1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Наверное вопрос к году выпуска. Я брал в 2014, а мотокосу в 2009. И на обоих НЖК с резистором. На косе 7-ка. а на 210 8-ка. Брал в Питере в разных местах. 7-ка работала по сих пор. нагарчик есть светло-песочного цвета. А 8-ка сразу коптится стала, наверное слишком холодна. да ещё треклятый резистор искру душит.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    @Andrej71, да, наверное, как видите у меня год выпуска - ноябрь 2010 года.

    DSC04401.JPG
     
  3. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    Сегодня мастер вылечил мой культиватор.
    Оказалось, я вовсе не повредила сальники при чистке (резинки остались целыми).
    Фактически сказались две причины:
    1) резиновые прокладки сальников со временем растягиваются и начинают подтекать - надо это отслеживать и вовремя менять сальники;
    2) надо смазывать редуктор (похоже, это знали здесь все, кроме меня :|:; теперь исправлюсь).
    Хускварновскую смазку для редуктора, рекомендованную @Андрей 203, мастер тоже одобрил.

    Теперь надо пахать. :)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.477

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.477
    Адрес:
    Уфа
    @Николаевна, ввиду того, что мой Эхо работает от силы часа 4 в год, я снимаю крышку редуктора и смотрю наличие смазки раз в два года. Правда и не течет ничего.
     
  5. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Николаевна поздравляю!
    Интересно, скажите если видели, как мастер старый сальник (и) вытащил? Хитрым спец. съёмником, или разбирал редуктор? Возможно и нам это пригодится.
    Резинки не растянулись. просто когда смазка стала заканчиваться, она перестала смазывать рабочую кромку сальника и выдавливать пыль, а по сухому металлу с пылью износ быстро идёт. ИМХО
     
  6. Somid
    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    60

    Somid

    Живу здесь

    Somid

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Жуковский
    С Новым сезоном Всем!
    У меня Эхо уже 4 год, хранился в ракушке всю зиму...нужно завести? зная все проблемы с запуском (20-30 раз дергать) взял свечу от проработавшей бензокосы 10 минут (горячая) - и 1.5 рывка работающий аппарат. Может быть будет полезно.
    p. s. разбирал год назад редуктор (поменять смазку) фигня -не нада туда лазить!
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.477

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.477
    Адрес:
    Уфа
    @Somid, а зачем двадцать раз то? У меня после хранения в холодном гараже, максимум с четвертого завелась. :)
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    @Somid, да и у меня проблем не было. С закрытой воздушной заслонкой два рывка и первая вспышка, открываю заслонку, ещё два рывка, и готово. Грею двигатель на холостом минуту и вперёд.:victory:
     
  9. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    Самодельный утяжелитель на мотокультиваторе ECHO TC-210



    20150523_135327 TC210.jpg
    Текст видеоролика:
    Чтобы лёгкий мотокультиватор врезался в твёрдую почву, а не скользил как по асфальту я приделал утяжелитель весом 4,7 кг. Утяжелитель на фрезы давит через рычаг длинной примерно 43 см. поэтому это эквивалентно примерно семи килограммам.
    Центр тяжести такой схемы нужно делать как можно ниже, что бы культиватор не опрокидывался на бок, иначе руки будут быстро уставать удерживая мотокультиватор. На замедленном видео видно, что утяжелитель едва не касается поверхности земли.
    Кстати культиватор устойчиво стоит оперившись утяжелителем на землю и для этого не нужна штатная подставка.
    Мы видим как мотокультиватор с утяжелителем пашет мягкую землю. Видно, что вспашка глубокая, и поэтому двигатель сильно нагружен. Вспашку твёрдого грунта я не заснял. На твёрдом грунте фрезы врезаются не так глубоко, и поэтому ему легче. Мне так показалось.
    Рычаг утяжелителя я изготовил из попавшейся мне на глаза стальной пластины длиной 86 см, толщиной 3 мм и высотой 35 мм. Пластину я согнул пополам и просверлил отверстия под болты имеющиеся на культиваторе. Рекомендую вместо болтов установить шпильки. Тогда такой утяжелитель можно будет снять и поставить за несколько минут.

    Про утежелитель ещё фото есть тут
     
  10. MCUDestroyer
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    27

    MCUDestroyer

    Участник

    MCUDestroyer

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Поделюсь отчетом: свечу BPMR8Y поменял на CJ7Y, в воздушной заслонке карбюратора просверлил отверстие 1.5 мм. Теперь заводится на холодную - с закрытой заслнкой с первого рывка вспышка, открываю заслонку полностью и снова рывок - двигатель завелся. Ранее, как тут не раз жаловались - можно дергать было за стартер до посинения... (сальники у редоуктора не текут, культиватору 3-й год пошел).
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    @MCUDestroyer, ну, не знаю, на холодную, со второго, максимум с третьего рывка следует первая вспышка. Дергать нужно коротко (на половину шнура) и резко.
     
  12. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Только вернулся. прочитал. Поддерживаю
    Андрей 203
    что надо дёргать не на весь шнур, а только на половину хода. Делается просто, медленно вытягиваете шнур чтобы двигатель сделал первый оборот с характерным пуком, а затем с обычной резвостью дергаете дальше. При первом холостом обороте поршень выталкивает пероксидные соединения (если двигатель горячий) и засасывает свежую смесь. На подсосе схватывает сразу после 1 холостого оборота, и убрав подсос аналогично подвытянув шнур на 1 оборот мотора, дёргаете и получаете уверенный запуск сразу. Не стоит боятся повышенных холостых сразу после тяжёлой работы (немного проворачивает фрезы). Поработав немного двигатель сам понизит обороты.
     
  13. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    Сжимаю банку с маслом струбциной аккуратненько. Уровень масла поднимается что бы я смог набрать масло шприцем 5-кубовиком. Потом масло добавляю в стеклянную бутылку с бензином в соотношении 1:50. Так приготавливаю топливо для ECHO TC-210 и бензопилы ECHO CS-353ES-14. Топливо храню в стеклянной бутылке. 0,5 литра мне хватает на месяц.

    20150523_122455_HDR струбцина.jpg

    После такой "Лабораторной работы" всё заворачиваю в тряпку. Шприц в свою упаковку. Получается чисто без пыли, песка, грязи, запахов рук бензином и др.

    Вопрос:
    Кто как "бразгается" если надо разводить малое количество топлива, и что бы топливо не стояло более месяца, особенно в пластмассовой таре? Подскажите свои технологии.
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.249
    Благодарности:
    35.742
    Адрес:
    Уфа
    @3uma, давно не использую шприц - неудобно. Использую мерный полиэтиленовый стаканчик.
    Развожу изначально в литровой канистре для подготовки топливной смеси.

    DSC04455.JPG DSC04456.JPG DSC04457.JPG

    Практика показала, что в тёмном прохладном месте смесь без какого-либо видимого ухудшения может храниться и пару месяцев.
     
  15. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Я развожу сразу в 5 литровой канистре. А что плохого в пластиковой специализированной канистре? Не молоко же там храним. Специальный мерный стаканчик-кружечка с носиком на 200мл. наливаю 110мл на 5л бенза. затем аккуратно тонкой струйкой вливаю в канистру, затем после опускания масла на дно, сверху заливаю 2-3 раза бенз в кружку, её полоскаю пока не будут чистые стенки и вливаю снова в канистру. Если руки не дрожат с похмела, то ничего и не капает никуда, а кружечку перед налитием масла от пыли чистой тряпочкой вытираю и обдуваю. Вот с 20л канистры в 5л налить с воронкой сложнее, приходится жену просить подержать воронку. Тщательно взбалтываю. Канистру храню под лестницей в полу-подвале, там темно прохладно. На покос моих 20соток уходит около литра бенза, плюс сейчас культиватором обязательно что то каждый раз делаю по приезде на фазенду. В основном выравниваю ямы и косогоры. междурядья прохожу. и т. д. Это ещё 0.5-1л. Приезжаю и работаю раз в 2 недели. Смесь не застаивается. И я НИКОГДА не оставляю топливо в бачках. Остатки сливаю в канистру и завожу с пустым бачком до выработки. Кстати прописная рекомендация завода изготовителя. Ну у всех потребности и масштабы разные. Всё ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 25.06.15