть?
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    @Andrej71, у меня двигатель изначально укомплектован свечой без резистора.
    Я просто делаю перерыв после 15-20 минут работы культиватором.
     
  9. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Пару дней "пропалывал" и окучивал картошку с перерывами в 1-2 часа, все равно кисти дают о себе знать. Поначалу прикоснешься к чему- нибудь и в руках заводится вибро как от телефона. Вот и хочу убрать этот результат. Попались какие-то резиновые втулки и еще т. н. "яйца" от переднеприводных Вазов, обмеряю :)] на досуге...
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.428
    Благодарности:
    6.963

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.428
    Благодарности:
    6.963
    Адрес:
    Москва
    Похоже, что для ваших объемов этот аппарат мал.
     
  11. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Нева как бы по посаженному не подходит. В общем сделал такую доработку:
    Распиленные по перемычкам втулки стабилизатора от ваз
    IMG_20150507_185515.jpg
    Пластины 250 Х 20 и болты на 16
    IMG_20150507_201123.jpg
    Итог
    IMG_20150507_224049.jpg
    Завел, погазовал - результат есть. В работе не опробовал еще, но кажется что нужно было втулки внутри разработать одни на 19, другие на 16 - было бы не так плотно и стало бы помягче. И пластины оптимально нужно бы толщиной 4 мм.
     
  12. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Здравствуйте всем.
    Только с дачи вернулся. Установка Чемпионовской CJ 7Y просто преобразила мотор. Работает на холостых ровно, под нагрузкой не "срёт", а поёт песню. Легко выходит на полные обороты на ХХ, и опять ровная песня. Холодный заводится за 2 рывка всегда. Первый рывок с подсосом схватывает, второй без подсоса заводится и работает не норовя заглохнуть.
    Почему написал? Много людей жаловались на затруднённый запуск мотора, так может проблема изначально в "неправильных" свечках была? У меня на косе NGK BPMR 7A стояла. Отработала с 2009 года, на участке в 20 соток по 6-7 раз за сезон, и сейчас работает даже головка тримерная родная. Калильное другое, но заводилась нормально всегда. Поставил Чемпиона 7, и снова чудо, на холостых при прогретом движке подстук исчез, обороты ХХ поднялись что начала головка проворачиваться, а ведь карб там стоит без винтов качества. Только обороты ХХ и всё, сам я там ничего никогда не настраивал. Замерил оммическое сопротивление 8-й НЖК. Минимально 11кОм намерил. У 7А НЖК отработавшей 6 лет с нагаром и коррозией намерил 8 кОм. У 7 Чемпиона почти по нулям.
    Напрашивается вывод о сознательном "вредительстве" японо-американского производителя, типа это вам русские за Крым и за Курилы помучайтесь. Покупал культиватор как раз осенью 2014, санкции, бла, бла. Коробку в магазе раскупоривал сам, от фирменных стальных скоб пришлось раздирать, поэтому свалить на магазин или базу не получается.
    Да, по ходу ещё проблемку "какчества" нашёл. После упорной работы днём вскрыл воздухофильтр на ревизию, и охренел. Внутри на стенках оказалась пыль на масле. Промыл. заменил фильтр, тщательно прицеливая при заворачивании винтика, попробовал опять пыль. Думаю корпус кривоват, или фильтр не фильтрует мелкую пыль, но так как время поджимало, придётся его снимать и пробовать притирать на нулёвке и стекле, в следующий раз.
    Может кто уже отмечал подобное? Есть мысль сделать переходную пластину. шпильку длинную с барашком. и отечественный бумажный элемент от мопеда или от пускача. Надо думать, а то поршневой надолго не хватит.
     
  13. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    По поводу вибраций. Меня больше достал курок газа на ручке. Я лично при работе держусь за нижние части ручек, почти за концы. Так удобнее перекладывать. И в самом нагруженном месте ручки стоит этот курок с ялдой крепёжного винта, который постоянно впивается в ладонь правой руки у основания 4 пальца. Почему его нельзя было сделать аккуратно придав рукоятке удобную хваткую форму с утолщением на конце, чтоб руки при рывке и мокрых перчатках не соскальзывали. Ведь постоянно приходится чистить фрезы, перчатки в сырой земле, а тут рывок, и основание курка своим болтиком впивается тебе в ладонь. Я вот уже думаю рычаг тормоза с руля любого мопеда или велосипеда приладить на руль выше правой ручки, чтобы хватать его снизу вверх, а штатный курок выслать японо-американцам, как ненужную деталь. А сами ручки как делали в детстве доработать намоткой изоленты волнами под хват своей руки. и на концах сделать утолщения-шишки.
    Если максимально изолировать вибрацию. то ручка будет люфтить, плавать. Потеряется чёткость управления. Да и не избавишься от вибраций такой малой массы в 10 кг имеющей такую амплитуду колебаний, слишком мягкие и толстые буферные резинки придётся ставить. И будет ощущение управления "мешком картошки" а не механизмом
    А устаёшь не столько от вибрации, сколько от постоянной борьбы со скачущим культиватором, который надо периодически подтаскивать к себе вместе с землёй которую он "намолотил". Пальцы постоянно сжаты в кулаки, и в напряжении. Лучше почаще отдыхать и менять род занятий, например дрова покидать в сарай. А так культиватор на 5+. своими возможностями и универсальностью поражает и меня и жену. Остальное доделаем.
     
  14. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех собратьев по культиватору Echo-210! :hndshk: С новым сезоном!

    Возникли проблемы. В сервис ехать далеко и неудобно. Посоветуйте.
    1. Прибор оказался не защищён от психологии пользователя. :nono:
    Ситуация: после чистки не получалось до конца насадить фрезу на ось; отверстия для крепёжной шпильки не были в доступе.
    Поискала причину, почистила шпилькой "грязь" в месте, где ось выходит из вала (там нечто чёрное).
    Это было ошибкой: похоже, вещество наподобие грифеля вокруг оси (см. фото) препятствует вытеканию какой-то смазки.

    Теперь оси, крепёжные шпильки и наматывающаяся на ось трава темнеют от смазки (см. фото). :ogo:
    Опасаюсь, если смазка действительно вытекает из двигателя, то, возможно, это приведёт к стиранию каких-то деталей? :faq:

    2. Каковы возможные причины образования сажи на свече?
    Культиватор плохо заводился на "лукойловском" 95-м топливе. Вспомнила совет Андрея 203 заправлять только 92-й.
    Залила 92 с "Газпромнефти". Завёлся лучше (реже заливает свечу, меньше безуспешных выдёргиваний шнура при запуске, лучше тянет), но свеча всё равно в саже.
    Промывала свечу многократно, но и свеча, и резьба после каждого пуска чернеют.
    Дозировка масла верная.
    В чём причины?

    3. Двигатель глохнет на холостых, хотя с осени всё было идеально отрегулировано.

    IMG_8355.JPG IMG_8356.JPG
     
  15. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    Та же проблема: глохнет. Но и схватывает далеко не сразу.
    У меня тоже NGK R BPMR 8 Y. :nono:
    Мой культиватор куплен задолго до санкций.
    Так что это не месть. :)